Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Реконструкция Амурского моста опережает сроки

      Сейчас единственным однопутным участком железнодорожного пути на всем протяжении от Москвы до Владивостока остается Амурский мост. Он не может обеспечивать возрастающие объемы железнодорожных перевозок. Поэтому строительство второй очереди мостового перехода длиной 2,6 км и его нормальное функционирование имеет стратегическую и экономическую важность для России.

      Общая стоимость реконструкции объекта ориентировочно составляет более 6 млрд. рублей. Работы по строительству второй очереди моста планируется завершить к июню 2008 года. Финансирование производится в основном за счет средств ОАО "РЖД" - 87% и Министерства транспорта - 13%.

      На данный момент на 100% освоены 700 млн рублей, выделенные на 2006 год. Произошло это на 2,5 месяца раньше срока, сообщает пресс-служба ДВЖД. Сегодня производится монтаж пролетного строения 10/11, протяженность смонтированных пролетов второй очереди моста составляет 470 метров. По словам начальника дирекции по строительству объектов железнодорожного транспорта Дальневосточной железной дороги Леонида Марченко, до конца года намечено выполнить монтажные работы еще как минимум на 274 млн. рублей дополнительно.

      Ввод моста в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность моста с 95 до 153 пар поездов, существенно ускорит скорость и надежность движения пассажирских и грузовых составов по Транссибу и позволит провести капитальный ремонт тоннеля под Амуром.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)