Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Скандальная реклама московского ЦУМа

      Федеральная антимонопольная служба России заинтересовалась эпатажной рекламой, висящей в витринах столичного Центрального универсального магазина. Главный герой новой цумовской рекламы — маленькая девочка, собирающаяся в сентябре этого года пойти в школу. Исходя из рекламных постеров, все, что ей нужно, — одеться в дорогие и известные бренды.

      Несколько дней назад ЦУМ начал новую рекламную кампанию, приуроченную к приближающемуся новому учебному году. Миссия, казалось бы, благая. Однако пиарщики универмага подошли к делу с полагающимся им энтузиазмом. В результате появилась целая серия рекламных плакатов, главной героиней которых стала девочка, готовая в сентябре пойти в первый класс.

      Общий набор ее представлений о школе кроется в подписях, присутствующих на каждом из плакатов. В основном все они одного содержания и несут в себе следующий посыл: главное в школе — одеваться в марки одежды известных и дорогих брендов и прекратить общение с теми, кто не соответствует неким критериям, определяющим модного человека.

      Быть модным, согласно плакатам в ЦУМе, достаточно легко. Одна из иллюстраций в витрине изображает девочку, упрашивающую своего отца со словами: «Папочка! Если ты меня правда любишь, купи, купи, купи мне туфли, платьице, шляпку от Prada, Dolce & Gabbana и Armani».




      Второй вариант плаката изображает ту же девочку (здесь она выглядит как явный представитель молодежной субкультуры эмо), разговаривающую со своими старыми детскими игрушками. Героиня обращается к плюшевому медведю и зайцу со словами: «Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки! А вы, два старых урода, мне больше не нужны!» На этот пассаж плюшевые звери растерянно отвечают: «Это должно было случиться…» и «Ну нифига себе!»

      Третий плакат намного проще и категоричнее всех остальных. Рисованная героиня резюмирует смысл бытия в строчке «Кто не в Prada, тот лох».

      В ЦУМе не дают комментарии по поводу новой рекламной кампании магазина. Ссылаются на то, что все компетентные в этом вопросе сотрудники находятся в отпуске.

      Федеральная антимонопольная служба, как выяснилось, пока не приступила к рассмотрению скандальных плакатов, хотя и готова это сделать. В настоящее время им еще не поступило ни одного заявления от тех, чьи эстетические чувства были бы оскорблены цумовскими призывами к шопингу. Речь о возбуждении дела по этому поводу пока идти не может. Впрочем, заявителем может выступить любой активный гражданин.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по материалам Газета.Ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)