Вы: Гость ( Войти )

Выберите Ваш город...
По-умолчанию, через 10 секунд будет установлен город Хабаровск

г. ( Россия )

Изменить
MoiGorod.Ru Mobile!

Новости

Последние Недавние Популярные

«Данные о потреблении табачных изделий в России»

В период кризиса российские потребители начали переходить с дорогих сигарет на более дешевые. Эту тенденцию почувствовали крупные табачные компании, работающие в России.

Так, Philip Morris, второй по величине производитель сигарет в России с долей рынка в 25,1%, сократил в первом квартале 2009 года объем отгрузок премиальных сигарет, к которым относятся Marlboro и Parliament, на 6%, снижение спроса зафиксировано и в среднеценовом сегменте. В то же время существенно увеличились отгрузки дешевых сигарет, таких как Bond. По мнению отраслевых экспертов, потребительский спрос и дальше будет смещаться в сторону низкоценового сегмента.

Как рассказал директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний Philip Morris International в России Алексей Ким, изменение структуры спроса в пользу недорогой продукции компания почувствовала с конца прошлого года. Это привело к сокращению отгрузок премиальных сигарет, главным образом основной марки Marlboro (снижение на 14,8% в первом квартале). Компенсировала падение в премиум-сегменте марка Parliament - ее отгрузки увеличились на 5,1%. Тенденция к снижению наблюдалась и в среднеценовом сегменте: отгрузки марки Chesterfield сократились на 6,8%. Зато нижнеценовой сегмент продемонстрировал существенный рост: по марке Bond Street отгрузки увеличились на 27,7%.

Главный редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев уверен, что в этом году тенденция переключения спроса на менее дорогие сигареты будет только нарастать и поэтому наибольший удар придется по тем производителям, у которых большая доля марочного портфеля приходится на дорогие сегменты. «Думаю, что крупным игрокам придется выводить какие-то новые марки в нижнем сегменте, поскольку, например, у PMI заметный рост в нем показывает только Bond, а у BAT там и вовсе нет растущих марок, - отмечает г-н Королев. - Очевидно, что тот, кто не будет вести себя активно в недорогих сегментах, рискует потерять большую долю рынка».

Согласно февральским данным агентства Nielsen, основные продажи сигарет в самом дорогом сегменте prestige приходятся на продукцию BAT - 50% и PMI - 36%, лидерами в сегменте premium являются PMI - 42% и JTI - 33%, в sub-premium - JTI - 49% и PMI - 30%, в mid-price - JTI - 52%, PMI - 27% и BAT - 20%, в value - JTI - 32% и BAT - 25%.

Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам ИА «РосБизнесКонсалтинг» и lenta.ru
12.05.2009 4:18:00
Что думаете про эту новость?

- Ваш комментарий
↑ Наверх

Главная Новости Доска объявленийНовинка Валюты Афиша (кино) Афиша (события) ФорумНовинка ПопутчикиНовинка ТВ Знакомства Сообщения МагазинНовинка Адреса Погода Конференции Онлайн SMS Чат! MoiGorod
Ваше мнение о MoiGorod.ru:
- Мнение, Емайл, Телефон
Вид:  Мобильный  |  Полноценный
© m.MoiGorod.Ru Mobile!
С 2005 года :-)