Вы: Гость ( Войти )

Выберите Ваш город...
По-умолчанию, через 10 секунд будет установлен город Хабаровск

г. ( Россия )

Изменить
MoiGorod.Ru Mobile!

Новости

Последние Недавние Популярные

««Аэрофлот» может использовать только половину купленных Superjet»

Из-за технических проблем авиакомпания «Аэрофлот» не может эксплуатировать весь парк поставленных ей новейших отечественных лайнеров Superjet. В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров.

Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка), в основном из-за проблем, связанных с «утечками систем кондиционирования».

В понедельник на международном авиасалоне в Фарнборо ОАК представит широкой публике Superjet в раскраске авиакомпании «Аэрофлот», сообщила вчера корпорация. «Самолет будет представлен на статической стоянке, — отмечают в ОАК. — Superjet обладает преимуществом благодаря сниженным на 8—10% операционным издержкам по сравнению с конкурентами». На сегодняшний день в парке «Аэрофлота» уже восемь таких самолетов.

Перевозчик предоставил лайнер, однако, по данным разных источников, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолетами большей вместимости. Согласно данным, 4 июля из Шереметьево летали лишь четыре лайнера (номера 89005/4/3/7), 3 и 2 июля — по пять (номера 89002/7/4/3/5 и 89008/7/2/5/3).

В среднем все восемь самолетов «Аэрофлота» совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день.

В дочерней структуре ОАК, производящей эти самолеты, — компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), отмечают, что «основные простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования, а именно — с высокими требованиями к точности монтажа системы и ее кабельной сети». В совместном комментарии обе компании уверяют, что ГСС совместно с «Аэрофлотом» проводят осмотр точности монтажа системы и проводят корректирующие мероприятия.

«Некоторые простои связаны не столько с серьезностью отказов, сколько с продолжением процедуры наполнения MMEL и CDL (регламентируют перечень отказов и элементов конструкции, при отсутствии которых допускается выполнение полета). У воздушных судов, находящихся длительное время в эксплуатации, эти документы более исчерпывающие, что позволяет выполнять полеты с более широким спектром некритических и не связанных с безопасностью полетов отказов», — уверяют в обеих компаниях.

Пояснять, кто и как будет компенсировать авиакомпании простои воздушных судов, в ГСС не стали. В «Аэрофлоте» отмечает, что это может быть как денежное выражение, так и некоторые преференции и уступки, помогающие компании работать.

«Тот налет Superjet, о котором отчитался «Аэрофлот» по итогам 2011 года, — 3,5 часа в сутки, мал, с такой интенсивностью эксплуатации никакой самолет не будет рентабельным»,
— отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Впрочем, он признает, что в летний сезон из-за большой загрузки рейсов «Аэрофлот» меняет Superjet на самолеты большей вместимости.

По материалам «rbcdaily.ru»
06.07.2012 18:16:00
Что думаете про эту новость?

- Ваш комментарий

Читайте также:

↑ Наверх

Главная Новости Доска объявленийНовинка Валюты Афиша (кино) Афиша (события) ФорумНовинка ПопутчикиНовинка ТВ Знакомства Сообщения МагазинНовинка Адреса Погода Конференции Онлайн SMS Чат! MoiGorod
Ваше мнение о MoiGorod.ru:
- Мнение, Емайл, Телефон
Вид:  Мобильный  |  Полноценный
© m.MoiGorod.Ru Mobile!
С 2005 года :-)