Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      У диджеев появились свои торговые марки

      Наконец-то и до диджеев добралась мода делать свои громкие имена еще и торговыми марками. Так, Tiesto в сотрудничестве с компанией Reebok придумал модели спортивной обуви. Примеру последовал Norman Cook, aka Fatboy Slim. Артист выбрал компанию, чей профиль ему ближе с профессиональной точки зрения.

      Совместно с производителем высококачественных акустических систем "Bowers & Wilkins" он разработал фирменные колонки. "Звездная" модель DM601 Fatboy Speakers учитывает последние достижения техники и раскрашена в цвета альбома Норманна "Why Try Harder".

      Тираж эксклюзивной техники составил 40 пар колонок. Одна пара разыгрывается в конкурсе, проводимом музыкальным онлайн-магазином Trax2Burn. Стоимость продукта пока не разглашается.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным DJ.Ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике