Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Госдума взялась за рекламу

      Новая редакция закона о рекламе ввела с 1 июля 2006 года ограничение длительности рекламного блока (не более 4 минут) и общего объема рекламы (не более 12 минут в час) на телевидении. А теперь Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму готовит поправки в закон "О рекламе", вводящие временной минимум между показами рекламных блоков на телевидении.

      В результате, если раньше телеканалы прерывали передачи дважды в час на 8–10 минут рекламы, то теперь они их прерывают как минимум трижды. У зрителей создается иллюзия, что рекламы стало больше.

      В ближайшее время состоятся консультации с телеканалами по этой проблеме. Может быть, уже в весеннюю сессию будут внесены поправки в закон "О рекламе".

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным РИА "Новости".

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)