Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      ИнтересыОбустройство дома

      «У нас не любят неустойку» или как я решила поставить новую кухню (история длинновата, но очень познавательна)

      Думаю, любой хозяйке хоть раз приходила в голову мысль о новой кухне. Я остановилась на компании «Династия», этому послужило близость магазина к дому и конечно реклама. 
         Всё начиналось как обычно… домой пришёл замерщик (конечно за определённую плату), мы с ним обсудили дизайн кухни и некоторые детали, он составил краткий план моей будущей кухни. На следующий день я поехала в магазин, для  окончательного заказа. Там мне всё посчитали и сказали, что кухня будет готова через 1 месяц (конечно долго, но вполне терпимо), а также что нужно будет забрать вытяжку. 
      Через несколько дней я приехала за вытяжкой, и тут начались проблемы….
      Во-первых, кухня оказалась на 10 см короче, чем должна была быть, но в этом большой проблемы я не увидела (зазор 10 см около окна).
      Во-вторых, той вытяжки, которую я оплатила ранее, уже нет, т.е. мной оплаченный товар кому-то продали! Взамен вытяжке на 50 см мне предложили вытяжку на 60 см… надёюсь любая хозяйка поймёт к чему это приведёт! После нескольких дней препираний с магазином, мне привезли вытяжку на 50, но другую и за неё пришлось доплатить. Но это ещё не всё…
      После того как прошёл месяц со дня оформления заказа (т.е. когда должна быть готова кухня) я позвонила в магазин, в котором меня опять огорчили… Оказывается кухня уже давно готова, но есть одно «но». На стеновую панель не хватила пластика (она должна была быть одного цвета со столешницей) и мне предложили сделать её ярко жёлтого цвета (уточню что основной цвет кухни сиреневый) или подождать до конца месяца, т.е. ещё 20 дней, когда появится пластик. Конечно всё происходящее меня возмутило и я сказала что тогда посчитаю неустойку, согласно договору. На что мне ответили в магазине «Вы что у нас неустойку не любят!», а затем как-то быстро нашёлся нужный пластик…
      Сегодня наконец-то пришли устанавливать кухню! Ура! Но не тут то было… Оказывается замерщик, напомню что я ему заплатила деньги и не маленькие, не правильно составил эскиз кухни и теперь для того чтобы установить вытяжку нужно долбить стену. А долбить её должна я, потому что магазин отказывается!!! 
      В общем я в шоке! Магазин говорит, что они не причём! Пол кухни у меня установлено, а половина нет. Сотрудница магазина пообещала помочь и что-нибудь придумать. Теперь жду… Некоторые моменты упущены, но ещё есть проблема с самим мастером по установке.
      Мораль всего этого такова: уважаемые хозяйки, если Вы хотите купить кухню обращайтесь в крупные магазины!!! А лучше спросите у друзей и знакомых. А мне пожелайте удачи!!!
      
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Лет пять назад я в "Династии" заказывала кухню для мамы. Всё было классно, проффесионально, быстро. Правда кухня развалилась через два года (материал у них фиговый). Может быть сейчас материал лучше, а обслуживание хуже? И зная цены этой шараш-конторки я и не ожидала от них ничего хорошего. Не может кухня меньше 100тыр стоить!
      Ну что сказать. Удачи.
      Я 2 года назад кухню заказывал в "Европе". Конторка маленькая. Замер был бесплатный. Однако, замерщик также ошибся на 10 см (притом в плюс), и также пластика не хватило на дверцы. При начале установки сильно поругался с первым установщиком. Но все вопросы решались довольно быстро, и чуть ли не на уровне самих мальчиков-сборщиков - до руководства идти не пришлось: сборщик приехал другой, длинные шкафы сами забрали и укоротили за сутки на необходимые 10 см., две дверцы пришлось подождать лишние дни... потом сами позвонили, привезли, поставили.
      В целом "Европой" полностью доволен, потом обращался разные полочки напилить. Скоро опять пойду. Рекомендую.
      [B]Таюшка[/B], Удачи
      [B]Таюшка[/B], как всё знакомо... тоже мучаемся с кухней и установщиками-засранцами!
      Если документы про всё это есть (и нервы ещё остались) - подавай в суд на засранцев. Их только рублём и можно прищучить. Нет - терпи. И - удачи!
      Пишешь жалобу в Динсастию на некачественную установку. Параллельно обращаешься в защиту прав потребителей. Эти суки ттебе еще и пятки вылижут! Главное упорство, не складывай руки и дери этих мразей до последнего. Главное-справедливость. Они так нае...ут одного, потом другого, после-привыкнут. А раз обожгутся, будут осмотрительнее. Удачи. Могу посоветовать хорошую юридическую контору....
      ты еще больше в ВоВ гамай и не так накалывать будут
      [B]Mr Black[/B], Да, правильно -все препирания тока в письменном виде ! Эт раз. В двух экземплярах - один под роспись и с датой написания - себе , другой - им . Некоторыче уже на этом этапе дисциплинируются. Особо упертые нанимают юристов. Затем - в ОЗП- там потпытаются помочь уладить (Фрунзе,50, ПН., Ср. )и заяву помогут написать( все ненустойки просчитают) и пошлину не придется платить в суд. Обратие внимание на реквизиты в договоре чтобы адрес был и счет ( !!!) и в каком банке- если эт ИП, все равно придется домашний адрес искать, хотя ты им бабки не домой носила, а в магазин ( эт для суда).  И никаких- "типа я не такая , по судам не хожу."..Учить надо у нас еще долго, чтобы любили нас за наши же денежки, хотя бы соответственно уплаченному. Удачи.
      Да..и не связывайтес и с конторой "СВой стиль"..те еще засранцы
      Хорошо, но дорого в "Садко"- если еще установщики те ж остались ( Олег и САша)
      Наша фирма работала с Династией год назад, делали большой заказ и все было нормально.  Хотя люди там работают разные - есть профессионалы,а есть и безрукие, впрочем, как везде. Быстрее всего вопросы решаются, если сразу обратиться на их фабрику (она находится в районе 38-й школы).
      А что касается "косяков" в работе - один мой знакомый, работавший раньше на этой фирме, рассказывал случай: люди заказали кухню белого цвета, а им привезли красную. И ничего,угворили, что это лучше. Вот так!..
      Компания "Тема" - в черный список!
      Всем спасибо! Всё слава Богу поставили =) 
      Хотя опять же с косяками, но фиг с ними, они своё ещё получат...
      P.S. ВоВ рулит! =)
      [B]Таюшка[/B], Обратитесь в Отдел по защите прав потребителей. У нас были большие проблемы с окнами. После обращения в Отдел, за нами сорудники фирмы стали бегать умолять, а не мы за ними (мы уже к тому времени набегались)
      А я кухню заказала в фирме Карат , что в здании управения энергомаша еще в прошлом августе и до сих пор она не установлена.Уже и письма им писали не раз и в ответ тишина.Сейчас в суд подали, скоро суд.вот ждем что же будет...стоит кухня наполовину собранная, но очень не качественно и при том работники мне проткнули натяжной потолок.Скоро кухня развалится  так и не постояв полностью собраной.Никогда не прибегайте к услугам данной фирмы!
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!