Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Еще одна версия причин аварии А-310

      Выводы Междгосударственного авиационного комитета о причинах катастрофы самолета А-310, не являются единственно правильными по мнению представителей авиакомпании S7 ("Сибирь").

      Как считают в компании, в расследовании МАК не было учтено несколько очень важных факторов, повлиявших на исход события – это неподготовленность взлетно-посадочной полосы к "выкатам воздушного судна". Другими словами, если самолет тормозит или едет дольше, чем должен, что случается не так редко, для этого предусмотрена дополнительная длина полосы и загрунтованные концевые полосы безопасности, чтобы обеспечить достаточное торможение. Однако в Иркутске они не загрунтованы, а забетонированы, да еще в конце поставлены забор и гаражи, что помешало самолету просто выкатится и остановится.

      Ранее мы уже сообщали о том, что 22 ноября было объявлено официальное заключение экспертов, которые занимались расследованием катастрофы А-310 в Иркутске и установили, что виной всему стали ошибочные действия пилотов, случайно включивших вместо тормоза включил разгонную систему на этапе торможения.

      Выводы технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) не ставят точку в расследовании этого дела. Об этом вчера заявил журналистам официальный представитель прокуратуры области - старший помощник прокурора Александр Семенов. Представитель прокуратуры считает, что "только после ознакомления с заключением, подписанным всеми членами комиссии, следствием будет назначена экспертиза на предмет соответствия выводов МАК материалам уголовного дела".
      Подготовлено информационной службой портала moiGorod.ru по данным ИА REGNUM.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)