Вы: Гость ( Войти )

Выберите Ваш город...
По-умолчанию, через 10 секунд будет установлен город Хабаровск

г. ( Россия )

Изменить
MoiGorod.Ru Mobile!

Новости

Последние Недавние Популярные

«Фастфуд делает людей нетерпеливыми»

Ученые доказали, что питание в ресторанах быстрого обслуживания может быть не только вредным для здоровья, но также воздействовать на психику людей, делая их нетерпеливыми и стремящимися к мгновенному получению удовлетворения, пишут канадские ученые в статье, принятой к печати в журнале Psychological Science.

Авторы исследования, проведенного в университета Торонто, показали, что эта нетерпеливость отражается и в обращении с деньгами: люди предпочитают получить мгновенную, но небольшую финансовую выгоду, нежели отложенный, но гораздо более существенный платеж.
«Фаст-фуд является частью культуры максимально эффективного использования времени и мгновенного удовольствия», - говорит соавтор исследования Чэнь Бо Чжун, слова которого приводит пресс-служба Ротмановской школы менеджмента при университете Торонто.

«При изучении последствий развития индустрии быстрого питания мы должны учитывать не только лишние калории, но и то, как она влияет на нашу повседневное поведение и психологию», - считает он.

Ученые показали, что идея быстрого питания: утоление голода максимально быстро, не отнимая время у работы - заставляет людей приобретать и другие продукты, призванные экономить время, например шампуни «два в одном», и, что наиболее важно, снижает их желание сохранять и накапливать.

Группа ученых провела три типа экспериментов. В первом добровольцам показывали символ индустрии фаст-фуда - желтую букву «М» на красном фоне, - в течение нескольких миллисекунд, так что люди не успевали понять, что именно они видят.

Однако в результате во время выполнения следующего задания эти добровольцы начинали торопиться и выполняли задачу заметно быстрее контрольной группы, несмотря на то, что необходимости в этом не было никакой.

Во втором эксперименте ученые показали, что воспоминания о посещении фаст-фуда заставляли добровольцев выбирать из предложенного учеными набора именно те предметы, которые призваны помочь сэкономить время.

В последнем эксперименте испытуемые, которым как и в первом случае демонстрировали логотип «Макдональдса», предпочитали получить небольшое, но мгновенное вознаграждение, нежели отложенный, но существенно более крупный платеж.

Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости»
29.03.2010 2:17:00
Что думаете про эту новость?

- Ваш комментарий
↑ Наверх

Главная Новости Доска объявленийНовинка Валюты Афиша (кино) Афиша (события) ФорумНовинка ПопутчикиНовинка ТВ Знакомства Сообщения МагазинНовинка Адреса Погода Конференции Онлайн SMS Чат! MoiGorod
Ваше мнение о MoiGorod.ru:
- Мнение, Емайл, Телефон
Вид:  Мобильный  |  Полноценный
© m.MoiGorod.Ru Mobile!
С 2005 года :-)