«Сможет ли Земля пережить метеморфозы Солнца?»

Астрономы нашли планету, которая пережила значительное расширение своей родительской звезды в объеме. Это первое обнадеживающее доказательство того, что Земля погибнет не скоро.

Возможно, опубликованное в выпуске журнала Nature от 13 сентября открытие заставит ученых начать поиски других планет, также переживших соседство с красными гигантами. А это, в свою очередь, может привести к разрешению одного из ключевых вопросов астрономии: выдержит ли Земля расширение Солнца, когда оно через несколько миллиардов лет достигнет в своем развитии фазы красного гиганта?

«Это открытие говорит о том, что планета с орбитой небольшого радиуса способна выжить» во время прохождения звезды через стадию красного гиганта, заявил член исследовательской группы Роберто Силвотти из Национального института астрофизики в Неаполе.

Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по материалам inopressa.ru