Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      В Германии открылся ресторан будущего

      В Нюрнберге начал работу первый в мире ресторан без официантов, в котором заказ и выдача блюд полностью автоматизированы. При первом визите сюда посетители сразу вспоминают научную и не очень фантастику. И хотя летающих тарелок тут не встретишь, летающие кастрюли и бутылки имеются в изобилии.

      Необычное заведение по имени `s Baggers открыл предприниматель Михаэль Мак, скопивший состояние благодаря металлургическому заводу. Идея ресторана, в котором блюда словно прилетали бы к посетителям, пришла к Михаэлю после того, как он устроил у себя вечеринку и чуть не сбился с ног, угощая своих друзей многочисленными яствами. Тут-то он и придумал, как сделать так, чтобы еда сама перемещалась от кухни к столу.


      Пусть роботов, разносящих еду, мы здесь не увидим — ресторан впечатляет. Посетители `s Baggers делают заказ с помощью контактного экрана за столом. Оплачивают его тут же — специальной смарт-картой, которую получает клиент. Интересно, что постоянным посетителям предоставляется скидка, а съеденное «по карте» можно оплачивать раз в месяц.



      За доставку же блюд на стол отвечает оригинальная система многометровых рельсов, по которым под действием силы тяжести скатываются к нужным столикам кастрюльки со снедью, закреплённые в специальных держателях. Соответственно, имеются специальные держатели для бутылок, так что они также могут спускаться с потолка прямо к столикам клиентов.

      Над самым столом заказанная еда тормозится и попадает на вращающийся столик, размещённый чуть выше обеденного стола. Отсюда посетитель может забрать свой заказ. «Принцип этот потому настолько очарователен, что прост», — говорит владелец ресторана и изобретатель системы.

      После набора заказа клиенту показывается расчётное время ожидания. Компьютер отправляет в кладовую заказ на ингредиенты, а на кухню – заказ на блюдо. Именно быстроту обслуживания создатель ресторана считает одним из его козырей. Как и отсутствие очередей, и возможность сделать заказ за столиком, а не у кассы.

      Изобретатель назвал своё детище «третьим измерением ресторанов». Этими словами вполне можно обозначить как те самые рельсы, висящие в воздухе, так и промежуточную нишу, которую данный ресторан занимает на рынке.

      К слову, ресторан рекламирует ряд оригинальных блюд, при приготовлении которых используется минимум жиров (долой калории). Ещё одной характерной приметой времени можно считать возможность заранее получать сведения об имеющихся здесь блюдах (супчике дня, к примеру) через SMS или электронную почту.

      Возможно, некоторых людей такое вытеснение живого обслуживающего персонала электроникой и автоматикой не порадует. Но немало посетителей диковинного ресторана в Нюрнберге отзываются о нём просто: «Это будущее».

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по материалам Membrana.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике