Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Интернет — двигатель рекламы

      Объем российского рынка рекламы вырос в январе-июне 2007 года на 24% по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом реклама в печатных СМИ увеличилась лишь на 21%, а в интернете рост составил 52%. Правда, в цифрах весь объем интернет-рекламы составил 2 миллиарда рублей по сравнению с 25 миллиардами в печатных изданиях.

      По словам генеральный директор компании TNS Gallup AdFact: Руслана Тагиева, интернет остается самым быстрорастущим носителем на российском рекламном рынке. К 2010 году затраты на рекламу в интернете будут составлять около 5% от общего числа бюджетов и интерес рекламодателей будет вполне четко проявлен.

      «Интернет опережает другие носители и по интерактивности, и по охвату, и по цене на 1000 показов. Интернет-реклама уже обогнала радиорекламу и это серьезный показатель», — комментирует ситуацию Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI:

      На сегодняшний день преимущества интернет-рекламы очевидны. Можно настроить частоту показа вашего баннера одному пользователю, настроить время показа и географию таким образом, что ваше рекламное сообщение будут видеть только в определенное время пользователи из четко заданного региона.

      Все вышеперечисленные факторы делают рекламу в Интернете самой эффективной и перспективной, но, вместе с тем, и самой доступной.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по материалам ИА REGNUM

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)