Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Автодилеры сократят рекламу, чтоб не злить покупателей

      Чтобы не злить потребителей, российские автодилеры, представляющие самые популярные международные автомобильные марки, сокращают рекламное давление на потребителей.

      Такое необычное на рекламном рынке событие объясняется тем, что зачастую дилерам просто нечего предложить клиентам.

      По прогнозам аналитиков, в 2006 году в России будет продано около миллиона новых иномарок. Объем продаж за 9 месяцев 2006 года вырос на 60 процентов, как минимум, на четверть превысив ожидания продавцов. На рынке начался дефицит, неожиданным следствием которого оказалось падение спроса на автомобильную рекламу.

      Как утверждают специалисты, многие автоцентры в августе-сентябре снизили объем своей рекламы на 30-50 процентов. Это происходит впервые - все предыдущие годы рынок автомобильной рекламы устойчиво рос.

      Главная причина снижения рекламной активности - острый дефицит автомобилей. Раз товара нет в наличии, рекламировать его нецелесообразно.

      Впрочем, как говорят специалисты, полностью отказаться от рекламы ни производители, ни продавцы не могут. Конечно, масштабные кампании проводятся только при выводе на рынок новых моделей или брендов, однако постоянно должна присутствовать реклама имиджевая, которая призвана поддерживать узнаваемость и привлекательность бренда.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным Прима-Медиа.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике