Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Музыка побуждает покупателей активно тратить деньги

      В результате исследования, проведенного агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, выяснилось, что благодаря звучащей в магазине музыке покупатели дольше задерживаются у прилавков и легче расстаются с деньгами.

      В частности, оказалось, что при отсутствии музыкального фона, среднее время пребывания в небольших по площади магазинах сократилось примерно в полтора раза.

      По словам гендиректора Vector Market Research Дмитрия Чумакова, прежде чем выбрать подходящее музыкальное оформление для какого-либо конкретного магазина, необходимо, выяснить, какую музыку предпочитает целевая аудитория. Вместе с тем, важно, чтобы одни и те же музыкальные композиции не повторялись слишком часто. Иначе они будут раздражать постоянных покупателей и самих работников магазина. «Важно также отрегулировать громкость звука и провести акустическое исследование помещения (в каких-то местах она может звучать более громко, а в других, например, в кассовой зоне — приглушенно)», — добавил он.

      По мнению Дмитрия Чумакова, музыкальный фон способствует созданию условий, когда, испытывая дополнительный комфорт, люди тратят больше денег. Увеличение времени, проведенного в магазине, конечно, влияет на количество покупок и сумму среднего чека.

      Согласно исследованию, примерно 34 процента покупателей готовы слушать в магазине не только музыку, но и короткие новостные выпуски, содержащие актуальную информацию о погоде, пробках на дороге и так далее. Но при этом 12 процентов опрошенных не желают слышать ничего, кроме музыки.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.ru по данным Deita.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике