Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Toyota ищет покупателей в детском саду

      Компания Toyota решила выращивать своих потребителей с самого детства. Для этого была разработана специальная маркетинговая программа. Она должна сделать японские автомобили "родными" для европейских потребителей.

      Так, уже несколько лет в детских садах Европы проводятся специальные занятия, на которых ребята должны рассказать, какие машины им нравятся и почему, какие авто можно назвать крутыми, а также какие им кажутся японскими и почему.

      Строить маркетинговую стратегию на столь долгий срок не решается больше ни одна компания, хотя все признают, что дети – самые лояльные потребители рекламы и они оказывают серьезное влияние на родителей при выборе товаров.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным Аккумулятора новостей

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике