Вы: Гость ( Войти )

Выберите Ваш город...
По-умолчанию, через 10 секунд будет установлен город Хабаровск

г. ( Россия )

Изменить
MoiGorod.Ru Mobile!

Новости

Последние Недавние Популярные

«Россияне предпочитают знакомые продукты питания»

Наши соотечественники не склонны к продовольственным экспериментам. Согласно опросу компании ROMIR Monitoring, лишь каждый десятый покупатель готов приобрести в продуктовом магазине незнакомую еду. Причем, как правило, только в том случае, если это ему посоветуют друзья или знакомые.

Итак, 19% опрошенных заявили, что никогда не покупают незнакомые продукты (таких людей, наверное, не соблазнит ни низкая цена, ни реклама, ни заманчивая упаковка). "Редко" отовариваются новинками 26% россиян. Чуть менее половины потребителей уклончиво сообщили, что делают это "иногда". Ну а процент "экспериментаторов" оказался весьма низким. Лишь каждый десятый опрошенный признался, что регулярно покупает новые продукты. И только 2% россиян сказали, что никогда "не пропускают новинок" (вот они, жертвы телерекламы). Кстати, чем старше были потребители, тем чаще они высказывались в пользу привычных товаров. Среди молодежи соответственно процент любителей новизны оказался самый высокий.

Что же касается причин, по которым россияне "изменяют" традиционным продуктам, то, согласно исследованию, на первом месте находятся рекомендации друзей и знакомых (им же, видимо, и достается, если новинка оказывается малосъедобной). Реклама тоже играет немаловажную роль. Пятая часть опрошенных сообщила, что приобрели новую марку "благодаря" телевизионному "промыванию мозгов". А вот различные ухищрения дизайнеров на покупателей почти не действуют. Купить продукт из-за упаковки готовы лишь 4% россиян.

"Консерваторов" же всеми этими "глупостями" - рекламой и упаковкой - не проведешь. Как и советами продавцов или знакомых. Узнав, что в данной торговой точке не продается привычное им продовольствие, треть из них отправляется в другой магазин. А 15% опрошенных готовы и поголодать. Придя в магазин и не обнаружив там нужного товара, они разворачиваются и уходят. Правда, 38% покупателей не столь категоричны в своих поступках и идут на компромисс - выбирают из того, что есть. Даже если не слишком знакомы с тем, что именно приобретают.

Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным газеты "Финансовые Известия".
28.09.2006 15:57:00
Что думаете про эту новость?

- Ваш комментарий
↑ Наверх

Главная Новости Доска объявленийНовинка Валюты Афиша (кино) Афиша (события) ФорумНовинка ПопутчикиНовинка ТВ Знакомства Сообщения МагазинНовинка Адреса Погода Конференции Онлайн SMS Чат! MoiGorod
Ваше мнение о MoiGorod.ru:
- Мнение, Емайл, Телефон
Вид:  Мобильный  |  Полноценный
© m.MoiGorod.Ru Mobile!
С 2005 года :-)