Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Как спасти свое авто от жары?

      Жару в городе пережить непросто не только пешеходам, но и автовладельцам. Несмотря на очевидные достоинства теплого времени года, машина подвергается большим нагрузкам.

      Водители, которые в сердцах говорят, что в машине можно умереть от жары, не далеки от истины. Когда на улице +25…+30?С, салон прогревается за 15 минут до +50…+60?С. Чаще всего в таких ситуациях страдают дети и животные. В ряде стран уже зафиксированы смерти маленьких детей, оставленных родителями в авто без присмотра. При этом включать на полную мощность климат-контроль тоже не стоит, ребенок легко может простудиться.

      Взрослым также нужно остерегаться перегрева. Врачи советуют всегда возить с собой воду. Если жара становится нестерпимой — лучше остановиться у обочины и обтереть руки, лоб и шею жидкостью.

      Стоит заметить, что когда температура становится выше +27?С, возможность возникновения ДТП возрастает на 11%, а при жаре более чем +30?С – почти на 50%. Во многих европейских странах, когда дневная жара поднимается выше +30?С, власти ограничивают движение транспорта и советуют воздерживаться от автопрогулок.

      Сделать воздух в салоне машины чуть-чуть прохладнее достаточно просто. Солнцезащитные шторки снизят температуру внутри авто на пять — семь градусов. А вот «зеркальный» экран, вопреки распространенной практике, нужно устанавливать снаружи. Иначе львиная доля отраженного тепла и солнечного света останется в салоне.

      После долгой стоянки автомобиля на солнце не стоит включать кондиционер сразу на полную мощность. От перепада температур может треснуть стекло. Чтобы правильно и быстро охладить воздух, нужно направить поток через центральные и боковые дефлекторы на панели приборов. Спустя пару минут перевести вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха — в ноги.

      Как известно, автомобили цвета «металлик» меньше подвержены воздействию ультрафиолетовых лучей и реже перегреваются. Грязная машина светлого цвета притягивает гораздо больше тепла, чем темная и чистая. Именно поэтому мыть «железного коня» летом нужно чаще.

      Если есть возможность, то лучше выбрать бесконтактный способ мойки. Тогда на краске не будет царапин. А чтобы цвет кузова не тускнел от солнечных лучей, его нужно покрыть воском или полиролью.

      Летом автомобиль подвергается серьезным температурным перегрузкам, поэтому эксперты настоятельно советуют с умом подходить к выбору топлива. Лучше всего заправляться в черте города, так как в области выше шанс столкнуться с некачественным бензином. Кроме того, существуют так называемые «черные списки» мест, где заправляться вообще не рекомендуется.

      Одна из страшных напастей зимней дороги – гололед. Но как это ни странно, подобная проблема возникает и летом. При высокой температуре новое покрытие выделяет масляные вещества, и сцепление с дорогой снижается.

      В жаркую погоду необходимо регулярно следить за температурой двигателя и охлаждающей жидкости. Это особенно актуально для отечественных автомобилей: их моторы не выдерживают долгой работы в экстремальных условиях. Температуру охлаждающей жидкости нужно контролировать постоянно. Если стрелка датчика поползла к красной зоне — печку следует переключить на «зимний режим». Так радиатор получит дополнительный обдув.

      Стоит уделить особое внимание фильтрам: летом они заполняются пылью и тополиным пухом. Забитый радиатор может привести к закипанию охлаждающей жидкости, а засоренный воздушный фильтр способен увеличить расход бензина, одновременно уменьшая мощность двигателя.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по материалам Утро.ру

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике