Загрузка...

Пользователи

Вход
      авторизуйтесь

Форум

Личностный ростБизнес

Кадры. Где взять?

Вкратце. У меня есть небольшой магазин. Открылась я не так давно, поэтому опыта в данном деле маловато. Работают у меня родственники, все хорошо, ревизии все проходят нормально. 
      Проблема в том, что я боюсь брать на работу продавцов с улицы, так сказать. Боюсь того, что они будут работать как попало, хамить покупателям, читать журналы или разгадывать кроссворды на рабочем месте, не проявляя интереса к работе. Я знаю как это бывает: и сама видела, и знакомые, у которых есть бизнес, рассказывают всякие неприятности. 
      Так вот. Летом я хочу открыть дискотеку по типу летней палатки в нашем районе. Родственников там не поставишь работать, они в магазине заняты. Придется нанимать незнакомых людей. Я очень хорошо знаю, как эти люди могут обманывать работодателей - менять ценники на алкоголь, обманывать с выручкой, продавать дешевый алкоголь вместо дорогого и разницу себе в карман и т.д. 
      Вопрос: как вы решаете проблему с кадрами. А, может, я напрасно волнуюсь? Очень хотелось бы услышать мнения, советы. Спасибо.
      Свернуть тему

Поделитесь этим в социальной сети:

да всё очень просто.при собеседовании интересоваться предыдущими местами работы,звонить бывшим работодателям и проверять репутацию работника.если человек не может по каким-то причинам назвать предыдущих мест или телефоны не отвечают то ни в коем случае не брать.так и сказать что не дозвонились до вашего бывшего начальства и не хотим брать неизвестно кого.велик риск не только взять на работу не честного человека, который обокрал бывшего директора но и нарваться на неадеквата.был у нас такой случай
      сам в такой ситуации. только торговых мест у меня 4)) и стажу побольше)) так что боюсь что вы мало боитесь)) постоянный КОНТРОЛЬ! плюс проверенные работники. если нужно - кинте в личку есть двое ребят - барменов на которых можно положиться