Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Служба сотового спасения

      Наверное, каждый из владельцев сотовых телефонов хоть раз в жизни набирал номер отдела оперативного обслуживания. И наверное, приятный голос помог каждому решить тот или иной вопрос, связанный с использованием мобильника.

      Не знаю, как вам, а мне всегда было интересно, что скрывается за этими приятными голосами. Ведь последний образ, связанный с подобной работой, который возникал у меня в голове, - это представление о барышнях-телефонистках начала прошлого века. И когда на прошлой неделе "Билайн" пригласил журналистов в свой call-center, я не раздумывая согласилась.

      Итак, call-center располагается в небольшом, но весьма поместительном здании на одной из центральных улиц города. Трудятся в нем в основном девушки, у каждой есть свое огороженное рабочее место (совсем как в американских фильмах о крупных компаниях) и очень-очень-очень много работы. Последнее, к слову сказать, не мудрено, ведь звонки на номер 0611 поступают от абонентов со всего региона. За те 10 минут, что было выделено организаторами пресс-конференции на общение с сотрудниками, оператор, к которому я подсела, приняла три звонка и со мной успела поговорить. При этом не стоит забывать, что работают они по 12 часов в любое время суток.

      Кстати о звонках. В основном, конечно, они связаны с финансами, и фраза "Где мои деньги?" - звучит чаще других. Но бывают и другие вопросы, так сказать, эксклюзивные. Их операторы "коллекционируют" на своем корпоративном портале, и тематика у них самая разнообразная. Например, как-то позвонил гражданин, очень обеспокоенный своим здоровьем, и спросил, слегка запинаясь:

      - А вот скажите, я телефон на животе ношу, ну на шнурке, то есть. Вот у телефона излучение есть… скажите, у меня живот болеть не будет?

      Ну что на это ответишь?

      - Нет, не будет.

      - А, понятно, - протянул гражданин. Остается надеяться, ответ его утешил.

      Вообще слова операторов всегда звучат достаточно убедительно, согласитесь, они даже не всегда требуют дополнительных пояснений. Так, однажды в трубке, точнее, конечно, в наушниках, которыми оснащены девушки, раздался детский голос:

      - Скажите, я тут звоню своему другу, он на диване рядом со мной сидит. Телефон включен, а дозвониться нельзя. "Абонент временно не доступен". Такое бывает?

      - Бывает.

      - Спасибо.

      Странный все же народ, эти дети. Да чего греха таить, не только дети странные. Взрослые тоже бывают. Например, я своими ушами слышала, как пытающаяся дозвониться в Приморье девушка с удивлением узнала, что, оказывается, вместо семерки в начале номера следует набирать "+7". Вроде, и голос неглупый, и сотовая связь давно не новинка в наших широтах… А однажды кто-то попросил, чтобы ему подключили услугу НДС. У меня бы возникло лишь немое недоумение: о такой услуге я слыхом не слыхивала. Девушки же, работающие здесь, ничего, догадались. Просто в конце СМС-сообщения о новом предложении компании стояла, как обычно, приписка "стоимость услуги столько-то рублей с НДС", вот этот НДС и захотел подключить себе незадачливый абонент.

      Но вообще стоит упомянуть, что в call-center далеко не всегда обращения бывают такие забавные. Иногда в прямом смысле приходится спасать людям жизни. И звонок застрявшего в лифте пользователя сети с нулевым балансом – далеко не самый экстремальный. Как-то раз было принято обращение от… похищенного человека. Единственным местом, куда он, точнее она, смог дозвониться оказался отдел оперативного обслуживания "Билайн". Только после этого к расследованию смогли подключиться сотрудники спецслужб. К счастью, история закончилась благополучно – несчастную спасли.

      И стоит ли удивляться тому, что благодарные клиенты шлют девушкам цветы, зовут их на свидания? А эти волшебницы сотовой связи лишь вежливо напоминают, что работа прежде всего и не стоит смешивать ее с личной жизнью. Хотя, по секрету говоря, недавно состоялась свадьба между абонентом "Билайна" и его сотрудницей. Познакомились они после его звонка в call-center.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)