Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Всё обо всёмОффТопик

      Модерация на Biglion. Будьте внимательны, доверяйте отзывам не на 100%, а на 33,3%!

      Всем, пользующимся услугами сайта Biglion! На сайте идет жесткая цензура отзывов клиентов! Будьте бдительны! 
      Сегодня Выложила отзыв о мойке а/м Марафет в ХБ. 
      [b]После модерации на сайте Биглион читаю следующее[/b]: Вчера мыла седан. Мойка бесконтактная, интересно, что пена розовая (как правило везде белая), необычно. Вместе с доплаченным воском пластика в салоне на работу ушло минут 40. Над машиной, когда одновременно, когда по очереди, трудились трое ребят, скоростные. Пропылесосили хорошо, вымыли и просушили тоже без замечаний. Обычно с мойки выезжаешь, приходится открывать двери, досушивать, открыв машину убедилась, что все сухо, уехала сразу.
      [b]А вот, что не попало [/b] Недоумение вызвал 1 момент: текущий прайс, представленный после некоторых поисков на мою просьбу, был в книге, могу ошибаться с названием, типа "правил обслуживания клиентов", приколот степлером видимо к предыдущему прайсу, но не на том, ни на другом не было ни даты даты утверждения, ни подписи отв.лиц компании. Так вот цены на нижнем прайсе были ниже на 20-50 руб ка каждую процедуру... То ли прицепили до начала акции, а может и раньше... поди догадайся. Но повторюсь, это недоумение, а не возмущение, т.к. в принципе седан помыть с ковриками/пропылесосить салон за 300 руб (без купона) я вряд ли где смогу. К качеству работ, как я уже написала, претензий нет, спасибо! Без скидки в будущем услугами вряд ли воспользуюсь, т.к. лично мне не хватает комфорта в помещении для ожидания, обычно пользуюсь услугами мойки (не пишу какой) где есть кондишн, кофе, комфортные (!) диваны, цена при этом аналогичная (как без скидки на Марафете). Так что есть еще к чему стремиться.'
      [b]Ответ Службы поддержки Biglion на мой вопрос о причинах  исчезновения 2/3 моего отзыва[/b]: Комментарии к акциям проходят предварительную модерацию. Обработка поступивших вопросов и комментариев занимает определенное время, также сообщения публикуются на усмотрение модератора.
      [b]Ну и мой обратный ответ[/b]: исходя их Вашего ответа получается, что модератор на свое усмотрение оставляет  только положительные отзывы?
      ok!  
      я найду где разместить полный комментарий об услугах, а заодно о дифференцированных "принципах" модерации отзывов клиентов сайта Биглион.
      Вы дали не полный мой комментарий, т.е. частично он оказался ложным. 
      Я не хочу, чтобы меня считали лгуньей, дезинформировавшей других потенциальных клиентов!
      [b]Обещание исполняю! [/b] 
      
      
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      вообще читать и писать отзывы о работе компании на сайте компании-идиотизм. ясно что их будут модерировать и удалять. правдивые отзывы могут быть только на не связанном с компанией ресурсе. пишите об этом здесь, на хабмаме, на 27регион и на других форумах.
      идиотизм? ну если только совсем  потерять веру в порядочность и честность...
      как писал карл маркс, капиталист за 400% прибыли пойдёт на любое преступление
      маркс писал о 300%
      даешь свободу слова!!!!!!!
      Правильно, не надо быть настолько наивными, чтобы читать отзывы об услугах сайта на самих этих сайтах. Биглион дает не всю информацию о предлагаемых услугах. Есть подводные камни. Хорошее задарма не бывает. Я сама столкнулась с некоторыми проблемами на Биглионе.
      не нужно на таких сайтах, как биглион, ничего покупать, там один развод. Несколько раз воспользовалась услугами, оплаченными через биглион, и всегда жалела. Теперь ничего там не покупаю. Скупой платит дважды.
      %))))
      вот народ!
      как вообще можно пользоваться чем-то, что запихивают тебе прямо в рот?!
      эта их дебильная реклама - была кругом! да такая навязчивая, что у меня скулы сводило!
      неужели после этого можно было чем-то пользоваться?
      какими бы дешёвыми товарами не завлекали бы вас - мало вам "евросети"? "эльдорадо"? "авито"???
      кстати!
      думается мне, что авито и бигли-шмигли - одного поля ягодицы!
      не спроста они появились на рынке примерно в одно и тоже время!
      ну вот Авито я точно не доверяю.
      очень интересно
      не удивительно.
      не ходите на этот сайт вобще полное разводилово
      Ранее три раза покупала купоны на услуги на Биглионе (в Воронеже): в салон на стрижку, техосмотр авто и автомойка, и все было более-менее нормально. Салоном и сейчас продолжаю пользоваться, мастер понравилась.
      И вот, в очередной раз просматривала рекламу, и заинтересовало постельное белье. И цена, даже с учетом скидок, не сказать чтоб уж совсем халявная. Но вот понравились именно эти 2 комплекта. Заказала. В этот же день отзвонилась девушка, подтвердила заказ, сказала ждите.
      Прошло 10 дней - срок доставки на сайте указан 2-8 дней. Заказа - нет, звонков - тоже нет. Решила позвонить сама. На сайте указано, что звонок по России бесплатный. Не верьте. За 6 минут у меня со счета слизали 55 руб. После трехминутного ожидания молодой человек переключил меня на другого сотрудника, который занимается моей "проблемой". Тогда чем занимается этот молодой человек? После еще трех минут на линии, когда я услышала, что время моего ожидания составит 19 минут, я поняла, что ждать не стоит.
      Решила написать. Приходит ответ (цитирую дословно): "К сожалению, предоставить точные сроки решения данной проблемы не представляется
      возможным. Мы приложим все усилия, чтобы как можно быстрее доставить Ваш заказ. Приносим извинения за длительное ожидание". Отвечаю, что такие неопределенные сроки доставки меня не устраивают, хочу получить назад деньги. Присылают заявление, в котором указаны 2 способа возврата: на счет в личном кабинете и на лицевой счет в банке. Но если я выберу перевод на лицевой счет в банке, мне будет выслана еще анкета, которую необходимо заполнить. Т. к. на 4000 я в ближайшее время ничего в Биглионе заказывать не собиралась, выбрала счет в банке. 8 дней ждала анкету, при этом дублировала письмо. Сегодня не дождавшись ответа отправила еще раз письмо с требованием вернуть деньги и с реквизитами счета в банке. Если не дождусь, придется писать официальную претензию и отправлять по почте заказным с уведомлением, может подействует. Что будет дальше не знаю. Но так просто отдавать свои деньги не собираюсь.
      Настроение испорчено. Ладно бы, действительно, повелась на халяву. Но в магазинах постельное белье не намного дороже.
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!