Вы: Гость ( Войти )

Выберите Ваш город...
По-умолчанию, через 10 секунд будет установлен город Хабаровск

г. ( Россия )

Изменить
MoiGorod.Ru Mobile!

Новости

Последние Недавние Популярные

«Защитники потребителей против рекламы в кино»

Правила трансляции рекламы в кинотеатрах должны быть изменены, считают в Обществе защиты прав потребителей. По их мнению, рекламные ролики не должны «съедать» время посетителей кинотеатров - они пришли на просмотр фильма, а не на показ коммерческой рекламы.

«Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» подало в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против крупнейших кинопрокатчиков «КАРО Фильм Менеджмент», «Кинокомпания «ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ», «ФРОЛОКС», - сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ОЗПП.

Не секрет, что большинство кинопрокатных компаний в России получают двойные доходы от каждого сеанса: сначала от продажи билетов, а потом - от показа рекламных роликов перед демонстрацией фильма.

При этом время начала фильма отодвигается на 5-10 минут от указанного в билете. Хотя по закону кинотеатр может крутить рекламу только между сеансами, когда зрители рассаживаются по местам или уже уходят из зала.

Специалисты Общества защиты прав потребителей посетили несколько крупнейших кинозалов в Москве и установили, что самые длительные рекламные блоки демонстрируются при просмотре блокбастеров – на них рекламодатели охотнее размещают рекламу. «Например, при демонстрации фильма «Аватар» в сети кинотеатров «Пять звезд» задержка времени начала фильма составила девять минут, при демонстрации комедии «Яйца судьбы» в кинотеатре «Стрела» сети «Формула кино» задержка времени начала фильма составила семь минут», - отметили сотрудники ОЗПП.

Стоит отметить, что время начала самого фильма прокатчики не сообщают. вынуждая посетителей смотреть рекламные ролики против их воли. Данная практика противоречит действующему российскому законодательству, считают в ОЗПП. В частности, в соответствии со статьей 10 закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

А в соответствии с пунктом 13 правил по киновидеообслуживанию населения, киновидеозрелищные предприятия обязаны доводить до сведения потребителей информацию о времени начала и продолжительности сеанса.

Общество защиты прав потребителей сообщает, что намерено добиться признания судом практики демонстрации рекламы во время киносеанса «противоправной в отношении неопределенного круга потребителей».

В случае удовлетворения иска любой зритель, которому во время киносеанса будет навязываться просмотр рекламы, сможет потребовать от кинотеатра компенсации стоимости билета и морального вреда, отмечают в пресс-службе.

Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости»
26.01.2010 1:53:00
Что думаете про эту новость?

- Ваш комментарий

Читайте также:

↑ Наверх

Главная Новости Доска объявленийНовинка Валюты Афиша (кино) Афиша (события) ФорумНовинка ПопутчикиНовинка ТВ Знакомства Сообщения МагазинНовинка Адреса Погода Конференции Онлайн SMS Чат! MoiGorod
Ваше мнение о MoiGorod.ru:
- Мнение, Емайл, Телефон
Вид:  Мобильный  |  Полноценный
© m.MoiGorod.Ru Mobile!
С 2005 года :-)