Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Телеканал REN TV превратится в РЕН ТВ сменит имидж

      С 4 сентября телеканал РЕН ТВ приступает к масштабному ребрендингу: будет обновлена символика телеканала, а также большая часть программ. Вводится новое оформление: новые заставки, перебивки, новый корпоративный цвет, новый логотип и так далее. Новое оформление телеканала - это два цвета: оранжевый и белый.

      По словам гендиректора Ren.TV Александра Орджоникидзе, несколько позже в соответствии с новой цветовой гаммой будут оформлены и студии информационных программ.

      Все это направлено на "омолаживание" зрительской аудитории и более четкое позиционирование канала на рынке.

      Канал будет ориентироваться на ядро аудитории от 28 до 38 лет. Если же брать в широком смысле, то это от 18 до 54 лет. Исходя из этого строится и программная сетка. Большинство программ, ориентированных на мужчин, будут транслироваться по выходным. В будние дни дополнительную аудиторию планируется привлечь за счет программ, которые выходят в прайм-тайм. Это два новых зарубежных "ситкома" (комедии положений) – сериал "Солдаты" и программы развлекательного плана.

      Всего в новом сезоне появится порядка 20 новых программ, то есть где-то на две трети программная сетка обновится. Одна треть - это так называемые "возвращающиеся" программы, которые существовали до ребрендинга, которые были наиболее успешны и вписываются в новую концепцию телеканала. Новых форматов программ в этом сезоне не будет, кроме шоу импровизаций под названием "Улица Гоголя".

      В то же время информационно-аналитическое вещание на РЕН ТВ останется почти без изменений. Ежедневные программы будут выходить в том же режиме, а еженедельная итоговая программа "Неделя с Марианной Максимовской" увеличится на полчаса.

      Новых информационных или аналитических проектов пока не планируется. Но, тем не менее, в результате ребрендинга телеканал не станет исключительно развлекательным. Просто вместо одних программ будут другие, которые больше соответствуют вкусам целевой аудитории. Ведь развлекать можно по-разному: через юмор, через интерес, через обучающие программы и так далее.

      По словам руководителя РЕН ТВ, поводом для проведения ребрендинга стали результаты исследования мнения рекламодателей о телеканале.

      Первые результаты обновление имиджа принесет не раньше, чем через несколько месяцев. При этом руководство телеканала планирует не останавливаться на уже сформированной программной сетке, а работать над новыми проектами.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике