Вы: Гость ( Войти )

Выберите Ваш город...
По-умолчанию, через 10 секунд будет установлен город Хабаровск

г. ( Россия )

Изменить
MoiGorod.Ru Mobile!

Новости

Последние Недавние Популярные

«Осторожно: СМИ вернулись к черному PR»

Кризис заставил некоторые российские СМИ вернуться в прошлое и заняться черным PR, который процветал в 90-е годы, считает президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.

«Черный PR вновь начал возвращаться в прессу, в Интернет. Кризис - это явление, которое волей или неволей заставляет СМИ искать какие-то пути для выживания, поэтому некоторые из них не брезгуют размещать материалы в том числе и за черный нал. Бедность – порок. Благополучные СМИ обычно этичны и соблюдают чувство собственного достоинства», - сказал Лапшов на круглом столе «Белый PR vs черный PR: этический кодекс или Закон джунглей», который прошел в РИА «Новости».

По его словам, таким образом некоторые СМИ спасают свой бизнес.

Независимый эксперт Алексей Бобков отметил, что подавляющее большинство российских PR-агентств предоставляют услуги черного PR. «Речь идет о заказных проплаченных материалах», - сказал он.

В свою очередь, социолог, генеральный директор независимой исследовательской компании ООО «Башкирова и партнеры» Елена Башкирова отметила, что западные практики связей с общественностью значительно отличаются от российских.

«Я фиксирую очень большую разницу между российскими и иностранными компаниями в применяемых ими методах PR. Все иностранные PR-компании - грамотные, обученные, они работают по учебнику, в котором написано, что все консультационные акции, любое PR-сопровождение должно начинаться с исследований», - сказала Башкирова.

По ее словам, российские же PR-компании, если и закладывают в свои бюджеты средства на социологические и маркетинговые исследования, то редко их проводят на самом деле в нужном виде.

«Перед тем, как пусть даже забрасывать компрометирующую информацию в СМИ, надо очень хорошо понимать ситуацию и делать исследования», - отметила социолог.

Генеральный директор консалтинговой компании в области коммуникационных стратегий The PBN Company в Москве Том Блэквелл также считает, что методы черного PR в России и за рубежом отличаются.

«Если в России у меня есть задача - я хочу опубликовать свою статью, плачу определенную сумму газете и у меня есть 99% уверенность, что она выйдет, то в Англии методы влияния тоньше. Это может занять больше времени, денег и при этом у меня нет гарантии, что моя статья выйдет», - сказал Блэквелл.

Некоторые эксперты, однако, уверены, что в целом PR в России развивается и становится более цивилизованным.

Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости»
13.11.2009 3:24:00
Что думаете про эту новость?

- Ваш комментарий

↑ Наверх

Главная Новости Доска объявленийНовинка Валюты Афиша (кино) Афиша (события) ФорумНовинка ПопутчикиНовинка ТВ Знакомства Сообщения МагазинНовинка Адреса Погода Конференции Онлайн SMS Чат! MoiGorod
Ваше мнение о MoiGorod.ru:
- Мнение, Емайл, Телефон
Вид:  Мобильный  |  Полноценный
© m.MoiGorod.Ru Mobile!
С 2005 года :-)