Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Автомобили и мототехникаПервая покупка автомобиля

      АвтоВАЗ во Владивостоке. Это абсурд или заблуждение…

      Наше правительство  в Владивостоке поставили завод по производству УАЗов патриотов когда рядом ездят хорошие японки. Можно привести пример сейчас УАЗ стоит $22000 примерно  а  Prado $18700 1997 года.А если  Тайота выигрывает по качеству и по цене зачем платить больше =). А как думаете вы???
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      А при чем тут "автоваз", указанный в топике???
      
      Во-первых, во Владике обещали собирать СангЁнги (разные модели), грузовики Исудзо, спецавто на базе Фиат Дукато, ну и УАЗы Патриты. 
      Во-вторых, завод построило не правительство а частная коммерческая компания - Соллерс.
      В-третьих, цена на Патриот начинается от 16,3 тыс. долл. (классическая модель) и заканчивается 20,0 (люксовая).
      В-четвертых, Патриот/СангЕнг/Исудзу/Фиат (в отличае от Прадика 13-летней давности) будет новый, с гарантией на 3 года, с левым рулем, с нормальным сервисом и оригинальными запчастями.
      Ну и в-пятых, благодаря открытию этого завода, в Приморье заработает с этого года Программа утилизации старых автомобилей. А вот Хабаровский край в программу пока не вписан.
      
      PS: к слову, компания Соллерс, построившая во Владике завод, сначала рассматривала площади для размещения завода в Хабаровском крае (в КМС), но почему-то наш край проиграл эту битву…
      
      PS2: а по поводу АвтоВАЗа - его официальные представительства есть и в Хабаровске и во Владивостоке. И продажи у них идут очень не плохо. А вот официальных диллеров Тойоты на ДВ вообще нет.
      Я согласен, что "автоВАЗ" и "УАЗ" это не одно и тоже, но их сближает, то что качество наших новых "УАЗов", а про Жигули и речи нет, желает лучшего. И оба завода государственные, поэтому дискуссию, что про "Ваз", что про "УАЗ" можно вести бесконечно. НО пока мы имеем хорошие машины из Японии, авторитет Российских машин, пока очень и очень слабый. Поживем, как говориться, покатаемся. 
      Небольшая справка о Патриоте :
      
      МИНУСЫ 1)Нет хорошей раздатки (она 1950- 60 годов) 
      2)Рулевые рычаги очень большие, чревато для бездорожья 
      3)Передний бампер закреплен на саморезы 
      4)Очень не удобно закрываются пассажирские стекла сзади (весла) 
      5)Зеркала заднего вида маленькие, регулируются вручную 
      6) НЕ очень удобное кресло для водителя(на любителя) 
      
      ПЛЮСЫ 1)Кондиционер 
      2)Мягкая подвеска 
      3)Пока новая машина расход приемлемый 
      4) И тормоза уже не скрепят, как у старого уазика =) 
      5) Просторный (большой грузовой отсек)
      Вот примерно, в деталях нужно хорошо смотреть. А вот Солерс отказался от Хабаровска напрасно, у нас можно закрыть "малый порт" и построить завод, малую авиацию перевести в большой порт т.к. у них всего летают два самолета, но это пример , в Хабаровске очень много бывших хороших заводских территорий. Конечно, флота у России уже наверное нет, ремонт судов в незамерзающей бухте не нужен, а значит "Дальзавод", как завод умер  и это очень грустно. Вот и будем по пристани на "Патриотах"кататься т.к во Владике места нет для автодорог и наверное  для "Патриота" не будет
      Конкуренции старым Японским авто, отъездившим в России 5-10 лет, на нашем рынке пока ничто не составляет. Так что Prado $18700 1997 года идеально подходит для людей, желающих рискнуть покупкой изношенного авто ради удовольствия почувствовать себя на высоте в надежде на наличие совести у продавца. Но покупать автомобиль для личного пользования после 5-10 лет эксплуатации в России считаю неразумным. Что с ним было и через сколько метров он остановится мне догадаться трудно. После увеличения пошлин конкуренцию японцам и корейцам с аукционов составляют новые автомобили всех производителей. Недавно пришлось выбирать автомобиль. Сравнивал  авто у автодилеров и авто с аукционов Японии. Сейчас в Хабаровске можно купить новые леворульные седаны Японии и Кореи за 530-700 тыс. руб. При этом у вас будет гарантия и все причитающееся. Аналогичное безпроблемное 3-5 летнее авто (оценка не менее 4) с аукционов стоит 400-500 тыс. руб. То есть авто  с аукционов все еще смотрится привлекательно для тех, кто к ним привык, но скоро введут запрет на ввоз таких авто из Японии. Вот тогда те, у кого не хватает денег на новую иномарку и кто не хочет рисковать с покупкой поездившей по нашему бездорожью машины, будут смотреть на УАЗы и ВАЗы спонсированные нашим правительством как на единственную альтернативу.
      
      П.С. Если поднять пошлины на ввоз иномарок раз так в 10 или вообще запретить ввоз любого авто, тогда все пересядут за наши ВАЗы и УАЗы. Помню, в СССР был запрещен ввоз почти всего и мало кто жаловался, наша страна была рекордсменом по производству черно-белых телевизоров, многие даже сейчас ностальгируют Сталина хотят.
      [B]Проездом[/B], в том то и дело что желающих рискнуть и купить б/у японское авто в разы больше тех кто готов купить новый уаз
      А еще больше тех, для кого 500 тыс. руб. как бы не совсем по карману, и гарантия нафиг ненужна если твой новенький ВАЗ, ГАЗ весь блестящий такой с конвеера умирает на пол пути из Ха в Комсомольск, а ты проезжаешь мимо на Висте 90-лохматого года и понимаешь что мужики то попали. А так взял подержаную иномарку и знаешь что да, она может сломаться но вероятнее всего не через 200км.
      Хм, у меня Королла 2001г., автомат, 4вд.... да ни за какие каврижки я ее не поменяю на новую машину российского производства!!  пусть даже мне за это заплатят!
      Я думаю, что время всё расставит по своим местам, сейчас предпочтительнее японки, ввиду их стоимости и надёжности, если Япония будет брать у нас бу машины, наверное тогда предпочтение будет нашим. Пока, я считаю, что наши производители должны платить, тем кто ездит на отечественных авто, за геморой, за удобство, за продуманность в ремонте, за ....
      Деньги автопром получил, товар выдал, авто товар  не берут. Это называется  Автопром "кинул"  Государство. Вывод: товар уже ничего не стоит, отдайте эти машины по символический цене "патриотам русских машин" и дело с концом. И начать надо сначала. В конце концов "украсть" можно технологии(Китайцы могут а мы нет) а мы пока добьем старый  отечественные машины и японки  тоже. Конечно можно не красть,как Китайцы. В России "Кулибиных" очень много, только их надо найти и накормить а потом перевести на самостоятельный баланс от выручки и все у нас получиться. А Государству нужно будет посматривать за результатами.
      Поцики и девчи, дискутировать на эту тему можно до посинения, и каждый из Вас прав по своему. У всех своя планка и пословица про колокольню здесь весьма актуальна. Но так или иначе правда всегда одна(относительно)!!! Ведь СОЛНЦЕ - это солнце, и оно греет и это правда!!!...для всего человечества. 
      А моё мнение: япы МОЛОДЦЫ, нам (России) их не догнать в области автомобилестроения...по разным причинам...И даже самый заезжнный Прадик 1997 г. рождения, передовитей и актуальней самого нового Уаза, Тогаза...Заза, таза, как хотите так и называйте от этого железо лучше станет , нам Россиянам просто нужны СОВЕСТЛИВЫЕ МОЗГИ, ТРУД И в последнюю очередь деньги, это будет огромный прорыв! Всем удачи!!!
      
      Люди выбирают качество и ездят на качественных машинах. Ну что поделать если есть качество у Японских машин.
      Некоторые аффтары даже врубаться не хотят, что за время новой-рыночной формации государсвенного строя, у жителей приморского края выработался  свой жизненный менталитет, совершенно отличный от поведения людей на западе страны. Хабаровский край-далеко не приморье и не исключение. У нас, в приморье считается совершенно нормальным менять машину раз в два года и чаше. Есть граждане, которые меняют их раз в месяц и считают автомобиль-верхней одеждой. Мало кто заморачивается по поводу починки автомобиля, считают это коротким перекуром. Что то не нравится в машине-пепельница неудобная, или фильтр кондиционера пылит-продал машину и купил другую. При этом существовавший, до известного момента, выбор с лихвой покрывал желание любого, даже конченого извращенца (как вам форестер с циркулярной пилой в салоне). Что предлагают нам сейчас? Недособранные тачки дизайна и технологий шестидесятых. Убогих корейцев-жалкое подобие японских автомобилей, которые то машинами не считаются во Владике. Некоторые уповают на цену. Цена на подержанные японки больше чем на половину определяется гос пошлиной-обязанностью скинуться на общак, а уж в самом конце надбавку бизнессмена-чаевые за суету, которая и в количественном плане похожа на чаевые. И глубокий поклон этим бизнессменам, которые с начала девяностых годов, в отсутствие государственного "надзора" не дали загнуться от голода и холода жителям нашего края, зарабатывая и вкладывая в инфроструктуру  свои заработанные.  Понятно и ребенку, что восточному краю России необходимо дальнейшее развитие, связанное с более тесными контактами с иностранцами, для чего необходимо реформирование жизни края, но зачем врываться и ломать уже работающую деловую систему? Да все просто-необходимо показать иностранцам в 2012 году инвистиционную привлекательность, а это маленький уровень жизни для формирования низкой цены на раб силу. Как люди, ездящие, например для китайцев, на очень дорогих японских автомобилях будут, на ИХ заводах собирать ИХ ширпотреб?! Да не как! Что бы эти люди поработали их нужно подъопустить, сделать их голодными.  Просто обидно, что родившись в совдепе, успев постоять в очередях по талонам в восмидесятых, выжив в девяностые, не получая от государства, никакой помощи, отстегивая при этом "на общак" и имея хоть какую-то отдушину в виде хороших и не дорогих, при этом, автомобилей потерять и это! Да и вообще не считаю себя как-то ниже власть имущих лиц. Тех лиц, которые, ради своих идей пытаются пересодить меня с нормальной машины на утиль, при этом не желая вылезать из меринов и бэх, не беру бентли, ролсы и т п.  Гарантия на УАЗ! У меня че, куча свободного времени постоянно ремонтировать русский утиль по гарантии. К тому же кому охото общаться с мастером, которому ты не заплатишь и какое у него будет отношение к автомобилю?  Да и по поводу рискнуть, купив японку... Покупая новый российский унитаз вообще ставишь на зеро!
      [B]storonnikputina[/B], согласен хорошо написано
      ребята!
      смысл возни нашего правительства со всем этим - отказаться от зависимости от зарубежа!
      но чтобы иметь хоть сколько-нибудь конкурентноспособную промышленность - её нужно развивать либо очень долго и методично (как в японии), либо оторвано от других (закрывшись железным занавесом) и [u]добросовестно[/u], не разворовывая средства на это пущенные (в принципе, как в той же самой японии)!
      в советские времена (50-60 годы) - всё было ЗАПЛАНИРОВАННО! украсть - было почти невозможно (делали это люди действительно талантливые)!
      в 70-80-х - воровать стали все, всем стало нас..ть на государство! в следствии попустительства властей - проснулись мелкособственнические наклонности, практически, в каждом (ибо был потерян стержень, привытый тяжёлыми временами военной и поствоенной действительности)! появилось такое понятие, как "несун" - выносящий с работы всё что угодно! (кстати. этот феномен в 90-х помогал некоторым не сдохнуть с голоду)
      отсюда и ностальгия по сталину - "вот был бы он жив - он бы навёл порядок!".
      но, не факт. т.к. сталин встал у власти в лихое время революций, и продолжал быть подле неё в последущие непростые [u]для народа[/u] времена. в этом не его заслуга. просто он был хорошим руководителем и оказался в нужное время в нужном месте, а верней - "на своём месте".
      нынче с такими кадрами - глобальнейшея проблема мирового масштаба!
      т.к. и народ уже "расслаблен" до нельзя, и руководителей, без оглядки подписывающих смертные приговоры - не найти во всём мире... даже диктаторы обмельчали...
      
      что касаемо автомобильной промышленности - научить (не заставить, а уменно научить!) русского мужика делать всё НЕ топорно - по-моему, невозможно.
      были на Руси "левши", но подковывать блох потоково - не наша участь.
      вот морду кому-нибудь набить - эт, да! это к нам!
      =)
      так что, не грустите. будете и дальше ездить на 20-летней давности японках или (как некоторые сейчас делают) на "копейках", проржавевших, но "крепких", как всё советское (а то и на 409-х "москвичах", выпущенных до 65-го года - некий аналог америкосовским "мустангам" и т.п.)!
      А я думаю, это абсурдное заблуждение!
      Просто политика государства в данном случае ставить целью максимум импортозамещения, как это сейчас называют)
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!