Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      ДВЖД потратит 400 тыс. на тоннель

      В ходе реконструкции Лагар-Аульского тоннеля, построенного еще в царские времена, в 2007 году намечено освоить почти 400 млн. рублей.

      Первый двухпутный Лагар-Аульский тоннель, прорубленный сквозь отроги Хинганского хребта недалеко от станции Облучье Дальневосточной железной дороги, прослужил свыше 90 лет и был закрыт на реконструкцию после пуска нового тоннеля. Новый однопутный Лагар-Аульский тоннель длиной 1,3 тысячи метров, который был построен параллельно старому и торжественно открыт 25 июля 2006 года, принял на себя всю нагрузку по пропуску поездов по Транссибу.

      За полгода реконструкции объекта полностью демонтированы главный путь и контактная сеть, сделаны надтоннельные водоотводы, частично произведены работы по устройству дренажа и другие работы - всего на сумму 118 млн. рублей. Обновленный тоннель станет однопутным, общая стоимость объекта 3,2 млрд. рублей, окончание реконструкции намечено на 2009 год.

      После ввода объекта в эксплуатацию движение поездов будет осуществляться по обоим Лагар-Аульским тоннелям, сообщили порталу MoiGorod.ru в службе по связям с общественностью ДВЖД.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)