Вы: Гость ( Войти )

Выберите Ваш город...
По-умолчанию, через 10 секунд будет установлен город Хабаровск

г. ( Россия )

Изменить
MoiGorod.Ru Mobile!

Новости

Последние Недавние Популярные

«Кто чаще задерживает авиарейсы?»

Росавиация представила данные по задержкам рейсов авиакомпаниями. Результаты мониторинга представлены в трех периодах.

Первый – с 30 октября по 6 ноября.

Всего авиакомпании допустили 55 задержек рейсов. Лидером задержек рейсов стала авиакомпания «Атлант-Союз» (9 задержек), на втором месте идет авиакомпания «Донавиа» (7 задержек), а замыкает тройку лидеров авиакомпания Sky Express и «Якутия» (5 задержек).

Второй – с 6 по 13 ноября. Всего задержек было зарегистрировано 68. Больше всего задержек было у авиакомпании S7 (15), затем следует «ЮТэйр» (7). На третьем месте по задержкам рейсов находится авиакомпания «Владивосток Авиа» (6).

Третий – с 13 по 20 ноября. Всего задержек 58. Лидером стала авиакомпания «Аэрофлот-Норд» (14), затем следует S7 (10), далее следует «Трансаэро» (6).

Между тем, на днях в Европейском суде в Люксембурге было принято «историческое» решение в сфере защиты прав потребителей. В случае отмены рейса пассажирам должна быть выплачена компенсация в размере 600 евро. На такую же сумму могут рассчитывать все, чьи рейсы были задержаны на 3 часа и более.

Авиакомпании теперь смогут отменять рейсы, только придерживаясь строгих критериев, определенных в новом законе. В постановлении говорится: «Пассажиры рейса, который отменен в короткий срок от первоначально запланированного времени, имеют право получить компенсацию, даже если авиакомпания отправила пассажира другим рейсом, в случае потери 3 или более часов, от первоначально запланированного времени».

При этом технические проблемы с воздушным судном не могут быть отнесены к «чрезвычайным обстоятельствам», если проблема не связана с обстоятельствами «в силу своего происхождения не присущими нормальному осуществлению деятельности авиаперевозчика и выходят за рамки его контроля».

Новое постановление является уточняющим к директиве Евросоюза пятилетней давности, согласно которой пассажирам может быть предоставлена фиксированная компенсация за задержку рейса от 250 до 600 евро. В обычной практике авиапассажиры ЕС в случае задержки рейса на срок до пяти часов могли рассчитывать на обед, бесплатный телефонный звонок или номер в гостинице. Выплата компенсации наступала только при превышении этого срока или в случае полной отмены авиарейса.

Это постановление Европейского суда возмутило авиаперевозчиков ЕС, которые указывают, что не имеют возможности «контролировать технические неполадки в самолетах».

Остается надеяться, что Россия так или иначе также присоединиться к этому постановлению и тогда, в случае задержки рейсов, отечественные авиакомпании будут вынуждены компенсировать российским туристов потраченные время и нервы.

Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам tourinfo.ru
24.11.2009 15:42:00
Что думаете про эту новость?

- Ваш комментарий

Читайте также:

↑ Наверх

Главная Новости Доска объявленийНовинка Валюты Афиша (кино) Афиша (события) ФорумНовинка ПопутчикиНовинка ТВ Знакомства Сообщения МагазинНовинка Адреса Погода Конференции Онлайн SMS Чат! MoiGorod
Ваше мнение о MoiGorod.ru:
- Мнение, Емайл, Телефон
Вид:  Мобильный  |  Полноценный
© m.MoiGorod.Ru Mobile!
С 2005 года :-)