Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Железнодорожники узнали, чего хотят пассажиры

      ОАО «РЖД» подводит итоги акции по улучшению качества обслуживания пассажиров под девизом «Меняемся для Вас!»

      В период с 20 апреля по 1 июня 2008 года в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и установления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» провело комплекс мероприятий под девизом «Меняемся для Вас!».

      В течение этого времени была активизирована работа «Единой справочной телефонной линии», обеспечен ежесуточный мониторинг обращений граждан. На телефоны «Единой телефонной линии» ОАО «РЖД» поступило 382 обращения, из них на предприятия пригородного комплекса – 182 обращения, в региональные дирекции по обслуживанию пассажиров – 116 обращений и в региональные дирекции железнодорожных вокзалов – 84 обращения.

      На 613-ти крупнейших вокзалах страны была организована постоянная работа «Общественных приемных», а также были проведены «Дни пассажира». Объявления о месторасположении и времени работы общественных приемных, датах проведения «Дня пассажира» передавались по громкоговорящей связи, а также были размещены на стендах информации вблизи билетных касс. Работа «Общественных приемных» и организация «Дней пассажира» будет продолжена в течение всего периода летних пассажирских перевозок.

      Также на всей сети дорог было проведено анкетирование пассажиров на вокзалах и в поездах. За весь период было опрошено около 85 тыс. человек, в том числе, в поездах дальнего следования – 32,5 тыс. человек, в поездах пригородного сообщения и на вокзалах пригородного пассажирского комплекса – 35,2 тыс. человек и на вокзалах региональной дирекции железнодорожных вокзалов – более 17 тыс. человек. В ходе анкетирования пассажиры ответили на ряд вопросов о расписании поездов дальнего следования и пригородного сообщения, стоимости билетов, качестве обслуживания на вокзалах и в поездах, а также высказали пожелания и предложения по улучшению работы пассажирского комплекса.

      Анализ результатов всех проведенных мероприятий показал, что основные вопросы и предложения пассажиров касаются организации питания на вокзалах и поездах, повышения комфортности проезда в поездах и пребывания на вокзалах, внесения изменений в расписание, установки платежных терминалов на вокзалах, установки терминалов для самостоятельного оформления пригородных билетов, расширения услуг в поездах дальнего следования.

      Полученная от пассажиров информация будет использована ОАО «РЖД» для дальнейших действий по совершенствованию качества работы пассажирского комплекса.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по данным пресс-службы ОАО «РЖД»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)