Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Развлечение и ОтдыхКино (фильмы, актеры, режиссеры!)

      «Юмор и эротика в рекламе» — ребята прикололись?

      20 ноября Телекомпания «Даль-ТВ» и киноцентр «Гигант» явили Хабаровскук Advertising Best Collection show «Юмор и эротика в рекламе». Пиар сей акции гласил: Коллекция лучшей мировой рекламы 2009 года (хде спрашивается?и не пахло!)...некоторые хиты прошлых лет (некоторые? ха! да их как-раз было 80% от общей массы)...Вобщем, признаюсь, я проперлась и пошла на это бест коллекшн шоу за 500 р и все 75 минут меня мучил один вопрос - а где же собственно обещанная эротическая реклама? конечно, такие подборки я могу и дома на компе посмотреть, но если уж заявлено в программе - подайте, будьте добры. За 75 минут из эротики были только раздаваемые нахаляву дешевые презервативы. И вот, когда до конца (да-да, до него) оставалось какие-то 15 мин началось оно, так сказать чтоюы у народа все вопросы отпали. Вывод: под шумок предстоящей ежегодной Ночи пожирателей рекламы Даль-ТВ и Гигант решили срубить немного баблосов - удовлетворение зрители получали уже выйдя из зала...
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      А хде мораль у басни? :)
      [B]Grinski[/B], жирным шрифтом для Вас:
      [b]"[b][/b]Люди, не верьте рекламе, особенно эротической![b][/b]"[/b]
      Так пойдет?;)
      Или так: "Умные учатся на своих ошибках"
      умные учатся на ошибках дураков....я вот не ходил)))
      [B]Kitsune[/B], Абсолютно согласна. 500 рэ - обдираловка, а когда вышел "стриптиз" стало стыдно за нашу "ДВ столицу" - провинция она и есть провинция. Когда все закончилось - осталось легкое ощущение обмана, что то недодали нам организаторы. Короче рано нам еще устаривать такие мероприятия с "претензией на уникальность".
      дураки ошибок не совершают, разве не знали?
      Ева, правинция тут непричом. Лахануть(ся) можно визде.
      Йаб на каннских львов сходилб.
      кто был ли?
      В суд..  Если уверены в правоте.. то с участием СМИ. Я не ходил на рекламу и не берусь потому судить что да как. Билетика Вам будет достаточно
      какой суд? какая претензия на уникальность? але-гараж!не о том речь, люди-человеки...эх...опять свели все на ты дурак-я умнее, Ха-провинция, чего Вы тут хотите...
      
      [B]Grinski[/B], на канских львов ходила пару раз - никаких нареканий - это совсем другая атмосфера: клуб, надоело смотреть - пошел в бар, надоело в баре - пошел на танцпол, обычно гостей-диджеев привозят неплохих, что до качества роликов - бывает немного прошлых лет, но так они об этом заранее и говорят, звук/картинка радует в любом случае. Это уже тема обкатанная но не заезженная
      Платить бабки, чтобы посмотреть рекламу. :)
      А потом жаловаться, что реклама - не соответствовала рекламе :)
      А на этих львах наших..устроители таакие давки устаивают из желающих, блин...вообще ничего видно не было..одни потные тела..пришлось место у стойки продавать, чтобы билет отбить...больше не поведусь на эту шнягу.
      [B]хабба[/B], есть такой момент, самовнушение - великая вещь "я селедка, я селедка, я селедка"
      а что вы ожидали от Даль-ТВ? =)))
      Всё телекомпании пытаются снять денег, тем более в кризис.
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!