Вы: Гость ( Войти )

Выберите Ваш город...
По-умолчанию, через 10 секунд будет установлен город Хабаровск

г. ( Россия )

Изменить
MoiGorod.Ru Mobile!

Новости

Последние Недавние Популярные

««ПрофМедиа» закрывает телеканал MTV»

Холдинг «ПрофМедиа» решил отказаться от телеканала «MTV Россия» — с 1 июня 2013 года на его эфирной частоте будет вещать новый развлекательный канал «Пятница».

Представители «ПрофМедиа» за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового канала «Пятница», сообщают источники в рекламных агентствах, которые присутствовали на этих встречах.

По их словам, медиахолдинг не будет продлевать контракт с Viacom на использование бренда и контента MTV (пятилетний контракт истекает в мае 2013 года) и на его частоте запустит с 1 июня следующего года развлекательный канал.

Президент телевизионного подразделения «ПрофМедиа» Николай Картозия отказался обсуждать будущее MTV.

MTV начал вещание в России в 1998 года, «ПрофМедиа» приобрела этот канал в 2007 года. Холдинг не раскрывает финансовые показатели по каждому из трех своих каналов, а только по телевизионному бизнесу в целом. В прошлом году его выручка выросла на 5% до 5,6 млрд руб, рентабельность по EBITDA составила 14,4%.

Для сравнения, рекламные доходы всех эфирных телеканалов в России, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году выросли на 18% — до 129 млрд руб. По словам руководителя медиакомпании, знакомого с телебизнесом «Профмедиа», MTV — второй по доходам канал этого холдинга после «ТВ3».

По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля по целевой аудитории 14 – 34 лет несколько снизилась — с 1,8% в 2010 году до 1,6% в этом году (в обоих случаях данные за январь — ноябрь по России). Контент канала заметно поменялся — место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства.

«ПрофМедиа» задумалась о прекращении сотрудничества с Viacom еще несколько лет назад, рассказывал прежде источник в холдинге. По его словам, решение принял еще бывший президент «ПрофМедиа» Рафаэль Акопов, покинувший компанию на прошлой неделе. В этом сентябре холдинг направил в Viacom уведомление, что не будет продлевать контракт.

Кроме того, Viacom настаивал, что холдингу надо оплачивать не только использование бренда, но и контента, а российские зрители перестали смотреть западный контент и интересуются оригинальными отечественными проектами. По его словам, годовые выплаты Viacom не превышали $1 млн.

О новом развлекательном канале, который займет место MTV, пока известно немногое. Логотип его еще не готов, говорят сотрудники рекламных агентств, название «Пятница» пишется кириллицей. Канал будет построен вокруг настроения счастья, рассказали они со ссылкой на представителей «ПрофМедиа».

Его целевая аудитория, вероятно, изменится с 14 – 34 лет на более взрослую — 14–44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» — как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ».

Какими будут оригинальные проекты канала, представители холдинга не рассказали. Они рассчитывают, что смогут перетянуть «на новенькое» часть аудитории других каналов, когда начнется традиционный мертвый летний сезон, во время которого телекомпании чаще всего переходят на повторы хитов.

Представители «ПрофМедиа» рассказали агентствам, что рекламная кампания «Пятницы» стартует следующей весной по всей стране.

Подготовлено по материалам varietyrussia.com
07.12.2012 11:41:00
Что думаете про эту новость?

- Ваш комментарий
↑ Наверх

Главная Новости Доска объявленийНовинка Валюты Афиша (кино) Афиша (события) ФорумНовинка ПопутчикиНовинка ТВ Знакомства Сообщения МагазинНовинка Адреса Погода Конференции Онлайн SMS Чат! MoiGorod
Ваше мнение о MoiGorod.ru:
- Мнение, Емайл, Телефон
Вид:  Мобильный  |  Полноценный
© m.MoiGorod.Ru Mobile!
С 2005 года :-)