Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Автомобили и мототехникаДжипы 4х4

      Много нефти.

      Почему бы на этом "много" как на дрожжах не подняся наш, отечественный автопром.
      Кто покупает отечест. автомобиль тому какую то часть бензина, постоянно доливают бесплатно на заправках РФ.
      .
      Не в разделе, тк..нет нужной темы в этой ветке.
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Автопром и не пытается свою продукцию заметно улучшать и нормально рекламировать. Он надеется, что с незавуалированным лобби, и так впарит населению всё, что захочет :(
      Неконструктивное предложение...я предлагаю увеличить цену на бензин и это увеличение перечислять на нужды АВТОВАЗА...тогда дела на лад пойдут))))
      У нас и так могут :(
      АвтоВАЗ мёртв! Не ворошите прах мертвецов.
      на кому нужны ваши аллюминиевые тазы...тьфу!
      Народ! Ну хватит унижать Россию!
      В _своем сегменте_ ВАЗы нормальные машины по нормальной цене!
      В субботу везу тестя выбирать Ладу Приору (либо Калину).
      
      Сам к следущему лету, если не накоплю на Сайбер, придется брать Приору.
      Ибо больше ничего нормального по адекватной цене на ДВ купить нельзя. :(
      [B]Volkov[/B], фотки ведра в форум-поржом вместе!
      [B]Volkov[/B],  Ну сам же пишешь - "придется" ..и нам всем "придется", если так дело и дальше пойдет, и если не вернется очередь по талонам с такими реформами. Ну не мы Россию унижаем !! Нас гнут как хотят. А если не все согласны дружно гнуться - это не говорит о том, что не любят свою РОдину, кто ж еще даст отпор ( ну..хоть какой..) опухшим от наглости чинушам ? Никто не спорит - пусть САМИ в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЯДУТ на свои БАНДУРЫ - и показыают пример !!! И фарами светят куда надо, и номера в порядке пусть у них будут..как у все х !! НАрод поверит !! Ну почему началик миграционной службы должен ездить за НАШ счет на ЯПОНСКОМ КРУЗАКЕ ??? и не дай бог - не свежий !! ОН , что гастарбайтеров на нем отлавливает по стройкам? только ради них старается ??
      А вбухивать миллиарды народные при голодных пенсионерах и беспризорниках в ЗАВОД по производству "Тазов" для народа, а самим на навороченных иномарках рассекать - это преступление.!!
      Да, а кто не согласен с линией партии по этому поводу - эктремисты..щас это так, кажется, называется :(
      ПРичем, в недавнем интервью с Максимовской новый гендир этого ВАЗА, сидя в нехилой служебной квартирке, казалось, вполне искренне уверял, как любит народ эти тачки. У неё от его наглости аж не нашлось, что и ответить - тока встретимса через год, посмотрим. А может, и правда , он верит..Их главный козырь - народ любит "дешево и сердито ". И еще - что у т ого же народа напрятана куча денег под матрасами, и пока все выдерут, как при продразверстке, не успокояцца.
      [B]_4kg[/B], если мертв - нехилое же надгробие ему сбацать хотят за такие-то бабки ! Уж луше бы кремировали - да по ветру.. Я не экономист, но,, наверное, за эти бабки, что бухают в этого мертвеца, можно былоб по лицензии что угодно выпускать :(
      [B]хабба[/B], на вопросы Вашего первого поста я ответить не в состоянии. К сожалению, в России еще много народу, которые не хотят ни стране блага, ни своему будущему и своим детям/внукам... Думая только о том, чтобы тепло было в настоящий момент своей пятой точке. Кстати практически об этом писал Медведев в своей статье [a href="http://kremlin.ru/news/5413"]Россия, вперед![/a] Почитайте на досуге...
      
      По поводу "выпускать по лицензии что угодно", здесь Вы наверное правы. Согласно СМИ, проект Volga Siber ГАЗу обошелся в 150-200 млн. долл. (или 4,5 - 6 млрд. руб.). В ВАЗ Ростехнологии уже вложили 25 млрд. руб. и требуется еще - явно можно было приобрести 5 современных моделей со всеми линиями и роботами.
      Но есть отличия:
      - у ГАЗа были эти 6 млрд., были площади, и, что немаловажно, был продавец модели. Правда модели старой - снятой с конвейера на западе. Возможно поэтому дешевой.
      - У ВАЗа - куча долгов, а покупка новой модели начала бы себя окупать только года через 2-3. Сколько стоила бы действительно новая модель - не известно. Да и найти такого продавца не легко.
      [a href="http://www.mk.ru/politics/publications/387549.html"]Позор по-русски[/a]
      Еще раз о переданных островах и участках на них.
      
      [B]Grinski[/B], сообщуха прям из раздела "горяченькие спам новинки"
      да и вАпче, прочитал тока название и уже охота купить билет вобну сторону в теплые края...патриоты хреновы!
      Чтобы было в тему, хочу добавить про "много нефти" и технологии (инновации).
      
      Нефти то у нас много, но кто ее добывает? Проекты "Сахалин" разрабатывают иностранцы. Они готовили бизнес-планы на разработку (за которые мы платили), они разрабатывали своими технологиями (за которые мы платили), они теперь ее и добывают (и теперь мы им за это платим - покупаем собственную же нефть). Работают там частично наши - но только батраками, не выше. Официальный язык общения на тех платформах - английский. Без знания языка даже батраком не возьмут - ибо не будешь знать, что тебе приказали делать.
      
      Или лесов у нас много? Тока добывают его тоже иностранными технологиями. Харвесторы, погрузчики, лесовозы, даже бензопилы (которыми уже и не пользуются) – тоже иностранные разработки.
      
      Мы продаемся иностранцам, потому что у нас нет технологий. Или мы не хотим их использовать. Или вкладываться в них, в развитие, в будущее. Проще ведь сейчас купить готовое, не задумываясь о завтрашнем. Это и погубит Россию - завтра иностранцы разом заберут все свои разработки - и Россия станет - мы не сможет ни качать нефть и газ, ни добывать лес, ни ездить на машинах. Мы станем первобытными людьми с каменным топором в руке.
      
      Вот и задумайтесь… Ученые только просят денег, но ничего нового придумать не могут (большинство разработок делаются ради кандидатской/докторской и далее пылятся на полках) .Российский бизнес вкладывать в технологии не хочет (хочет тока зарабатывать сейчас). 
      И граждане такие же – дайте мне всё сейчас, ни от чего отказываться не хочу и налоги платить не буду…
      
      Обидно, блин!
      Знаете [B]Volkov[/B], вот тут бы и сгодился  стаб.фонд,  но, увы хороша ложка тобишь взятка к обеду одному. А ведь были деньги, были...
      [B]Volkov[/B], и после этих всхлипов-РОССИЯ ГОСУДАРСТВО БЛАГОДЕНСТВИЯ!? Шож ты ореш на каждом углу, что у нас все зае...сь?? ЛЮбите Россию!
      [B]Вася Пупкин[/B], а чо вы такой пугливый?
      я могу ссылочку скинуть, где австралийцы в прошлом годе устроили голодный бунт на рынке, из-за засухи и неурожая. По евроньюсу тоже было.
      
      
      [B]Volkov[/B], я общался с англичанином на его блоге, он на платформе работает. Я его достал слегонца :))) и он выложил, что у них топ менеджмент русский и, вообще плачется, что Шелл придавлен Газпромом и т.д. :)))) Тенденция  такова, что правительства нефтяные отрасли под себя забирают. Россия не исключение.
      [B]Grinski[/B], а я седня зашел на сайт "Сахалин-2" (www.sakhalin-2.ru), в должности главного исполнительного директора указан "Иэн Крейг". А также почитал историю создания проекта - все работы выполняли иностранцы (даже бизнес-планирование). Одноклассник у меня там работает - общение тока на английском там. То что ГазПром старается придавить Шелл и остальных - так может к лучшему, может хоть что-то сможет отвоевать...
      
      
      [B]Luckyfuck[/B], дык я и прошу - любите и делайте все на ее благо! Чтобы не стыдно было за страну, чтобы наши потомки ей гордились. А то читаешь тут коментарии некоторых....
      Газпром владеет 50% проекта. Доля Шелла упала с 55% до 27,5% в 2007 г.
      
      
      [a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD-2"]За контроль в проекте российский газовый монополист заплатил $7,45 млрд. Как говорится в сообщении ?Газпрома?, Sakhalin Energy останется компанией-оператором проекта, ?Газпром? ?будет играть ведущую роль как мажоритарный акционер?, а Shell продолжит вносить ?существенный вклад в оперативное управление и останется техническим консультантом?[/a]
      
      Мало ли, что Крейг Директор...
      
      А если, у нас "фсё зашибись" с нефтью, то везде тоже должно быть чики-пуки...Сдохнешь - и так тебе и надо.
      [B]Volkov[/B]
      Идём, даже бежим с протянутой рукой за инноновациями в области машиностроения. Пытаемся догнать западные образцы авто, получается гонка! ...кто лучше,  похоже на спортивные состязания за приз, а всего лишь надо быть умней и остановится, подумать: стоит ли спешить, гнаться без света в конце тунеля. Результата то нет, слышим только росказни, что со времинем все вложения окупятся. Смотрится не красиво, ходить с лапшой на ушах=). 
      Нефти, то валом! Её продажа за рубеж конечно даёт  результат, но если её часть сделать бесплатной. Проявление заботы страны о нуждах её граждан, обернётся ей же в выгоду...в ближайшее  время, только надо дать вырасти этому семю. Не ждать результатов, а осознано дать время, что бы этот результат был. Имел право жить, как проростает в земле семя. И из этого маленького, невзрачного зародыша выростает красивое, идеально приспособленное к жизни растение.
      
      Покупкой этих машин, ты автопром России не спасёшь, тока заработаеш себе геморой. Зачем тебе эти жертвоприношения купи нормальные автомобили. Они сделаны для комфортной езды, а не для ремонта с комфортом=)
      
      [B]Экселенц[/B], Не уточнил=), что у чиновников пойдут дела на лад.
      
      
      [B]Рыжая вШляпе[/B], И на камнях растут деревья.
      
      [B]_4kg[/B], Зомби - пародия на жизнь.=) 
      
      
      [B]Очкарик[/B], Все мы были маленькими. И в процессе роста были переходные моменты в жизни и не один. Может быть тазпром это переходный возраст.
      
      
      [B]Grinski[/B],А у нас всегда так было, что закон как дышло.
      
       
      [B]хабба[/B], Щас во всём мире деньги всё решают. Конечно не все люди готовы идти на подлости ради денег, но в нашей жизни встречаются такие экземпляры. Главное для такого человека это как можно больше под себя набрать денежных средств раз уже к кормушке подобрался, ведь он вложил не мало сил на пути к этой самой кормушке, вот и выкладывается по  полной. А что для такого человека взятка, взял...поставил потом свечку в церкви и как с гуся вода, а кто то даже и свечку не поставит. И не задумывается о том, что его алчность приведет к упадку, того же автопрома. В такой атмосфере наш автопром будет тазпромом. А если саму основу - деньги лишить своей силы, тогда и взяток не будет и автопром наш поднимется.
      [B]siprey[/B], нефти то валом - тока добывать мы ее не умеем. Если уйдет Шэл (или кто там еще в договоре о разграничении) со своими технологиями - мы больше нефть никому продать не сможем - ибо не сможем ее добывать.
      Поэтому без разработок своих инноваций - мы ничто - мы просто пещерные люди, которым цивилизованные страны с опаской дают подержать вместо каменного топора стальное.
      
      По поводу машин – я не приношу жертву. Я выбираю автомобиль по соотношению цена-качество. На мерседесы с лексусами я еще не заработал. Так же как и нормально японца по нормальной цене на ДВ купить не возможно. И уж извините, но подержанную праворучку я не могу расценивать как нормальный автомобиль.
      
      При наших пока гигантских ресурсах и наших в массе талантливых и ответственных людях, Россия легко могла бы догнать и перегнать мировые успехи славного предка - СССР! Но...
      Парадокс российской экономики: вкладываем не где выгодно, а куда велено :(
      да что автопром ! Блин, мы им СУшки свои по запчастям продали ( китайцам) они щас выпускают как свю разработку и нам же продают..В другое время гендиректора бы к стене за это поставили..А так - голова - острова раздает, руки - бабки гребут на оффшоры..
      
      Гринский ! ауу! там какие условия для приезжих ?гетто  для дальневосточников на теплом острове пусть готовят уже..и правда, чтот так детям в глаза смотреть, что так в холоде прозябать под китайцами здесь..на ЖЫЫГУЛЯХ..бррр..страшный сон..
      Когда то жигули были мечтой многих россиян потаму, что в них нам было комфортно и они соответствовали нашему представлению о комфортной езде, но время то идёт и меняются наши взгляды на счёт комфрта в целом и соотв. насчёт комфортной езды, а некоторые люди скорей всего не учитывают это и штампуют (как их учили) вёдра, которые не приспосолены для нормальной езды, к нашему минталитету и тд..и тп.. Хотим угнаться за западом, а за границей  климат помягче, зарплата побольше и дороги получше. Конечно мы видим как можно жить, но для создания своего авто в котором будет именно нам комфортно ехать одного только вида будет не достаточно.
      Да, когда-то я мечтала о печатной машинке. А теперь, как ЖэКашный монитор дома поставила, на работе на старый смотреть противно. Прогресс, товарищи - штука важная.
      [B]Volkov[/B], Какой тогда смысл в том, что бы купить этот конструктор, который не преднозначен для езды. Ведь придётся рано или поздно тратится на запчасти к этому авто в не зависимости от того хочешь ты вкладывать деньги в ремонт или нет. А может такое случится, что в тот момент тебе нужны будут деньги на что нибудь другое и более важное, чем починка этого авто.
      
      + японки в этом смысле лучше
      Европейки не юзал, так что про них сказать не чего не могу.
      [B]siprey[/B], рано или поздно в любую придется вкладывать деньги. Хочешь ты этого или нет. 
      
      Я просто не могу понять: почему наш дальневосточный народ в своем большинстве, который не то, что не ездил, даже не сидел, даже рядом не стоял рядом с современным российским автомобилем начинает упорно кричать "это, извините, говно"??? Ну разве можно основываться на опыте 25-летней давности? 
      
      Седня свозил родственников в салоны посмотрели на Волгу Сайбер и Лады Приоры. В Ха, сказали, уже куплены 26 Сайберов: в основном для главврачей наших больниц, в МЧС и 2 в частные руки. Для ремонта (в т.ч. мелочей) по гарантии никто не возвращал.
      Лады покупают намного чаще частники – показали журнал, где регистрируют покупателей – записей куча. Есть покупатели, живущие в центре Хабаровска. Просили дать телефон какого-нибудь покупателя, чтобы узнать впечатления от машины – не дали.
      [B]Volkov[/B], 
      Поразило Ваше "Хватит унижать Россию".....
      С каких это пор Автоваз есть Россия????
      
      Палатка с шаупмой на рынке это тоже Россия?
      
      Автоваз - это коммерческое предприятие, главной целью которого стоит извлечение прибыли из своей деятельности...к сажалению - они это очень плохо умеют делать, значит, по законма рынка их пора прикрыть......вот и весь рассклад.....
      General Motors тоже коммерческое предприятие, но владеемое, по сути, государством.
      То ли американский автопром пошёл по российскому пути, то ле нообород, хз. =)
      А с Opel`ем вообще песня.
      [B]Grinski[/B], Опель + Ваз. Вазоп=)
      очнитесь.никакого отечественного автопрома просто нет
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!