Вы: Гость ( Войти )

Выберите Ваш город...
По-умолчанию, через 10 секунд будет установлен город Хабаровск

г. ( Россия )

Изменить
MoiGorod.Ru Mobile!

Новости

Последние Недавние Популярные

«На Украине в авиакатастрофе ТУ-154 погибли 169 человек»

На Украине в Донецкой области потерпел крушение самолет Пулковских авиалиний, выполнявший авиарейс 612 по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Катастрофа произошла у села Новгородское Дзержинского района. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Возможная причина катастрофы - попадание молнии в самолет.

Катастрофа произошла в 45 км северо-западнее Донецка. В 15:37 по московскому времени с самолета был получен сигнал SОS, связь с лайнером прервалась в 15:57. Самолет был обнаружен на земле горящим. Сейчас на месте катастрофы работают 260 украинских спасателей и пожарных. К ним на помощь вылетели сотрудники МЧС РФ. На месте падения извлечены 30 тел.

По уточненным данным, 20 пассажиров летели транзитом через Санкт-Петербург в Норильск, трое - в Мурманск, остальные - в Санкт-Петербург. Кроме того, среди погибших в авиакатастрофе были иностранцы из Голландии. На борту разбившегося Ту-154 было 45 детей, в том числе шестеро - малолетних.

Самолет упал на склон глубокого оврага, перегороженного плотиной. Свидетелями катастрофы оказались местные жители - пастух и молодая пара, пережидавшая дождь. По их словам, "машина падала, совершая плавный штопор, и после удара о землю загорелась". Первыми к месту аварии поспешили механизаторы, работавшие в полутора километрах от места катастрофы.

По их словам, "в нескольких креслах, выброшенных из самолета, находились люди, уже не подававшие признаков жизни". Через час к месту аварии были подтянуты силы спасателей, которые погасили пожар и начали поиск тел погибших. Место аварии оцеплено, поскольку разброс фрагментов самолета и человеческих тел составляет 300 метров. Большинство пассажиров, по мнению спасателей, очень трудно идентифицировать на месте.

"Черные ящики" с разбившегося самолета не найдены. В настоящее время на помощь к украинским спасателям следуют специалисты МЧС России. Кроме того, как только позволят погодные условия, из Ростова-на-Дону и Ставрополя в Донецк отправятся вертолеты Ми-8 и Ка-32 с российскими спасателями на борту, а в ближайшие минуты с подмосковного аэродрома Раменское в Донецк вылетит самолет Ил-76 со спасателями МЧС и группой психологов.

Авиалайнер Ту-154 пытался совершить аварийную посадку с пожаром на борту
Начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль сообщил, что самолет загорелся перед падением. Летчики пытались совершить вынужденную посадку - сесть на брюхо, не выпуская шасси. Точные данные о высоте полета вспыхнувшего лайнера уточняются. Называется потолок в 10 тыс. метров.

Российские авиационные власти не располагают данными о пожаре на борту. В свою очередь, в Главном центре организации воздушного движения отмечают, что в районе падения самолета, совершавшего рейс N612 Анапа-Петербург, была сильная гроза.

Причины катастрофы. Мнения
В самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний" попала молния, после чего он потерпел катастрофу. Об этом сообщила начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова. "Лайнер вошел в грозовой фронт, после чего в него попала молния. Очевидно, это и стало причиной катастрофы самолета", - сказала она.

Как сообщили местные жители, в районе катастрофы в это время бушевала невиданная гроза: от ударов молний пропадала электроэнергия, прерывалась мобильная связь, было настолько темно, что даже на какое-то время включилось уличное освещение.

Самолет рухнул с высоты 10-11 тысяч метров, после чего загорелся. Андрианова отметила, что "установить истинную причину можно будет только после расшифровки бортовых самописцев - "черных ящиков", которые пока не обнаружены".

Сразу после авиакатастрофы заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании "Пулково" сообщил, что погода в районе катастрофы была нормальная.

Руководство авиакомпании Пулково считает маловероятной версию теракта на борту. "Вряд ли", - сказал Самошин, отвечая на вопрос журналистов, мог ли стать причиной катастрофы теракт на борту самолета.

Между тем по мнению начальника "Укргидрометцентра" Николая Кульбиды, экипаж перед вылетом должен был получить информацию о плохих погодных условиях по трассе полета в Донецкой области. По его словам, "в этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: атмосферный фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками". Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено.

Кульбида отметил, что большинство самолетов авиакомпаний стран СНГ не оборудованы приборами, позволяющими получать данные о погоде в реальном времени. Поэтому экипаж получает всю информацию о погоде перед вылетом.

Президент профсоюза летного состава России (ПЛС) Мирослав Бойчук отмечает, что в авиакатастрофе под Донецком очень много неясного. "Пока сложно сказать что-то определенное, но это нестандартный случай. И чтобы самолет попал в такую зону турбулентности, чтобы развалился - это фактически невозможно", - сказал Бойчук.

"Ясно только одно, если был сигнал SOS, значит была прямая угроза безопасности самолета", - отметил он. В свою очередь, Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.

Маловероятно, что причиной крушения самолета российских авиалиний стал сильный грозовой фронт, считает президент Федерации космонавтики России, дважды герой Советского Союза, летчик-космонавт Владимир Коваленок.

Разбившийся Ту-154 вряд ли мог попасть в грозовой фронт, "поскольку сейчас оборудование позволяет обнаруживать и обходить его. Я не верю, что самолет попал в грозовой фронт. Сейчас аппаратура позволяет за 200-250 км обнаруживать грозу", - сказал он. И отметил, что пока говорить о причинах падения самолета рано. "Вероятности разные могут быть: отказ обоих двигателей, из-за топлива. Может быть сильная болтанка была, а если была молния, разряд мог воспламенить топливо."

На борту ТУ-154 есть специальные радиолокаторы, которые позволяют определить надвигающийся грозовой фронт и у экипажа есть вся информация, чтобы уйти от него, сказал генерал-майор авиации в запасе Александр Салко. Он предположил, что летчики все-таки попытались преодолеть грозу, чтобы не срывать рейс.

В пресс-службе Министерства обороны Украины уверены, что падение российского самолета Ту-154 в Донецкой области не связано ни с какими военными учениями. В Донецкой области вообще нет никаких военных подразделений, а значит и проведение каких-либо военных учений исключено.

На Украине и в России объявляется траур
В связи с авиакатастрофой на Украине 23 августа и в России 24 августа объявляется днем траура. В день траура на всей территории стран будут приспущены государственные флаги.

Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным NewsRu.
23.08.2006 11:00:00
Что думаете про эту новость?

- Ваш комментарий

↑ Наверх

Главная Новости Доска объявленийНовинка Валюты Афиша (кино) Афиша (события) ФорумНовинка ПопутчикиНовинка ТВ Знакомства Сообщения МагазинНовинка Адреса Погода Конференции Онлайн SMS Чат! MoiGorod
Ваше мнение о MoiGorod.ru:
- Мнение, Емайл, Телефон
Вид:  Мобильный  |  Полноценный
© m.MoiGorod.Ru Mobile!
С 2005 года :-)