Загрузка...

Пользователи

      Вход
      авторизуйтесь

      Форум

      Общественный интересЭкономика

      НПЗ Альянс и цена топлива в разных регионах

      Добрый день уважаемые Жители Дальнего Востока. Все вы знаете перерабатывающий завод Альянс, все знают цены на топливо. Я вот что хочу вам сказать, гоняя машины с запада, очень удивился, что в Улан-Уде стоят несколько заправок, этого производителя топлива. Ехал я, в декабре 20 числах и проезжая мимо этих заправок, не мог не сфотографировать, цена диз топлива составляла 31.70 руб. в тоже время в Хабаровске она была далеко за 33 рубля, спрашивал у операторов, здесь Альянса завод есть, говорят нет, так тогда почему такая разница, Наверно в Хабаровске проще с народа деньги брать.
      Свернуть тему

      Поделитесь этим в социальной сети:


      Может у них старые запасы были?
      с сороковых еще осталось......
      Так это ты там приторговываешь ;)
      А ты веселый..
      %))))))
      а может просто разбавили по ценнику соответственно?
      ;)))
      
      при рыночной экономике цена определяется не только затратами производителя и налогами но и тем сколько можно содрать денег с покупателя. по недавним оценкам Хабаровск признан самым дорогим городом. цены на жильё как в Питере. соответственно и производители стараются поиметь с покупателя больше.
      сравнивал цены в разных городах некой компьютерной фирмы. название называть не буду а то модеры сочтут за рекламу и удалят. но по ценам хорошо видно что несмотря на то что товар везётся из Китая через ДВ цена не растёт а падает. а чтобы понять причину достаточно сравнить среднюю зарплату.
      Парадокс еще в том, что часть товаров завезенных в Москву через ДВ дешевле привезти обратно из столицы в Хабаровск чем напрямую из Китая.
      вот и я хотел сказать тоже самое.
      даже если брать товары, производимые в китайстане и продаваемые через ебэй - можно прикинуть изначальную стоимость.
      плюс к этому основная масса раньше - ввозилась с тайваня, где цены - вообще сказочные (до сих пор)!
      но в связи с переодическими природными катаклизмами локального масштаба - тайвань уже не тот, свыше 70% производства - больше не существует в природе...
      поэтому на первый план выполз китай со своим УГ, "ручной" сборки (а верней "криворучной").
      но, опять же, вся основная масс товаров - идёт через маскву.
      лишь потому, что оптовые поставки - осуществляются через международные аэропорты (так было раньше, и в маскве он был на всю страну один).
      теперь ситуация меняется, но поставки в страну - всё равно производятся по накатанной дороге.
      поэтому мы вынуждены покупать китайское г-но не напрямую, а увезённое сперва в маскву, а потом привезённое обратно на границу с китайстаном.
      но, думается, если бы везлось всё просто через границу сразу к нам - ценник бы ломили не меньше!
      %))))
      парадокс.
      никакого парадокса тут нет. в москваабаде столько бабла что китайский ширпотреб закупается вагонами. а при таком количестве китайцы дают большую скидку. вот и выходит дешевле везти из москваабада.
      Два сообщения подряд одному пользователю добавлять нельзя.
      Можете отредактировать своё последнее сообщение!