Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Автомобили и мототехникаПервая покупка автомобиля

      Тема была закрыта автором для дальнейшего обсуждения

      Volga Siber. Что может быть лучше?

      Собираюсь менять автомобиль. 
      Хочу переднеприводный, мощный (2 л. либо чуть более), вместительный (пару кулей картошки в багажник и папа/маму на заднее седенье) седан, с автоматической коробкой (в общем D-класс).
      
      Присмотрел Volga Siber. [b]Сможете посоветовать что-нибудь другое в подобной _комплектации и цене_[/b]?
      ----------------------------------------
      Volga Siber начали производить в 2008 году. Весь конвейер (рОботы и механизмы) были закуплены в США. Ручной (человеческий российский) труд - всего 15%. Все остальное автоматизировано. Большая часть комплектующих (включая двигатель и коробка) - тоже производства США.
      Полная комплектация состоит из:
      - двигатель 2.4; 4 цилиндра, 16 клапанов;
      - коробка автомат с функцией ручного переключения;
      - бензин 92й; расход по трассе – 6,4 л, в городе – до 14 л.;
      - АБС; кондиционер; кожаная отделка салона;
      - стеклоподъемники; 2 подушки безопасности;
      - гидроусилитель и регулировка наклона руля;
      - электрорегулировка сидений в 10 положениях; подогрев;
      - центральный замок с пультом ДУ; иммобилайзер;
      - зеркала с электроприводом, складывающиеся, с обогревом; 
      - внутреннее зеркало с автоматическим затемнением;
      - СD магнитола, с поддержкой MP3; 6 колонок;
      - галогеновые фары с электрорегулировкой из салона; омыватель;
      - противотуманные фары; 
      - крепления для установки детских кресел;
      - датчик дождя;
      - и т.д. и т.п.
      (официальный сайт – www.volgasiber.ru)
      
      [b]Цена 557 300 руб.[/b] единая по всей России (в том числе на ДВ).
      (в стандартной комплектации - 487 400 руб. - без кож.салона, подогрева сидений, подушек и пр.)
      ---------------------------------------
      
      PS: только, пожалуйста, без общих фраз в стиле `да наши автомобили…`, `знакомый моего родственника ездит с 70х годов…` и т.д. Я хочу увидеть реальные высказывания, что можно купить современного в подобном классе и комплектации за такую цену.
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      http://wroom.ru/cars/volga/siber
      любое русское авто (я про лихкавушки)-ГАВНО полное!!!!! Дрова-дровами. На месяц хватит, потом из гаража не вылезешь... Кроун-вот те альтернатива, чуть добавишь и все гуд
      http://reviews.drom.ru/chrysler/sebring/
      Обычный Крайслер, от волги только шильдики.
      Нормальная машина за эти деньги
      Суверенная демократия? sobesednik.ru/important/putin_article/ — (перевод)
      
      Статья "Владимир Путин – темное восхождение к власти", опубликованая в американской версии журнала GQ, была изъята из российской версии издания. Как передает BBC, статья Скотта Андерсона посвящена расследованию террористических актов в России в конце 90-х годов и основана на интервью с бывшим сотрудником российских спецслужб Михаилом Трепашкиным, который рассказал американскому журналисту о причастности ФСБ к взрывам жилых домов в Москве и Буйнакске. 
      23 июля один из ведущих адвокатов владельцев издания Джерри Биренц отправил руководству медиа-холдинга и редакторам GQ письмо со следующими инструкциями: "Руководство Conde Nast приняло решение, что сентябрьский номер американской версии GQ со статьей Скотта Андерсона "Владимир Путин – темное восхождение к власти" не должен распространяться в России". 
      Согласно инструкциям Биренца, статью также нельзя было публиковать на веб-сайте журнала, а также посылать копии GQ в Россию или показывать ее российским чиновникам или журналистам. В дополнение к этому, строго запрещалась перепечатка статьи в любых изданиях медиа-холдинга за границей или какая-либо реклама этого материала в самом журнале. 
      По словам Скотта Андерсона, для него до сих пор остается загадкой решение руководства GQ. "Внезапно стало ясно, что несмотря на решение опубликовать материал, они прилагают максимум усилий для того, чтобы как можно тщательнее скрыть от аудитории факт этой публикации", — рассказал журналист. 
      Официальный представитель компании Conde Nast Мари Перл заявила, что компания "принимает во внимание законы и проблемы тех стран, в которых выходят журналы издательского дома". Адвокат и профессор медиаэтики в университете Миннесоты Джейн Киртли, считает, что позиция Conde Nast не имеет никакого отношения к прагматизму или профессиональным принципам. 
      "С одной стороны, их попытку не навлекать на себя гнева российских властей и продолжать делать бизнес в стране можно понять, — подчеркнул Киртли, — однако с другой стороны ясно, что эту статью в России все равно получат и прочитают. Со стороны руководства компании было бы наивно полагать, что ограничение публикации материала только американским изданием сможет предотвратить его распространения в более широких кругах". 
      Кроме этого, Киртли считает, что издательский дом Conde Nast нарушил элементарные законы журналистской этики. "Одна из основных обязанностей новостной организации – предоставить возможность быть услышанными тем, кого пытаются заставить молчать и с достоинством выходить из неприятных ситуаций, связанных с такими публикациями"- подчеркнул адвокат.
      [B]наркотикамнет[/B], охереть ты в тему вставил!!! А волга то эта сраная тут при чом???????????
      все американское и т.д. и т.п., сам факт присутствия русских (15%) говорит само за себя. Купи японку или Европейку поддержаную, и будет тебе счастье! Ты думал как чинть ее будешь? Это же АмЕрИкАнскОЕ авто, РуССКой сборки
      [B]Snapik[/B], 
      да. Фактически - это то же самое, что тойоты / ниссаны / форды / прочее, собираемые в россии. 
      Т.е. Volga Siber - это просто Крайслер, собираемый в России, на который вешают логотип ГАЗа. И все.
      
      Но почему вы считаете, что если русские вмешались в сборку (притом всего на 15%) - то обязательно нужно будет чинить???! (или Вы - тоже русский - свою работу тоже так хреново выполняете - начальство Ваше вкурсе?).
      
      Меня очень сильно подкупает 3х летняя гарантия на новые авто - в случае чего, чинить буду не я и не за свои деньги. А вот с подержанным как то больше волнуюсь - фактически берешь кота в мешке не зная кто, как и где эксплуатировал машину.
      по-моему куда веселее, чем русский автопром
      http://auto.drom.ru/?id=2975633
      купи машину себе, а не волгу-сибер.
      Волков, а вы вообще с ДВ? или как? вы не видели нормальных машин за пол миллиона?
      Honda Mobilio. (Эксплуатируем 2 года) Подешевле, поэкономичнее, посимпатичнее. 4-WD, АБС, 1,5л, универсал 7-местный со съёмным задним рядом. Главное достоинство - она изнутри гораздо больше, чем снаружи (сейчас не вспомню точно размер, но база сантиметров на 30 короче, чем у нашего старого Субарика-Леоне-универсала). Внутрь влезает всё (картошки, мебель, техника, доски, дети, собаки, друзья и т.д.). Сама влезает в любой "карман". В городе манёвренна, на природе никогда не подводила. Глянь - может понравится.
      круче только лада калл лина )
      у тебя точно машина была до этого? )))
      За пол лимона можешь купить себе камри от 2003 года, очень вместительная машина и проблем с ремонтом почти не возникает (смотря как ездить будешь)
      три года гарантии. машина должна ездить, а не быть в гарантийном ремонте :) а в мобилио с двумя кулями картошки можно бегать, места вагон
      б/у  японка те же 3 года без всякой гарантии пробегает.а ты узнавал где конкретно её будут ремонтировать в случае чего?сервис в твоём городе вообще есть?
      [B]REBEL[/B],  
      сервис то есть. Даже два. Официальных.
      Проблема в том, что и сам автомобиль, и запчасти к нему (в случае чего) нужно ждать до 2х месяцев. И , фактически, автомобиль нельзя выбрать - что привезут, то и забирай. Остается только ждать и надеяться, что в будущем, с увеличением спроса и количества машин, сервис будет развиваться, ускоряться, и становиться цивилизованным.
      
      А б/у японки я на самом деле боюсь. 
      Во первых - берешь `кота в мешке`, не зная о количестве владельцев, их качестве езды, и ремонтах которым машины подвергались. Бывают случаи, что и привезенная начинает сыпаться на глазах (а гарантии то уже и нет).
      Во-вторых, чтобы там не говорили, но я насчитал порядка 10 `минусов` правого руля, которые ухудшают качество езды и могут привести к ДТП. Поэтому, любимую супругу (и будущего ребенка) точно не желал бы садить за правый руль.
      Некий Sollers открывает производство авто во Владивостоке. Будут выпускаться Ssang Yong и кажись, Toyota. Всё отверточно в количестве 1500 шт. в год. 
      
      [B]Grinski[/B], 
      Ssang Yong - тоже неплохой вариант. Я бы посмотрел на нового корейца.
      
      Заезжал в Хендай-Хабаровск - не понравилось. Цена хоть и единая по России, но то, что устраивает по дизайну и исполнению - начинается от 700 тыс. руб. (и это только в простой комплектации). Дорого.
      
      Жалко у нас в Хабаровске новыйх Kia не продают (надеюсь пока). У них и дизайн посимпотнее, и ценник чуть-чуть адекватнее.
      [Q nick="Volkov" date="08.09.2009 12:34:00"]Собираюсь менять автомобиль. 
      Хочу переднеприводный, мощный (2 л. либо чуть более), вместительный (пару кулей картошки в багажник и папа/маму на заднее седенье) седан, с автоматической коробкой (в общем D-класс).
      
      Присмотрел Volga Siber. ...[/Q]
      только сразу ставь сигнализацию, иначе в нее срать ходить будут, народ у нас простой...
      корейские авто такой же хлам как и всё, что у нас собирается
      [Q nick="BLIND" date="17.09.2009 13:44:00"]такой же хлам как и всё, что у нас собирается[/Q]
      
      Вот с этим утверждением я буду спорить беспощадно!!! У меня дома монитор и телевизор - собранные в Калининграде; стир.машинка - собранная под Владивостоком, DVD - из КМС, пиджак и обувь - москва и Биробиджан. Утверждать, что если что-то собрано в России - это "хлам" - это просто пи... это просто говорить ерунду, не основанную на фактах. А кроме того, показывать свое неуважение к Родине.
      
      Другой аргумент я тут уже приводил: мы все Россияне. Кто из нас может сказать что свою работу мы выполняет плохо, что мы делает лажу??? Так почему мы утверждаем, что все, что делают/собирают в России - это "хлам"? Задумайтесь.
      [B]Volkov[/B], Volga Siber - для дальневосточников это не машина, причин много:
      Мы не настолько богаты чтобы чтобы покупать такое авто по такой цене, когда можно купить японские б/у аналоги. Если для кого-то главное, чтобы машина была новой, то меня этим не проймешь, я пару лет назад покатался на новой ОКе (бесплатно дали дедушке), чуть человека не сбил. Слишком много негативного опыта общения с российским автопромом: все эти ВАЗы, ГАЗы всегда сыпались, при этом каждый раз нас уверяли в их надежности. Про гарантийное обслуживание вообще нечего сказать - его просто нету. Рисковать в очередной раз мало кто решится. Здесь нет ничего личного против создателей авто, просто на современном рынке любая компания вначале должна хорошо себя зарекомендовать, а потом начинать сравнивать параметры с надежными конкурентами. Все автопроизводители с этого начинали. Японцы толкали свои авто в США под вывеской: "Это ваш второй автомобиль"(непопулярный, но дешевы). На это они потратили несколько лет, прежде чем люди оценили их автомобили. До класса D эта машинка никак не дотягивает - в ней наворотов нету. Посмотрите аналогичные модели Toyota, Subaru, Nissan, Mitsubishi... - надежные, безопасные, непрожерливые...
      Если бы снизили цену до 350 - 400 тыс. р. и организовали хорошее гарантийное и послегарантийное обслуживание + бесплатная доставка, то возможно их бы начали брать даже на ДВ из-за высоких пошлин на японки.  А так сейчас их раздадут чиновникам за государственный счет, и будут они разъезжать перед народом и плеваться после своих Лексусов, Мерсов, Ауди и БМВ. А производство будет чахнуть, останавливая конвеер и повышая цену на авто, пока не загнется.
      [B]Проездом[/B], согласен что цена на Siber относительно великовата. Относительно. 
      
      Я не знаю сейчас разброс цен на японские авто. Поэтому и прошу народ поделиться мнением - что можно купить [b]за такую же цену в таком же классе в такой же комплектации[/b]? Я пока не увидел подобной подержаной японки с ценником дешевле 700 тыс.
      
      А каких наворотов нету в Siber, что она не дотягивает до D-класса? Меня смущает только отсутсвие монитора с камерой заднего вида...
      Ну, должен ведь кто-то и на Volga Siber кататься! В конце концов, Volkov, если нравится - покупай и никого не слушай.
      Это как жениться - совета не спрашивай, всё равно потом чем-нибудь будешь недоволен.
      [B]Рыжая вШляпе[/B], 
      [B]Volkov[/B], 
      [B]Проездом[/B], 
      
      убейте меня если Хонда Аккорд 2.4. Type S шестиступенчатый автомат, 245 кобыл, 9 тыс пробега. за 550 тыс. хуже чем Волга по каким-либо критериям =-(
      Einsof :"убейте меня если Хонда Аккорд 2.4. .... хуже чем Волга по каким-либо критериям" 
      Просто человек полюбил Volga Siber, а любовь зла, говорят. Пусть мучается.
      Если всё-таки будут убивать - прячься за меня. Ты прав.
      Волга это лотерея. Это отсутствие запчастей, отсутствие достойного обслуживание и т.д. Машина не для Хабаровска. Возможно, для Нижнего Новгорода и Москвы, не далее.
      Всем спасибо за ответы. Пока буду думать, ибо денег на смену авто нет.
      
      [B]CosMoNiac[/B], согласен на счет отсутствия достойного обслуживания. Российские авто в нашем регионе сильно проигрывают. Но и японские не сильно в выигрыше... Аргументы есть, много. В Москве этот сервис развит конечно круче - на каждом углу есть порядочный сервис, на который можно записаться даже по инету. Обидно за ДВ.
      
      
      [B]Einsof[/B], в Аккорде ни разу не сидел. Но обязательно присмотрюсь. Спасибо. Жаль что новый леворукий от 985 тыс. руб. (в простой комплектации).
      
      
      [B]Рыжая вШляпе[/B], да, кто-то должен любить и Россию. И, любовь, часто бывает зла. :) Но это любовь...