Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Какие "трубки" выбирают работники сотовой связи

      Компания "Билайн" на Дальнем Востоке, просмотрев исследования о состоянии рынка сотовых телефонов 2006 года, его лидерах и аутсайдерах, решила провести свое внутрикорпоративное исследование на предмет предпочтений работников ОАО "ВымпелКом" в пределах Дальнего Востока.

      Как сообщили порталу MoiGorod.ru по данным ресс-служба ОАО "ВымпелКом" в Хабаровском крае, примером может послужить брэнд Nokia: в России имел долю продаж в 2006 году 24,5% рынка (по данным www.adme.ru), внутрикорпоративный показатель резко отличается и составляет 49%.

      Данные исследования можно увидеть ниже на приведенной диаграмме.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)