Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      MTV расширит формат

      Холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа» купил телеканалы «MTV Россия» и «VH1 Россия». Сделка проводилась через фирму Estermina Ltd., действовавшую в интересах «Проф-Медиа».

      Информация о том, что акционеры российского MTV ищут покупателей, появилась на рынке в начале 2007 года. «Проф-Медиа» активно осваивает рынок развлекательных медиа. Концерн владеет телеканалами 2Х2 и ТВ3. Новая покупка обошлась «Проф-Медиа» в 360 млн долларов. По оценкам гендиректора российского MTV Леонида Юргеласа, оборот «MTV Россия» за 2006 год составил 70–80 млн долларов.

      В пресс-службе «Проф-Медиа» не раскрывают деталей стратегии по развитию MTV. «О конкретных планах мы расскажем позднее, — отмечает представитель холдинга. — Варианты развития могут быть разными. Мы будем работать над увеличением охвата аудитории канала».

      Ранее Леонид Юргелас в интервью прогнозировал «все большую сегментацию рынка». «Появятся каналы жанровой музыки — рэп, рок, поп-хиты. Появятся новые каналы возрастной музыки — для тех, кому за 20, за 30, за 40 лет. При этом MTV и Муз-ТВ останутся относительно универсальными. Эта ниша незыблема».

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным газеты «Взгляд»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике