Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Цвет авто расскажет о характере

      Крупнейший производитель лакокрасочных материалов PPG провел очередное исследование на тему популярности цветов, оттенков, а также модных тенденций в одежде, дизайне интерьеров и прочих направлениях среды обитания человека, в том числе и автомобилях.

      В этом году, как и в прошлом, самыми популярными лакокрасочными покрытиями среди автолюбителей остаются серебряный цвет (31% покупателей), черный цвет (18%) и белый цвет (12,5%). С минимальным отрывом от белого следует голубой (12,4%), который сейчас особенно активно набирает популярность, а за ним красный (8,8%).

      Как объяснили специалисты PPG, водители особенно часто выбирают машины серебряного цвета по нескольким причинам. Во-первых, это выглядит современно и стильно. А во-вторых, что немаловажно, автомобиль в таком цвете проще перепродать по более высокой цене на вторичном рынке.

      PPG прогнозирует, что автомобили 2010–2011 модельного года будут окрашиваться в такие новые цвета, как серебристый с оттенком голубого, светло-зеленый с красным отливом, коричневый с синим оттенком, естественный желтый металлик, цвета цитрусовых, холодный зеленый с золотым отблеском.

      Сейчас все более актуальными становятся естественные цвета окраски кузова, составленные из нейтральных черного, белого и серебристого. Популярность набирает и серый цвет.

      Психологи утверждают, что покупатели, не задумываясь о причинах, выбирают определенный цвет для своей машины, и по этому выбору можно судить о самом человеке.

      Так, по их словам, владелец автомобиля серебряного цвета самодостаточен и чувствует себя значимым, иногда он слишком прагматичен и скучен. Как правило, он хочет казаться кем-то, кем на самом деле не является, чтобы уйти от лишней откровенности. Серебряный цвет, как говорят психологи, — цвет лжи.

      Автомобилисты, предпочитающие черные машины, скрываясь за таким агрессивным цветом, обычно социально слабы, не готовы к принятию важных решений или это излишне самоуверенные, но слишком недальновидные люди.

      Любители белых автомобилей, которые особенно часто можно встретить в жарких странах под управлением шейхов и арабов, хотят все время чувствовать себя в безопасности, показаться чистыми и непорочными. Но вместе с тем они довольно смелые (белый цвет – это также и цвет смелости), готовы бросить вызов. О владельцах белых авто также можно сказать, что они придают автомобилю слишком много значения как аксессуару, стараясь повысить свой социальный статус.

      Выбирая для своего автомобиля красный цвет, водитель хочет показать, в первую очередь, себя, а также продемонстрировать окружающим желание посоревноваться. Красный цвет означает кровь и власть, поэтому психологи считают, что владельцы машин этого колора, не удовлетворены жизнью и склонны к излишней агрессии.

      И, наконец, синий цвет автомобиля — это признак скромности хозяина, ищущего компромисс между строгостью черного и ненужной, по его мнению, экспрессивностью альтернативных цветов. Владельцы таких авто сдержанные, вдумчивые, несколько застенчивы, любят плавную езду и относится к деталям с особым вниманием. Также автомобилисты, выбирающие оттенки синего для машины, подвержены чужому мнению и в глубине души склонны подчиняться и слишком сильно увлекаться одним делом, порой теряя рассудок и связь с реальностью.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам auto.newsru.com

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике