Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Пришла пора "мобильного этикета"!

      Мобильная связь ни для кого уже не является новинкой - она прочно вошла в нашу реальность. Но далеко не все знают, что при использовании мобильного телефона столь же необходимо соблюдать правила этикета, сколько и в повседневной жизни.

      Каждый человек хоть раз пережил неприятные моменты, связанные с неучтивым, а иногда и просто безобразным поведением владельца сотового телефона. Например, в автобусе, когда один из пассажиров начинает бурно и эмоционально обсуждать свою личную жизнь, а всем другим волей-неволей приходится смаковать вместе с ним малоприятные подробности. Или в кинотеатре, когда вслушиваясь в признания любви, произносимые шепотом главными героями, вместо них слышите рингтон своего соседа, который даже не удосужился включить хотя бы бесшумный режим.

      В общем, пришла речь серьезно задуматься над тем, где, когда и как можно пользоваться своим сотовым телефоном. Наступило время "Мобильного этикета"!

      3 октября в Хабаровске компания "ВымпелКом" на Дальнем Востоке (торговая марка "Билайн") провела заседание Экспертного совета "мобильный этикет". Совет обсудил проект "хартии мобильного этикета" и принял решение о ее подписании.

      В состав участников Экспертного совета вошли представители общественности: эксперты в вопросах этикета и протокола, культуры и искусства, маркетинговых исследований, бизнеса и деловых отношений.

      Исследование "Правила мобильного этикета" проводилось в партнерстве с исследовательским холдингом "ROMIR Monitoring". В рамках исследования методом телефонного интервью опрошено более 2000 пользователей сотовой связи в 21 городе 7-ми федеральных округов РФ: Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного. Опрос проводился для изучения правил общения и поведения с использованием мобильного телефона, которые абоненты применяют на работе и в бизнес среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений.

      Проект "Мобильный этикет" выполняет обещания "Билайн" о дружественности и яркости. Проведенное исследование показало, что пользователи мобильной связи нуждаются в информации о правилах мобильного этикета и выступают за пропаганду этих правил.

      По словам одного из участников, Светланы Жуковой, депутата законодательной думы Хабаровского края, "обсуждаемые вопросы - это вопросы жизненной необходимости. Сегодня мы поднимаем проблему, которая должна стать предметом размышления не только для членов экспертного совета".

      В ходе обсуждения участники экспертного совета договорились о том, что хартия "мобильного этикета" должна носить рекомендательный характер: включать положения об использовании мобильного телефона в общественных местах, в бизнес среде, за рулем автомобиля и в авиаперелетах, а также давать рекомендации операторам сотовой связи.

      С самой хартией "мобильного этикета" вы можете ознакомиться здесь

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)