Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Жертвой рекламы становится каждый пятый россиянин

      Каждый пятый россиянин покупает продуктовые новинки под влиянием рекламы. Но первое место в рейтинге факторов, влияющих на покупку новинок, занимают рекомендации друзей и знакомых, к их мнению прислушивается 39% покупателей.

      Треть опрошенных (32%) совершают покупку просто из желания попробовать вкус нового продукта. Почти каждый четвертый покупатель (23%) сначала попробовал новинку в гостях, у друзей, и только после этого купил товар сам.

      Интересно, что под влиянием рекламы делает покупку продуктовой новинки только каждый пятый покупатель (20%). Стоит отметить, что этот фактор наиболее значим для молодых людей в возрасте 18-24 лет, а также для респондентов с высоким уровнем дохода.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным Прима-Медиа.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)