Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Автомобили и мототехникаГаллерея

      10 небезопасных мгновений правого руля

      [b]10 небезопасных мгновений правого руля
      (или почему я предпочитаю левый)[/b]
      (с) Ю.В. Волков
      
      Я - дальневосточник. Как и у большинства дальневосточников у меня был опыт вождения автомобиля с правым рулем. Но для себя я давно принял решение - для Российского правостороннего движения, левый руль намного безопаснее. 
      
      Представляю на Ваш спор, 10 небезопасных ситуаций, которые могут возникнуть на праворуком автомобиле. Эти ситуации - всего лишь мгновения. Но мгновения за рулем - могут стоить жизни.
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      [b]1. Органы управления.[/b]
      Водитель, привыкший к левому рулю, усевшись за правый начинает путаться в управлении. Основная проблема – включение поворотников, когда инстинктивно дергается другая рука, и включаются дворники.
      К этому косяку привыкаешь за пару-тройку дней. Но первые дни, включив по ошибке дворники, водитель пугается и, на мгновение, входит в ступор. Этого мгновения может быть достаточно для создания аварийной обстановки. 
      
      [b]2. Мертвая зона в левом зеркале.[/b]
      Левое зеркало – одно из основных. Водитель смотрит в него начиная движение, выезжая с развязки, совершая обгон. Правым зеркалом пользуются намного меньше. Поэтому в России правое зеркало не является обязательным.
      На «праворуком» автомобиле в левом зеркале есть «мертвая зона» - когда обгоняющий вас автомобиль уже не видно в зеркале, но еще не видно «боковым зрением». Чтобы убедиться в безопасности собственного маневра – приходится не доверять зеркалу, постоянно отвлекаться от дороги и поворачивать голову.
      На «леворуких» автомобилях такого эффекта нет: что твориться с лева водитель всегда увидит либо в левое зеркало, либо «боковым зрением». Не поворачивая головы и не отвлекаясь от дороги.
      
      [b]3. Обгон вслепую.[/b]
      Об этой проблеме знают почти все. Чтобы убедиться в безопасности обгона, водителю «праворукого» авто нужно «вылезти» на встречную полосу – что само по себе уже не безопасно. 
      Другой вариант – немного отстать от впереди идущего автомобиля, чтобы улучшить обзор. В этом случае, убедившись в безопасности, придется сильнее жать на газ – чтобы сначала опять догнать автомобиль и затем совершить обгон.
      
      [b]4. Слепящие фары.[/b]
      На автомобилях с нормальным левым расположением руля, чтобы освещать в темноте дорожные знаки, расположенные на обочине, фары светят чуть-чуть вправо.
      На праворуких автомобилях, все наоборот - фары светят чуть-чуть влево, создавая этим двойную опасность. Во-первых – ослепляя встречных водителей. Во-вторых – недостаточно освещая дорожные знаки.
      Исправить ситуацию простой регулировкой невозможно – это особенность конструкции фар.
      
      [b]5. Правый обзор.[/b]
      Реальная ситуация: Автобус остановился в «кармане» остановки. Мы с другом едим по первому ряду мимо автобуса. За «правым» рулем сидит друг, я – пассажир слева. Вышедший из автобуса пешеход, решил обойти автобус. Спереди…
      Находясь в автомобиле слева, я заметил этого пешехода, когда он прошел только половину ширины автобуса. Заметил его шагающие ноги, в просвете под автобусом. И уже начал инстинктивно жать несуществующий тормоз. 
      Друг, сидя на правом месте водителя, физически не мог видеть пешехода.  Он заметил его только через секунду после моего окрика, когда капот машины и пешеход были на одном уровне.
      Хорошо пешеход догадался притормозить, и аккуратно высунуть голову за автобус.
      
      [b]6. Невидимое препятствие в левом ряду.[/b]
      Представьте: оживленная четырехполосная прямая дорога (2 полосы в каждом направлении). Водитель праворукого авто едет в потоке по второму ряду (60 км./ч.). Например, за тонированным джипом. Джип, не снижая скорости, показывает правый поворот, и перестраивается в первый ряд. Наверное, чтобы дальше повернуть налево?
      Нет. Джип ушел в первый ряд, чтобы объехать остановившийся во втором ряду автомобиль (пропускающий встречные, чтобы развернуться). А вот водитель праворукого авто, ехавший за джипом, уже не успеет среагировать и затормозить (с правой стороны, водитель заметит препятствие только тогда, когда джип полностью переместиться в левый ряд).
      [b]7. Поворот налево из средней полосы.[/b]
      На перекрестках, где средняя полоса предназначена для поворотов налево, водители праворуких машин стоят бамперами друг к другу, не решаясь повернуть – так как с правого места совершенно не видно встречную полосу. Ситуация, примерно, как при обгоне.
      Таким образом, такие автомобили либо лишние секунды сдерживают всю очередь за ними, ожидая, когда на светофоре загорится желтый и можно будет безопасно проехать, либо выползают на встречную полосу, создавая помехи встречным авто (см. п. 5), либо поворачивают наугад - вдруг повезет…
      
      [b]8. Поворот направо.[/b]
      Поворачивая направо, водитель праворукого автомобиля из-за стойки между лобовым стеклом и дверью может не заметить пешехода (например, ребенка), выбежавшего на пешеходный переход.
      На машине с левым рулем, поворачивающей налево, это практически исключено – при повороте водитель издали видит состояние всего пешеходного перехода.
      
      [b]9. Парковка в полуметре от края дороги.[/b]
      Бордюр, ограждающий края проезжей части, не всегда достаточно низок, чтобы свободно открыть дверь автомобиля. А иногда, сразу за бордюром располагают заборчик, ограждающий газон.
      Парковать праворукий автомобиль в таком месте, придется в полуметре от обочины, просто для того, чтобы водитель смог выйти, не поцарапав дверь автомобиля о бордюр либо забор.
      В итоге – автомобиль припаркован практически посередине полосы, создавая значительный препятствия и огромные пробки.
      
      [b]10. Безопасность пассажира.[/b]
      Ответственность за пассажира несет водитель. Пассажир праворукого автомобиля, открывая левую дверь, играет в «русскую рулетку» - в левое зеркало заднего вида ему ничего не видно (оно настроено для водителя), а оборачивать голову назад пассажиры часто забывают. 
      Кроме того, некоторые праворукие автомобили (особенно микроавтобусы) имеют только одну дверь для посадки пассажиров на задние ряды сидений – расположенную слева. Использовать такой автомобиль в качестве семейного, особенно когда есть дети, просто безответственно.
      
      [b]0. Номерной знак.[/b]
      На многих автомобилях с правым расположением руля невозможно установить российский номерной знак, не добавив в нем пару лишних отверстий и не изогнув его полукругом.
      «Переходная» рамка под российский номер также не всегда помогает – чаще всего ее приходится крепить в другом месте, например на бампере автомобиля. Предварительно проковыряв в бампере пару отверстий. А потом придумывать, как удачно провести проводку и подключить лампочки освещения номерного знака. 
      На безопасности это конечно не сказывается. Поэтому не в счет. Но вы получаете безнадежно испорченный бампер и ужасный внешний вид автомобиля.
      волков, сколько тебе заплатили на волочаевской за эти вещи? ну признайся, мы не осудим.
      и теоретически, и практически на каждый аргумент есть абсолютно такой-же контраргумент
      нудамано
      количество аварий на ДВ меньше чем на западе РФ, где в основном леворукие машины. мое мнение остается прежним - если руки не из сраки растут, то хоть левый, хоть правый руль=без разницы. соблюдайте правила, и будет вам щасте.
      единственное что нравится в этой теме, так это сам автор. смелый, адекватный, спокойный как слон и грамотный. 
      но суть - кака и волочаевская пропаганда ><
      Эх, техника имеет десять недостатков...а люди эксплуатируют...
      
      п 9 и 10 порадовали... ежели водитель на дорогу высаживаетцца из ВАЗа - это правильна, а ежели пассажир на дорогу из японки - это "безответственно"
      
      
      [B]Фашистский выкармыш[/B], Волочаевская - длинная улица. Хоть скажи в каком доме за это деньги могут заплатить?
      [B]Экселенц[/B], леворукий водитель высаживаясь на дорогу - видит всю ситуацию в зеркало. Пассажир праворукого, высаживаясь на дорогу не увидит ничего, если не повернет голову на 180 градусов, т.к. зеркало настроено на водителя.
      Плевал я на правый/левый руль. Цена-определяющий фактор, качество машины... Русские авто-топорны.. Есть анекдот такой: приходит мужик в магазин автозапчастей и говорит-здрасте, мне б запчасти на камри питерской сборки... Продавец-Какие запчасти... Покупашка-ну, гвозди двухсотки..
      Если между рулем и сиденьем грамотная прокладка, не важно место расположения руля. Ато, что творится в государстве с японками-дурдом.Вот
      5 пункт - еще в школе учили, обходить автобус сзади, трамвай спереди
      9 - не хер вообще парковаться на проезжей части
      [a href="http://www.moigorod.ru/forum/home/read.asp?87364233"]яркий пример из собрания сочинений автора[/a]
      [B]Volkov[/B], 
      
      це управление кэгэбэ
      Полезная сцылка, аффтор: http://me.panick.ru/cars/social
      [B]Фашистский выкармыш[/B], в кэгэбе  не за дЭнги...тама за идею лижут...бррр...служат
      Мнений есть столько, сколько их есть. Дальневосточники уже много лет назад влюбились в "японочек" не из-за руля (поначалу, спросите папу, праворульные и впрямь как-то неудобственно себя немножко чувствовали), а из-за доступности (т.е. в очереди сто лет не надо стоять). Вскоре выяснилось, что баланс цены и качества близок к идеалу большинства автомобилистов. Поэтому честным хабаровским автолюбителям глубоко на..плевать, с какой стороны руль. Точно так же плевать на это и законодателям, но денег очень хочется.
      И, кстати, не ищите счастья вдоль пресловутой Волочаевской. Денег там не дадут, а дадут только... впрочем, лучше этого не знать :)
      Из перечисленного:
      1. Мало мальски нормальный (здоровый) водитель быстро подстроится… 
      2 "На «леворуких» автомобилях такого эффекта нет: что твориться с лева водитель всегда увидит либо в левое зеркало, либо «боковым зрением». Не поворачивая головы и не отвлекаясь от дороги.» Даже в атокомбинатах говорят, что при обгоне или перестроении, смотря в боковое зеркало, необходимо кинуть быстрый взгляд через левое (правое) плечо, что бы убедится в отсутствии авто в МЕРТВОЙ зоне (это говорит инструктор кот. ездит на лада 2108).
      3. При обгоне необходимо соблюдать дистанцию, даже если у вас левый руль.  И это мелочь, по сравнению с тем сколько времени придется провести ПОД леворукой машиной.
      4. Тут согласен, светит не очень хорошо, но при регулировки, во многом это помогает, но, как вы сказали, полностью не помогает. Решение проблемы есть, можно разорится на европейские фары (почти все авто выпускаемые в Японии авто имеют европейский аналог!!!!!!!)
      5. ну это вообще бред, Если бы ВЫ сидели даже за левым рулем, и какое-нибудь тело  побежало! бы , то вы на скорости 40 навряд ли бы УСПЕЛИ затормозить! Пешеход не прав. Ему быть в больнице.
      6. Еще один бред, ДИСТАНЦИЯ. СОБЛЮДАЙТЕ ПДД и все будет ок! Вы что права купили????
      7. «либо поворачивают наугад — вдруг повезет…» это вы про блондинку ))))? Не имел трудности, привычка! Соответственно то же бред
      8. Это же с какой скоростью надо поворачивать?!?! Тут все заметно.
      9. Ха ха ха, вы что бомбила??? Что бы высадить детей, нормальный отец припаркуется безопасно, не слышал случаев когда бы из-за этого сбили бы пешехода (пассажира).
      10. Без комментариев…придумать было нечего для круглого числа? ))
      Volkov, Сразу назревает вопрос, на чем сами ездите? Лада — калина? По теме тупняк, засланец вы товарисч… это больше вызывает раздражение, нежели пропаганду за безопасность. Соблюдаете ПДД и не покупайте права, будьте вежливы, и спокойны за рулем, и все будет гуд!!!
      
      Допустим, что это так. Но, всё равно это (правый руль) - ложка дёгтя в бочке мёда.
      И левый руль в отественных авто остаётся (для тех, кто понимает, а не для выяснялок "общественного мнения") ложкой мёда в бочке дёгтя.
      В тех странах, где, как и у нас правосторонне движение, - там наши творения автопрома не пользуются спросом.
      Один лишь "левый руль" - как достоинство, не продаётся.
      Народ, вообще-то в моей статье не было упоминания про российский автопром. Левый руль - это не только вазы и газы... У меня левый руль японской сборки - простая относительно дешевая королла.
      А вообще добивает, когда люди пытаются сравнивать свою японку 2000 года с копейкой, разработанной в 60х годах прошлого века. Кто-то из вас _ЛИЧНО_ тестировал последние модели ВАЗа или ГАЗа? Нет? Тогда молчите и не ссылайтесь на слухи...
      
      [B]наркотикамнет[/B], Вы не правы, на счет того, что наши машины не пользуются спросом в других старнах. Почитайте: http://www.mk.ru/230089/230089.html Лада в текущем году активно увеличивает долю своих продаж в Германии.
      198 Лад, проданных восточногерманским пенсионерам, страдающим метеоризмом и  "остальгией" -это Вы считаете круто? Они б щас на Трабантах еще б разъезжали б и плевались поверх Стенки.
      Меня коллега на работе научил своим примером - всегда !! когда проезжаешь автобуснцю остановку !!! притормозить обязательно  !! внимательно !! обязательно !! Не дай Бог ребенок выскочит ..Так вот - просто легонько сигналить перед автобусом - и кто уже собрался из-за него выходить или выбегать - автоматически стопорнется на звук . Потому что большинство пешеходов, не сидевших за рулем и не бывавших в аварии - как непуганные зайцы - выскакивают на дорогу перед ЛЮБЫМ автомобилем !!РУЛЬ здесь - НИ ПРИ ЧЕМ !!
      И главное правило на дороге от Юрия ГЕйко - думай за дураков! И Иконки на панели =)
      И еще - пользуясь случаем - СПАСИБО ОГРОМНОЕ !! ВСем, кто мне вовремя сигналил, материл и тд.д, но не допустил столкновения..када я при "мертовой зоне" перестравилась....было помню..сердце в пятки..Причем не всегда спасает-даже если и озирался по сторонам..была пара случаев. Так что - сигнальте - спасайте и меня и себя !
      [B]Volkov[/B], смешно товарисч, это же какая зарплата у вас?!?! НЕ у всех столько деняг, левый руль ЯПОНСКОЙ сборки раза в 1,5 дороже правого руля. Корола ПР 2005 года стоит в среднем 330 000 руб и переплачивать 165 000, за левый руль просто смешно. И 10 псевдо причин полный пред, для такого повода (переплаты). У вас лично какой авто?
      1. (to [B]Snapik[/B]:) Никогда не считайте чужую зарплату.
      
      2. Лично у меня сейчас Королла 1992 г.в. 
      ЛЕВЫЙ руль. Японская сборка. Была выбрана именно из-за левого руля. Общий пробег всего 65 тыс. км, но начинает потихоньку "сыпаться".
      (замечу, что был опыт езды и на точно такой же праворукой модели).
      
      3. Чтобы дальше не было ко мне вопросов: Я с удовольствием хочу обновить свою машину. Хочу леворукую, но не было подходящих альтернатив. Надеюсь, они (альтернативы) расширятся к следующему лету. 
      Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Но у меня тоже нет сразу 500-600 тыс. Я хочу поднакопить, продать Короллу и взять кредит года на 4. Это нормальная практика развитых стран.
      
      4. Данная "десятка мгновений" - это действительно "мелочи", которые мы пытаемся не замечать. Но они родились не просто так и здесь нет ничего выдуманного. Что-то из этого произошло лично со мной. Что-то я наблюдал. Я уверен, с каждым из вас какой-то из пунктиков, вызывал в свое время беспокойство. С какими-то наверняка научились справляться. Какие-то не замечали.
      
      Х. НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ КАК КРИТИКУ ПРАВОГО РУЛЯ (хотя, возможно из-за моего невежества она получилась такой). Я просто хотел поделиться мыслями, опытом. Возможно, предостеречь новичков - будущих водителей.
      Есть абсолютный прирост и относительный...
      Относительным очень любят пользоваться когда дело - дрянь. Очень любили пользоваться этой хитростью в советское время.
      Если продаётся 2 единицы чего-либо, а до этого - 1 ед., то абсолютный прирост - 1 единица, а относительный можно преподнести как - "Товарищи, мы добились потрясающих результатов! Следуя курсом завещанным великим Лениным, мы увеличили выпуск на 100 %, в 2 раза! Ура, товарищи!".
      Перед войной в Ираке ГАЗ поставил туда "Волги"... Спрос появился? Сомневаюсь. Изначально многие обращали внимание на сомнительность оплаты (поставка была в кредит) и несуразность сделки. ГАЗ здорово освободил склады и подправил показатели. "Ура, товарищи!".
      Продали чуть-чуть в Германию как альтернативу велосипеду (задёшево - именно поэтому что-то удаётся продать в основном пенсионерам-малоимущим) - ну, всё, можно утверждать о наличии спроса за рубежом. "Ура, товарищи!".
      Считайте чужую зарплату! Считайте и думайте, принимайте решения. 
      Вообще-то повторы шарманки "а кто ездил? а, вот, не говорите тогда!" - звучат фальшиво.
      Есть многочисленные организации, которые тестируют продукцию за потребителя. Необязательно "ЛИЧНО тестировать".
      А какую оценку получала и получает наша продукция - все наглядно видим и понимаем. Хотя бы на примере АБСОЛЮТНЫХ показателях продаж.
      "УРА, ТОВАРИЩИ?!".
      АВТОВАЗ выкинул на пенсию досрочно 2500 человек, или около того, осталось еще 22 000 по плану сократить...неужели бедные восточногермансике пенсионры остануться без алтернативы этим мерзким блестящим БМВ и Мерседесам...надо срочно спасть автоваз!!!
      Новая ужасная новость из Йиппонии : [a href="http://job4it.net/news/?p=6252"]японских роботов массово  увольняют[/a]. Кто же будет делать йиппонские машины для хабаровчан? :(
      [B]Volkov[/B], 
      "65000, 92 год и начинает по-тихоньку сыпаться"
      крайне извиняюсь, но это как?????????????????????
      [B]Grinski[/B], роботы устроятся в россии.. надеюсь.. ОЧЕНЬ!!!
      [B]Einsof[/B], что "как"?
      
      1) Как 65 тыс за 17 лет?
      Ну вот так. Когда отец покупал - это было сильно круто (тем более для криминальной Комсы) - загнал в гараж и практически не трогал. А т.к. ездить все равно надо (да и не бить же новую короллу для поездок на дачу) - была приобретена Волга-31029 (95 г.). Кстати, тоже шикарная вещь. Будучи студентом - гонял на ней. Что тока не делал - она жива и здорова (кто хочет купить?)....
      В общем фактически Короллу отец отдал мне в пользование 4 года назад, за которые я накатал около 30 тыс. км.
      
      2) Как сыпаться?
      Как все... Года дают знать. В основном конечно мелочи, но часто, что начинает раздражать:
      Начинает везде поскрипывать - не успеваю промазывать и менять. Двери, педали, тормоза и т.д.
      Резинки "сыпятся" - пыльники, уплотнители дверей, прокладка на головке цилиндров.
      Руль внутри салона скрепит - сервисы не хотят браться - "где-то в нутри, у нас специалистов нет".
      С трудом двигается 1 "козырек от солнца", который в салоне над лобовым стеклом. А второй просто оторвался.
      
      К уважению надо сказать, что в двигателе ни разу ничего не регулировалось. Все на заводских настройках, свечи стоят родные и не разу не менены. Аккомулятор родной тоже простоял 15 лет. Но машина всегда и в любой мороз заводится с 1го оборота, никогда не троит, не глохнет на холостых.
      Хабба, иконки на панели? Подкова на бампер? Святой водички на дорожку? Повторение ПДД, на мой взгляд, надёжнее.
      Вопрос всем на засыпку: от конструкции автомобиля или от квалификации водилы всё-таки больше зависит безопасность движения? (у грузовых и автобусов, если помните, почти вся "спина" в мёртвой зоне. А я вот иной раз на забитой машинами базе прям любуюсь, как эти монстры миллиметровые фокусы показывают!)
      я думаю, что следующая тема от гр. Волкова будет - М16 лучше АК-47. Ну а что, будет также аншлаг сообщений. Просто человеку нравится наблюдать какой тут начинается сыр-бор. Вспомните тему про Волгу-Сайбер. з.ы. А королла начала сыпаться от того, что стояла, а не эксплуатировалась, не поживите в доме пару лет и он начнёт "умирать". У меня естьнесколько знакомых, которые ездят на сотых короллах, и они сменили уже не одного хозяина, и двери у них не скрипят, и козырьки не оторваны. По поводу левого руля всё таки, тема же касается именно его. Правила в нашей стране придуманы под левый руль и с этим никто не спорит. Но дело не в руле, а в цена-качество. А про качественную сборку наших авто. Патриоты с лендроверной раздаткой - 1000 км в "горячих точках", после этого взрываются, нельзя оставлять даже сломанную технику...При эксплуатации в Хабаровске 25-30 тыс. всё - кап. ремонт. Водитель моего друга после получения им служебной приоры постоянно лежит под ней. Ну а после того как по ТВ показали сюжет, что европейские топ-менеджеры от Рено после посещения АВТОВАЗа остались довольны калиной, при условии небольших доработок. Понимаешь какое Рено они собираются выпускать у нас.
      ххх - преимуществ черно белого телевизора "Рекорд В-306" 1972 года выпуска от ЖК "Philips Cinema 21:9":
      1. Рекорд нужно переключать исключительно плоскогубцами, что развивает моторику рук т.к. после трех переключений заводская ручка переключения каналов приходит в полную негодность. 
      2. Частое вставание для переключения каналов избавит Вас от геморроя, который неизбежен при просмотре телеканалов на телевизорах ЖК.
      3. Обильное цветное, красочное изображение ЖК утомляет глаза, что неизбежно приводит к ухудшению зрения. с телевизором "Рекорд В-306" этого не произойдет, потому что после 5 миниут его  просмотра, хочется плюнуть на это все и выйти на улицу. Прогулки на свежем воздухе весьма благоприятны для Вашего здоровья. Таким образом, РЕКОРД заботится о Вас и о Вашем здоровье...
      
      И еще ... ева туча преимуществ Рекорда перед ЖК. Поддержим отечественные ламповые телевизоры. 
      Акция - при покупке "Лады Калины" ч/б "Рекорд" в подарок+магнитола "Радуга" и холодильник "Минск"
      [B]Багдадский вор[/B], ма-ла-дец, поглумился ха-ра-що.
      я кстати видел на заре своей юности пейджер "гранит" - из пластика, похожего на камень. огромный, светит тускло, зато эксплуатировать его можно при температурах от -50 до  50.
      на самом деле жигули тоже пользуются спросом - поугарать, поколошматиться о бордюры и стенки. мы как-то раз керосина залили в бак и пассажира прокатили. бедолага сначала не верил, что и вправду на керосине ехали пока стрелять не начала.
      короче, рос. автопром - машина выходного дня для дурацких шуток и розыгрышей.
      
      _____________________________________________________________________________________
      з.ы. надоели вы мне все, я уехал в сухум. до новых встреч.
      
      з.з.ы. [B]хабба[/B], я как форменный балбес после вашего поста минут 5 пялился за значки на панели быстрого запуска. только потом догнал, что "иконки на панели" могут быть за пределами компьютера!
      
      [B]BLIND[/B], вот это и добивает в нашем народе - 
      сравнение жигулей 60х годов со своим японским авто 2000...
      А лично приехать в салон, заценить ПОСМЛЕДНЮЮ модель, посидеть, проехать?
      А потом высказываться? СЛАБО? Проще гнуть пальцы, вторя толпе...
      [B]Volkov[/B], ну сядишь ты в САЛОНЕ, ну проедешь, я думаю машинка за пару километров не сломается! А потом...потом что?!? ипаться с ней. В Волгограде знакомый купил ладу в новом кузове, 2008 года, так он уже через месяц плювася, и говорил что это ведро с гайкам, а это после Тойоты виста 94 года!!! Ладно, тема заезженная, все тут всем понятно...
      P/S/ АК-47 лучше M16 ))) хоть последний и приятней в деле!
      [B]Volkov[/B], вместе с друзьями не устаю удивляться наивности автора,столь откровенно выставляющего на всеобщее обозрение собственную глупость:1. Не знаю,с чего автор взял,но БОЛЬШИНСТВО ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ,о коем он говорит-НЕ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМИ. 2-е,и последнее-хотелось бы,чтобы автор привел статистические данные о том,что ПРАВОРУЛЬНЫЕ автомобили являются причиной аварий ЧАЩЕ, нежели автомобили с левым рулем(и не по нашему региону,где оные преобладают)  и ИМЕННО ПО ПРИЧИНЕ ТАКОВОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ.                                 Вопрос к залу:автор не активист Единой России? Это бы многое объяснило-возможно на лицо обострение психического заболевания.
      Ну хочется человеку НАШЕ пропиарить. Возможно, повышенный патриотизм работает. У одного моего дядьки, например, жига-универсал года, кажись, московско-олимпийского. Он её тыщу раз перебирал, перетирал, держит во дворе, в сарайке, как любимого коня холит, и на что не променяет, хотя не раз катался на "японках" у родственников.
      Так он и ездит лишь на дачу за картошкой! И пусть радуется!
      Кому нужна современная машина - выбирает из иномарок и на руль не глядит.
      Я че-то вообще не понял... Автор вроде не за Автоваз, но и против правого руля. Че сказать-то хотел, Волков? Если у тебя за столько лет не хватило ума научиться ездить на праворукой нормально, то это даже не глупость, а тупость выставиться идиотом на народ с такими заявлениями. Да еще учить людей!!! Как там у тебя сбоку от фотки? Dura lex... Это-то тут при чем??? "Доктор, вылечи себя сам". Для начала.
      самое главное в машине не место расположение руля, а качество прокладки между рулем и сиденьем водительским....поддержу вскормыша - на западе с преобладанием леворуких машин аварий в разы больше...
      И в "элитных" западных автосалонах - тока так сплавляют ворованные и всякие неликвиды..так что не гарантия это..
      По поводу статистики - к сожалению, официальная не фиксирует ДТП правого/левого руля. Более того, в официальных цифрах вообще нет данных о _всех_ ДТП. Фиксируется только показатель "[b]Количество ДТП на 100 000 жителей региона, при которых есть пострадавшие (взявшие официальный больничный) либо умершие (в т.ч. в течение 7 дней после ДТП)[/b]"
      
      [b]Если кому интересно, вот расстановка по местам субъектов ДФО[/b]:
      (это официальные данные из сайта Росстата)
      1. Магаданская область (235,4);
      2. Приморский край (228,6);
      3. ЕАО (223,8);
      4. Сахалинская область (219,2);
      5. Камчатский край (164,8);
      6. Хабаровский край (171,8);
      ----Средний по РФ (153,8)----;
      7. Амурская область (151,2);
      8. Республика Саха - Якутия (109,9);
      9. Чукотский АО (52,1).
      
      Но, фактически, этот показатель для нас мало о чем говорит, т.к. не учитывает мелкие ДТП, в которых нет пострадавших. Может кто найдет официальные компетентные данные, в которых учитывается большинство ДТП?
      [B]Volkov[/B], 
      для объективности приведенной статистики еще бы показатель кол-ва авто на 100 000 жителей, да учесть бы условия - если в Магадане большую часть года народ по накату ледяному ездит, а в краснодарском крае на чистом асфальте бьются......
      
      Ты за японской машиной хоть раз сидел? Или как дурак слушаешь наше дебильное правительство??? Которое пытается впихнуть народу залежалый товар который даром никому не нужен?
      Волкову:
      
      Данные за 1990-2004 гг. (РФ):
      
      - в 1990 году в результате ДТП погибло 35 366 человек;
      - в 1991-м – 37 510 погибших
      - в 1992-м – 36 471
      - в 1993-м – 37 120
      - в 1994-м – 35 599
      - в 1995-м – 32 791
      - в 1996-м – 29 468
      - в 1997-м – 27 665
      - в 1998-м – 29 021
      - в 1999-м – 29 718
      - в 2000-м – 29 594
      - в 2001-м – 30 916
      - в 2002-м – 33 243
      - в 2003-м – 35 602
      - в 2004-м – 34 506
      
      Это официальные данные Росстата. При чем тут правый руль? В 90м то году???
      [b]Для Volkov[/b]
      
      1. Или не плохая провокация или жертва промывания мозгов
      2. Перечисление достоинств верно, только не забывайте маленький штрих:
      [b]к 90% дальневосточникам залезают в карман и собираются достать под этим предлогом не одну месячную ЗП!!!
      [/b]
      а правильных мыслей я сам могу наговорить Автору с десяток
      а) нужны хорошие дороги а не то Г** по которому мы передвигаетмся
      б) нужны ГБДДники знающие ПДД, а не те, что не видят разницы в кармане и основной дорогой
      в) нужно качественное топливо и отсутствие ценового сговора 
      г) нужно запретить отечественные жигули, лады и прочее по причине не соответствия нормам по выхлопу, безопасности
      д) серии отечественных авто с опасными дефектами необходимо по суду или с согласования производителя вернуть на завод, компенсировав затраты и потери покупателям
      е) ФАС обязан провести расследование по монополизации рынка отечественных авто, создающие условия не равной конкурентной борьбы, нарушающей в свою очередь основополагающие принципы конституции
      ё) считаю необходимым провести тщательные проверки на отечественных автозаводах на предмет соответствия станков и оборудования, технологических линий правилам техники безопасности в связи с высокой статистикой несчастных случаев на заводах. В случае признания оборудования небезопасным - обязать утилизацию с полным прекращением использования оборудования до замены на новое
      
      3. На мой взгляд нынешние действия называются экономическим Геноцидом. Целый регион "нагибают" в связи с вин кодами, пошлинами, далее с праворукостью и т. д. А это цена на хлеб, молоко, одежду, которые вырастут еще выше. Возможность купить жилье и так осталось не более чем у 10% населения (официальные данные), теперь ограничим возможность передвижения... что дальше?
      [B]May[/B], а дальше пустим суда китайцеф и будем вместе с ними добывать наши ресурсы и засорять наши реки
      Интересно автозаправки по трассе М-60 уже посчитали сколько они потеряли в связи с сокращением количество "перегонов", а придорожные кафе и шиномонтажки, а ведь этобыл для многих единственный способ заработать. ДВ таможенники ужедавно сказали сколько они потеряли.
      для меня единственным, но не критичным неудобством (т.е. уже привык) в правом руле были - обгон и поворот налево на перекрестке, когда встречная машина, поворачивающая налево немного перекрывает обзор
      Можно тоже прокомментирую? :)
      
      Для меня самой большой неожиданностью на правом руле стала "левая мертвая зона". Первый раз, когда с этим столкнулся - просто опешил: как так? ведь я убедился в безопасности, откуда взялось авто? Привыкнуть постоянно оглядываться так и не смог, т.к. одновременно ездил и на левом руле, где оглядываться не нужно.
      
      В настоящее время, сидя за рулем леворукого, постоянно бесят праворучки, поворачивающие передо мной налево – я, находясь за ними, уже вижу, что встречные полосы свободны, и можно поворачивать. Уже бы 3 машины успели повернуть, а они не видят, сдерживают весь ряд и тянут до последнего...
      [B]Volkov[/B], ,  м да... мертвая зона есть у всех авто!!!! Может это женщины ехали, или они просто не спешили никуда, или это были новички, или...
      volkov.....ты неправ!!!  дело не в  руле...дышать нечем....
      [B]Volkov[/B], 
      
      Вы лицемер и глупец
      
      1. Не отвечаете на адресованные к Вам вопросы
      2. Поддерживаете и обосновываете линию ведущую к дальнейшему обнищанию населения
      
      3. Сейчас много изношенного и не соответствующего всем санитарным нормам жилья. Предлагаю Вам возглавить движение по выселению из всех ветхих и опасных домов и квартир людей на улицу, пока те не смогут позволить себе нормальное элитное жилье!
      [B]May[/B], 
      1. В Ваших постах я не нашел вопроса. На что же я не дал ответа?
      2. Я за развитие ДВ. И России в целом. За благосостояние Российского населения. И я не стал бы развивать эти темы, если бы не был уверен в положительном влиянии запрета на ДВ бизнеса "купи-продай подержанную японку за черный нал".
      3. Не передергивайте! В России существуют программы переселения населения из ветхого жилья. За счет бюджета - т.е. за счет налогоплательщиков. Существуют, потому что жилье - есть жизненная необходимость.... Но к теме это не относится.
      
      PS: Лицеме?рие — поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью (Толковый словарь Ожегова).
      
      Хочу спросить: в чём же моя _неискренность_ и _злонамеренность_?
      хотелось ещё прокомментировать, но...бесполезно, "казачок засланный"...... не будет скоро адэшек за 100-150 тыс, доступных для населения, и грузовичков, необходимых для работы, особенно в деревне, где уж точно не для понтов машину покупают... все на "обновлённую тойоту камри" питерской сборки (если у вас конечно есть пол миллиона или сколько там надо), которая таже сыпется, ах да на неё же сервис и гарантия... японцы были крайне удивлены, что на заводе в Питере ни разу не был нажат рычаг "внимание идёт брак", а он установлен там везде, но ведь таже в автоматическом производстве может всякое случится, а у нас ничего не случалось, идеально всё.
      Кроме фар все эти ситуации можно смоделировать для машин с левым рулем. Фары можно и отрегулировать примерно так как надо. Статья очень похожа на заказную. Аргументация кривая.
      Очень обидно что на Дальнем Востоке живут те кто откровенно выступает против ПРулек,  я думал  здесь нет таких кто после Японки сел бы за леворукое чудовище.... да еще и русской сборки, а если по чесноку то СТЫДНО должно быть девченки блин ездят н машинах!!! И никто никогда из моих знакомых не пожаловался на расположение руля!!! А тут такие трагедии! Что это? неудачная попытка выделиться из толпы?
      [B]87[/B], если честно, то очень обидно что в России живут те, кто против России и делает все, чтобы ее погубить! СТЫДНО должно быть! Развивать надо регионы и экономику, а не хвататься за халяву. Халява - только в мышеловке!
      Пару недель назад в "телепатруле" показывали: 
      Парень 35 лет "вытащил" из-под машины своего сына 5 лет. Сам с черепно-мозговой умер через 30 минут. Сбивший водитель оправдывается: "меня ослепили фары встречной машины"...
      
      Кто-нибудь из Вас, праворучек, хотябы отрегулировал фары на российский стандарт (не говоря уже о том, чтобы вообще заменить их на аналогичные с леворукой машины)????! Я не знаю никого кто бы это сделал! К этой смерти причастен (пускай и косвенно) кто-то из вас - владельцев праворучек!
      
      И это явно не единственный случай смерти из-за правого руля!
      Уважаемый господин Volkov нет лучше товарищч потому что бывшим совком от вас прёт ажно спасу нет Вы когда нибудь слышали о таких преспособлениях как " сова" или парктрониках,могу ещё пяток другой назвать. А насчет фар можно поменять отражатели местами с небольшой доработкой ( что я и сделал ) щасс и знаки вижу и водил не слепит, а по поводу поднимать экономику это к провительству, жирафа большой яму видней однако.
      Я дальневосточник, у меня как и у большинства есть ПРАВильный авто :) отвечаю по пунктам:
      1. после жигуля сел на японский авто на механике - никакой путаницы с первой минуты ни с одним рычагом. для размышления - новички путают рычаги, и что более страшно педали, вне зависимости от расположения руля и не один день.
      2. никогда не замечал такой проблемы. может потому что зеркало настроено не на обзор задней левой двери авто, а на обзор дороги
      3. есть еще один вариант - прижаться вправо и посмотреть через впереди идущий авто справа. для неуверенных в себе есть система перископических зеркал, которая рекомендуется между прочим и для леворульных авто, чтоб при объезде например грузовика поворачивающего налево по правому ряду не въехать в помеху в правом ряду.
      4. слепят только фары авто с ксеноном установленым в нарушение ПДД - без возможности регулировки из салона. либо неотрегулированные должным образом.
      5. есть такая штука - разум и опыт. много пешеходов любят нарушать ПДД, ответственность водителя больше, так не надо нарушать правил - снизь скорость до безопасной при проезде мимо общественного транспорта. Помни что пешеходы правил не знают!
      6. опять же - опыт. если кто-то в с левого ряда перестраивается вправо - снизь скорость - там кто то поворачивает направо! и факт из жизни - авто поворачивает налево. За ним остановились три праворульных потому что правый ряд занят. А сзади их всех четверых припечатал ЗИЛ,  хотя и обзор у него с высоты хорош, и руль слева :)
      7. желающие могут купить себе систему перископических зеркал. Либо не надо вылезать на середину перекрестка, остановись чуть раньше, тогда и обзор будет, а то что затор делаешь. затор сделаешь только если на авось поворачивать будешь.
      8. при повороте - не надо его проходить на предельной скорости, тем более передо пешеходным переходом. Перед поворотом надо оценить дорожную обстановку не только на самой дороге, но и на обочине на наличие на них пешеходов.
      9. не разу не видел чтоб в месте где парковка разрешена были заборчики. значит вне зависимости от расположения руля остановившийся нарушает ПДД и вероятно создает затор. кстати при наличии левого руля и пассажира справа, ты тоже остановишься за пол-метра от высокого бордюра. либо будешь его высаживать до парковки, остановившись прям посреди дороги.
      10. если я сижу пассажиров слева, то выходя из машины я просто подаюсь чуть вперед и прекрасно вижу что происходит сзади в левое заркало. Когда я за рулем - я блокирую двери как только тронулся, а открываю после остановки не раньше чем можно пассажиру выйти. потому что ты прав - я отвечаю за пассажиров, и не впускаю их под колеса. У леворуких машин (как впрочем и у праворуких) есть еще задняя дверь слева, и твой пассажир выходит на дорогу вне зависимости от расположения руля. 
      
      
      Надуманно это, товарищ Волков. На леворульных, к примеру, тоже есть мертвая зона, мешающая перестроению в правый ряд. Я тут неделю назад в Питере на шохе (ВАЗ 2106) погонял, так ощущения я скажу - будь здоров. Каждый раз из за руля задроченный вылезал. И в правом и в левом руле есть свои плюсы и минусы, но и там и там при надлежащем качестве самого авто они не критичны
      товарищ Волков нас довно не посещал наверное купил себе праворукую и не париться
      
      Праворучку ни за что не куплю!
      Такого дикого БРЕДА я еще ни разу не читал.  Автор сего поста либо рьяный сторонник русского автопрома,  либо получил много денег за рекламу левого руля. 
      Всем давно уже известно,  что на ДВ аварийность намного ниже, чем в западной части. Именно в сегменте иностранных машин. Потому как все перечислоенные факторы как раз таки дважды обдумываются водителем. 
      
      Посту -1000!
      Статья полный бред..например про зеркала..а вы не задумывались почему все владельцы нашего автопрома меняют штатные зеркала на альтернативные..Потому что там банально мертвых зон больше. Странно но вот за владельцами японцев я такого не замечал никогда. Или вот про стойку которая мешает обзору..когда после тойоты короллы садишься например в восьмерку ..такое впечатление что сел в танк..обзора нет. Про классику вообще не говорю. Про пешехода за автобусом. Согласитесь пассажиру чем заниматься тока и смотреть в просветы. Водителю некогда этим заниматься. Тоже самое про джип и препятствие. В такую ситуацию может попасть любой независимо от руля. Пример аварии на пешеходных переходах ..когда пешеход выходит на дорогу и машина едущая впереди либо резко тормозит либо уходит в сторону. И при чем здесь руль когда ты банально не успеваешь среагировать. А пешехода из за впереди идущего джипа ты не увидишь не зависимо от расположения руля. Ну и т.д. и дались вам эти обгоны. Заметил одну особенность владельцы праворуких машин ездят спокойнее и осторожнее. Потому им нет необходимости каждые пять минут когото обгонять а при наличие более одной полосы в одну сторону, вообще разговаривать не о чем.
      правый руль - дело привычки, даже с правосторонним движением
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!