Вы: Гость ( Войти )

Выберите Ваш город...
По-умолчанию, через 10 секунд будет установлен город Хабаровск

г. ( Россия )

Изменить
MoiGorod.Ru Mobile!

Новости

Последние Недавние Популярные

«Впервые в Москве — Nokia Design Story»

В Московском государственном музее архитектуры им. А.В. Щусева состоялось первое в России эксклюзивное мероприятие, посвященное истории и актуальным тенденциям дизайна Nokia, а также итогам специальной студенческой программы Nokia Only Planet.

Дизайн мобильных телефонов — это увлекательный многогранный процесс, подчас более сложный и комплексный, чем создание модной одежды или аксессуаров. Разработка мобильных новинок нередко занимает несколько лет и требует идеального сочетания актуальной формы, инновационных материалов, высокой функциональности и удобства в использовании.

Российские пользователи традиционно уделяют большое внимание дизайну. В 2005 году специально для российского рынка была выпущена серия Nokia 8800 Black, ставшая настоящим бестселлером. Поделиться с российскими пользователями секретами создания мобильных шедевров, поэкспериментировать с самыми свежими креативными идеями и найти новые источники вдохновения — такова была цель визита дизайнеров Nokia в Россию.

Презентация собрала ведущих специалистов, отвечающих за ключевые направления работы дизайн-бюро Nokia. Разработка дизайна новых моделей Nokia начинается с комплексных антропологических исследований и анализа актуальных и будущих тенденций. Это направление представлял Тимо Веикколо (Timo Veikkolo), старший специалист дизайн-бюро Nokia по прогнозированию. Он рассказал о работе дизайнеров-антропологов, путешествующих по всему миру и собирающих новые идеи, впечатления и нестандартные решения, которые затем могут найти воплощение в новинках Nokia.

Источники вдохновения для дизайнеров есть буквально повсюду. В первую очередь, это люди — их предпочтения и различные культуры. Дизайнеры Nokia регулярно проводят этнографические исследования, в рамках которых они живут в семьях в разных странах мира и буквально погружаются в местную культуру. Подобные исследования помогают понять потребности и вкусы людей и в соответствии с этим разработать оптимальный форм-фактор телефонов, найти новые мотивы для оформления корпуса, создать нужные аксессуары.

Создание новой модели начинается с классических карандашных набросков, которые многократно обсуждаются с коллегами-дизайнерами и техническими специалистами, дорабатываются и меняются. Лишь затем дизайнер начинает компьютерное моделирование. В процессе разработки промышленные дизайнеры плотно сотрудничают со специалистами по материалам и цвету. Во внимание принимаются самые различные параметры, например, при создании Nokia 8800 дизайнеры тщательно подбирали звук, с которым открывается телефон, а также оптимальный вес — стальной корпус должен был производить правильное ощущение "весомости", и в то же время аппарат должен оставаться достаточно легким и компактным. Задача дизайнеров Nokia — разработать не просто оболочку для высокотехнологичного устройства, а идеально сбалансированный, эстетически привлекательный и удобный аппарат.

Наряду с презентациями дизайнеров, на мероприятии были официально подведены итоги российского этапа международной студенческой программы Only Planet, которую Nokia проводит совместно с крупными дизайнерскими академиями и институтами по всему миру. Основные задачи проекта — обмен информацией о культуре и ценностях разных стран мира, а также поиск молодых талантов и новых концепций и подходов в разработке промышленного дизайна. Программу представил Ееро Миттинен (Eero Mittinen), Директор Nokia Design Research.

В день мероприятия залы музея были превращены в концептуальные дизайнерские зоны, оформленные соответственно ключевым направлениям дизайн-бюро Nokia. В каждой из зон, а также в центральном холле музея были выставлены работы участников программы Nokia Only Planet.

В зоне "Антропология" были представлены работы, иллюстрирующие разного рода социальные взаимоотношения между людьми, их способы выражения впечатлений, вкусов, желаний. Под руководством Тимо Вейккола все желающие могли создать "ментальную" начинку для телефона, выбрать свой образ телефона мечты.

Зона "Материальный дизайн" представляла собой творческую лабораторию, где в режиме реального времени начинающие дизайнеры экспериментировали со смешением различных цветов и материалов. Гости вечеринки изучали законы мультисенсорности, проходя через все тактильные соблазны и придумывая свои варианты материала, провоцирующего на прикосновение.

Смелые эксперименты с ароматами, макияжем и декором телефонов — такова была концепция зоны "Premium & Fashion". Посетители мероприятия узнали, как появляются телефоны премиум-класса, а профессиональный парфюмер посвятил всех в таинство рождения ароматов и того, как они могут обрести форму и стать осязаемыми.

В течение всего вечера гости, вдохновленные обстановкой, царившей на мероприятии, создавали свой телефон мечты, используя гипсовые модели мобильных устройств, различные украшения, запахи и другие подручные материалы. В конце вечера все "телефоны мечты" были выложены в центральном зале в форме логотипа Nokia, и дизайнеры определили победителей конкурса. Созданные своими руками "телефоны мечты" гости вечеринки смогли забрать с собой.
12.04.2007 11:35:00
Что думаете про эту новость?

- Ваш комментарий
↑ Наверх

Главная Новости Доска объявленийНовинка Валюты Афиша (кино) Афиша (события) ФорумНовинка ПопутчикиНовинка ТВ Знакомства Сообщения МагазинНовинка Адреса Погода Конференции Онлайн SMS Чат! MoiGorod
Ваше мнение о MoiGorod.ru:
- Мнение, Емайл, Телефон
Вид:  Мобильный  |  Полноценный
© m.MoiGorod.Ru Mobile!
С 2005 года :-)