Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Как идет строительство второй очереди моста через Амур?

      Более одного километра пролетных строений будет возведено в 2007 году на строительстве второй очереди моста через Амур у Хабаровска. На сегодняшний день смонтировано 3 пролетных строения (742 погонных метра). Сейчас в строительстве участвуют подразделения ОАО "Дальмостострой". Ежедневно на вахту заступают 75-80 человек, задействуются до 10 единиц техники (бульдозеры, краны, большегрузные машины). Далее к строительству подключатся такие подразделения ДВЖД, как СМП-807, СМУ-861 и т.д. В текущем году будет освоено 2,2 миллиарда рублей.

      Сегодня возведение мостового перехода у Хабаровска – это самая крупная стройка в России такого плана, которую, при соблюдении графика финансирования, планируется закончить в 2008 году (начата во 2-й пол. 2005 года). Открыть движение по мосту предполагается в 2009 году, когда будут обустроены подъездные пути. Сообщили порталу MoiGorod.ru в службе по связям с общественностью ДВЖД.

      В настоящее время Амурский мост остается единственным однопутным участком железнодорожного пути на всем протяжении Транссиба. Строительство второй очереди мостового перехода длиной 2,6 км имеет важнейшее значение для страны. Ввод моста в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность с 95 до 153 пар поездов, повысить скорость движения пассажирских и грузовых составов по Транссибирской магистрали, а также начать капитальный ремонт тоннеля под Амуром.

      Кроме того, согласно программе инвестиций ОАО "РЖД", строительство и реконструкция искусственных сооружений будут проводиться практически на каждой железной дороге России. Среди важнейших обновлений можно выделить реконструкцию мостов через Обводной канал на участке Санкт-Петербург – Москва Октябрьской железной дороги, моста через реку Москва на участке Москва – Тула Московской железной дороги, моста через реку Кама на участке Агрыз – Дружинино и моста через реку Волга участка Канаш – Агрыз Горьковской железной дороги, моста через реку Волга участка Инза – Чишмы Куйбышевской железной дороги. Также будут обновлены Большой Новороссийский тоннель на участке Краснодар – Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги и Манский тоннель на участке Абакан – Тайшет Красноярской железной дороги. Кроме того, реконструируют обход селеопасного района с искусственными сооружениями на участке Лена – Тында Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)