Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Дальневосточники пересядут на китайские машины

      Китайские производители автомобилей планируют освоить дальневосточный рынок, они уже рассматривают Россию как основного потребителя машин made in China.

      В марте прошлого года на рынке появился первый китайский внедорожник Great Wall SAFE Suv. За полтора года было продано 6500 джипов. Причем 80% из них было продано в европейской части России. Сейчас производители машин начинают борьбу за дальневосточный рынок.

      Они уже подсчитали, что 10 тыс. долларов за новый автомобиль подобного класса может заплатить едва ли не каждая шестая российская семья. Для продвижения своих машин соседи готовы продавать их в кредит и даже со скидками. Планируется открыть сеть автосервисов.

      При этом производители готовы поставлять именно те автомобили, которые будут пользоваться спросом. Например, хоть завтра появятся машины, соответствующие нормам "Евро-3", с автоматической коробкой передач.

      Специалисты отмечают, что китайские автомобили делятся на две категории: те, которые производятся по лицензии стран изготовителей, допустим, "Вольво", "Мерседес", "Фольксваген", и на собственные марки, например автобусы "Желтый Дракон".

      Автобусы, которые производятся в Китае по лицензии, те же "Вольво", стоят 240 тысяч долларов. А автобус "Вольво" западной сборки - 340 тысяч долларов. В Китае они производятся под шведским контролем.

      Автобусы чисто китайского производства внешне очень красивые и приятные. Но двигатели, коробки, мосты и рулевое управление у них тоже собственной разработки. Сегодня они находятся на уровне наших "пазиков" 70-х годов. Такая же ситуация и с внедорожниками.

      Сегодня в Китае 15 автомобильных заводов, на которых работает 1,5 миллиона человек. Только в 2005 году с конвейера автопрома КНР сошло 5,8 млн машин, от малолитражек до джипов и автобусов повышенной комфортности. Как следствие, внутренний авторынок Китая обошел японский и немецкий вместе взятые, и стал вторым автомобильным рынком в мире.

      Автопроизводители Поднебесной понимают, что качество сборки должно соответствовать мировому уровню, и стараются ему соответствовать.

      Возможно, через некоторое время на Дальнем Востоке России не останется ни одного отечественного автомобиля: у кого денег побольше будет ездить на "японках", а у кого поменьше предпочтет китайские машины.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным РИА Восток-Медиа.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике