Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Составлен список самых модных и хорошо оплачиваемых профессий

      Почему одни люди смотрят на других с чувством превосходства, даже если иногда меньше зарабатывают? Потому что есть денежные профессии, а есть модные и перспективные.

      Вообще, профессия должна быть любимой, а вовсе не модной. Это лучший способ избежать психологических проблем к кризису среднего возраста. И ни один социологический центр не назовет параметры, по которым можно исследовать модность. Шесть лет назад один из «модных» всплесков пришелся на юристов и экономистов — по данным хедхантинговых агентств, сейчас наблюдается их очевидный переизбыток. А в этом году статистика заметила, что самой высокооплачиваемой является профессия финансового аналитика. Данный список составлен, ориентируясь на два критерия — престиж и новизну.

      1. HR-менеджер

      В функции HR входит не только поиск работников, но и их мотивация бонусами и премиями, а также помощь новичкам. Ему же приходится решать конфликты между отделами и организовывать корпоративные праздники. Карьерный рост HR-менеджера не заканчивается с назначением на пост начальника отдела. Дальше есть смысл стать «тренером» и проводить тренинги по подбору персонала для крупных корпораций.

      2. Промоутер

      Диджеев сейчас хватает с избытком, а промоутеров, которые могут раскрутить клуб или организовать больше двух концертов в месяц, пока можно пересчитать по пальцам.

      3. Директор благотворительных программ

      Работая в благотворительной организации, живешь с ощущением того, что вносишь вклад в улучшение чьей-то жизни. Кроме того, если в США и Западной Европе система некоммерческих организаций и благотворительных фондов давно состоялась, то в России еще есть возможность сделать что-то новое.

      4. Арт-консультант

      Арт-консалтинг — это профессиональные консультации в области изобразительного искусства. Можно собирать коллекцию банку, нефтяной компании или богатому человеку, который вдруг почувствовал, что ему в спальне крайне необходимы картины. Профессия перспективна, потому что потребительский бум в России продолжается и куча народу не знает, что бы еще такое купить к яхте, вертолету и гарему. Чтобы работать арт-консультантом, необходимы семейные (желательно) и личные связи, умение вести светский образ жизни. Профессионалов в этом бизнесе пока еще немного — по советской традиции многие «богемные тусовщики» зарабатывают, пристраивая одним своим знакомым картины из коллекций родителей других знакомых. Этим пока еще можно заниматься без образования. Но уже возникло новое поколение арт-консультантов, которые даже открывают галереи.

      5. Диетолог

      Личный диетолог, так же как семейный врач, должен знать о вас все и общаться с вами как минимум раз в месяц. Также ему должны быть известны генетические особенности пациента, психологическое состояние и вредные привычки.

      6. Инструктор по йоге

      Инструкторы йоги обычно работают в спортклубах или специализированных школах, и каждый из них обязательно заводит собственную клиентуру. Обычно инструкторы выезжают на дом, но есть и такие, кто оборудует зал дома. Именно индивидуальные уроки (от 500 р.) и дают основной доход.

      7. Сомелье

      Специалисты, определяющие год урожая бордо на вкус и не путающие декантер с дебаркадером, востребованы не только в ресторанах и алкогольных компаниях. Высший пилотаж — игра на мировых винных аукционах и личная коллекция вина как инструмент инвестиций. Но чтобы достичь таких профессиональных высот, учиться на сомелье лучше во Франции. Или хотя бы пройти там двухмесячную стажировку (от 1000 евро).

      8. Бренд-менеджер

      Хороший бренд-менеджер обязан за время своей работы вывести порученный ему бренд на совершенно новый уровень — к примеру, внушить миллионам людей, что перед ними не обычный кефир, а богатый поливитаминами и минералами супердиетический напиток для успешных молодых людей (мужчины, обратите внимание, он еще и решает проблемы с потенцией). Быть бренд-менеджером в известной международной корпорации — почетно и прибыльно, однако и минусов хватает — повышенный уровень интриг, как и в любой большой компании, начальники-диктаторы, а также постоянная боязнь потерять место и нервные срывы на этой почве.

      9. Агент звезды

      Человек, который представляет интересы знаменитости, по определению пользуется уважением среди обывателей и, к тому же, живет на проценты от гонораров. Именно за ним бегает пресса, выпрашивая интервью, ему звонят организаторы концертов или съемок. Для удачной карьеры агенту хорошо бы представлять себе, как работают СМИ и быть знакомым с основными представителями журналистского мира, поэтому опыт работы в прессе ему не помешает. Иногда агенту приходится быть для своей звезды «родной матерью»: например, спать с подопечной в холодном гостиничном номере в одной кровати, выполняя функции грелки.

      10. Бьюти-редактор

      Должность бьюти-редактора — это мечта любой девушки от 18 до 35. И дело даже не в зарплате, а в том, что писать о любимых с детства баночках с кремами и пузырьках духов — сплошное удовольствие. Делать это за деньги — двойное удовольствие. А каждый день получать десятки этих баночек от рекламодателей абсолютно бесплатно — это мощный жизненный стимул и антидепрессант.

      11. Финансовый аналитик

      Смысл профессии заключается в очень простой вещи — искусстве торговать. Ты либо это умеешь — и ты пригоден, либо нет — тогда профнепригоден. Со времен появления человека на Земле были люди, которые могли что-то хорошо продать — баранов, овес, вино. Карьерный рост заключается исключительно в росте прибыли. Основные признаки профессии — общение с людьми намного старше тебя и огромное количество звонков в день. Перспективы же у человека с профессией финансового аналитика любые — уехать в Нормандию и выращивать там коров, например.

      12. Креативный директор

      Креативные директора требуются на телеканалах, в рекламных агентствах, прессе и книжных издательствах. Основная задача этого человека — придумывать новые образы, нестандартные идеи и оригинальные ходы. Еще ему неплохо бы заниматься творчеством на стороне — для поддержания авторитета среди коллег по компании.

      13. Дизайнер витрин

      Крупные сети магазинов одежды держат на зарплате художника-оформителя, владельцы бутиков обращаются к знакомым дизайнерам или художникам. Придумать витрину — полбеды. Хороший дизайнер также сам должен знать, где достать все, что необходимо для воплощения его замысла.

      14. Nail-стилист

      Стать мастером по nail art намного проще человеку с художественным образованием — как минимум надо уметь рисовать. Дизайн ногтей можно подразделить на три направления: подиумный (для показов коллекций моды), дизайн одного дня (для свадеб и карнавалов) и дизайн для повседневной жизни.

      15. Личный стилист

      Про них уже сочиняют анекдоты: личный стилист — человек, который за ваши деньги оденет вас так, как ему самому нравится. Сейчас уже никому не надо объяснять, для чего нужен стилист и почему можно позволить себе обратиться к нему, например, перед свадьбой, — передачу «Снимите это немедленно!» все видели.

      16. Кино- и телепродюсер

      В голодные 90-е продюсер, чтобы снять кино, мог продать честно заработанную иномарку и остаться на бобах. Сейчас рисковать своими деньгами не приходится — после «Ночного дозора» и «9 роты» инвесторы дают денег на кинопроекты. Теперь проблема другая — найти сценарий, который сможет «выстрелить». Поэтому сейчас люди, которые считают, что у них есть нюх, ищут среди выпускников ВГИКа молодые таланты и развязывают войны за права на экранизацию русских книг-бестселлеров. Телепродюсеры ломают головы, как бы удачнее адаптировать американские форматы шоу и сериалов к русской реальности. Словом, работы невпроворот.

      17. Груммер

      Профессия «собачьего стилиста» появилась в начале 90-х с массового ввоза импортных собак, а вместе с ними и европейской культуры содержания домашних животных. Услугами груммера пользуются все владельцы собак, нуждающихся в стрижке (пудели, терьеры, шнауцеры и т. д.). Стрижка собаки стоит от 1000 до 4000 р. в зависимости от породы, поэтому в больших городах у груммеров очень приличные заработки. Самые дорогие груммеры занимаются только выставочными собаками — таких мастеров очень мало и записаться к ним очень сложно. Новую смену груммеры растят себе сами — учат новичков в частном порядке.

      18. Блоггер

      Блоги, или интернет-дневники, в данный момент являются таким же потенциальным золотым дождем, как ресурсы вроде Rambler пять лет назад. Потому в ближайшее время быть блоггером будет очень прибыльно. Важно понимать, что блог можно купить только вместе с человеком, который его придумал и продолжает его вести. То есть продаются рекламная площадь и гарантированное количество посетителей.

      19. Guest relationship

      Guest relationship — это человек, который занимается приглашением в ресторан или клуб и радушным приемом правильных гостей, а также созданием базы посетителей, знакомством с новыми людьми и правильным предложением услуг. В идеале человек, претендующий на эту должность, должен иметь широкий круг знакомых и быть очень коммуникабельным. Главное, чтобы человек был знаком с хорошими клиентами, способными оставить в заведении некоторую сумму денег.

      20. Консультант по закупке продуктов

      Основные функции частного консультанта — знать, у каких поставщиков лучше приобретать продукты. Консультант при ресторане обязан еще и заботиться об имидже и специализации заведения: для итальянского ресторана подобрать правильного поставщика макарон, а для французского — качественного сыродела. Частные клиенты платят консультантам за сведения, где взять продукты для аллергиков, экологически чистые или приготовленные на открытом огне.

      21. Эксперт страховой компании

      Этим людям предлагают взятки так же часто, как и сотрудникам ГАИ. Самое ценное в данной профессии — опыт, позволяющий отличить вмятину в крыле, оставшуюся от столба, от вмятины, оставленной проезжавшим мимо Mercedes. Раньше о крутых страховых экспертах, расследовавших любое преступление не хуже сыщика, писали бестселлеры. Сейчас все по-другому, но от этого профессия не стала менее престижной.

      22. Дизайнер интерьеров

      Казалось бы, сейчас каждая вторая блондинка, обставившая дом мужа итальянской мебелью, считает себя дизайнером интерьеров, но работы остается непочатый край. Впрочем, и конкуренция на рынке нешуточная.

      23. Муж на час

      Интеллектуальный труд в нашем обществе престижнее ручного. Но и среди пролетарских профессий есть свои высоты — к примеру, мастер в компании «Муж на час». Их аккуратный вид врезается в память тем, кто настрадался от нетрезвых работников ЖЭКа. «Муж на час» готов к любой физической работе, слушает mp3-плеер и всегда готов оставить свой телефон, чтобы в следующий раз посетить вас неофициально, без участия фирмы.

      24. Православный священник

      Выпускники духовных семинарий не ищут престижа и не гонятся за длинным рублем. Основные расценки и общий уровень зарплат в Русской православной церкви за последние несколько лет не особенно изменился. Зато интересных проектов и государственной финансовой поддержки стало в несколько раз больше. Поэтому профессиональные обязанности священников больше не ограничены приходом или службой в патриархате.

      25. Системный администратор

      Пожалуй, самый востребованный человек в любом офисе. Во власти сисадминов рабочие процессы всех компаний города. Они знают секрет борьбы со спамом (но не признаются) и владеют универсальным способом решения всех компьютерных проблем (перезагрузка). Правда, при всем их всесилии, для того чтобы выйти на высший уровень зарплат, им необходимо получить сертификат (и не один) от Microsoft. А для этого необходим хороший английский.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам bishelp.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)