Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Компания МТС стала официальным оператором Олимпийской сборной

      МТС является генеральным партнером национальных Олимпийских комитетов в России, Украине и Узбекистане.

      30 ноября 2007 года МТС заключила с Олимпийским Комитетом России (ОКР) стратегическое партнерство в рамках подготовки сборной команды России к участию в Олимпийских Играх. Компания стала Генеральным партнером ОКР и официальным мобильным оператором Олимпийской сборной: МТС предоставила руководству Олимпийского комитета и членам олимпийской сборной страны полный спектр мобильных услуг по специальным льготным тарифам.


      Действующие предложения МТС для спортивных болельщиков

      На WAP-портале МТС действует специальный раздел «Футбол», где представлена полная информация о Чемпионате России по футболу 2008, Лиге Чемпионов УЕФА, Кубке УЕФА, ЕВРО-2008 и национальных европейских чемпионатах.

      Кроме того, футбольные болельщики найдут массу интересной информации о любимом виде спорта в следующих разделах портала:

      - Новости. Самые важные и актуальные новости российского и зарубежного футбола, подписка на рассылку новостей о чемпионате, команде, игроке.
      - Итоги матчей. Полная информация о результатах прошедших игр и турнирные таблицы.
      - Расписание на предстоящие туры чемпионатов.
      - Видеораздел. Все «горячие» моменты чемпионатов в мобильном видеоформате.
      - Кричалки. В разделе можно закачать футбольные кричалки в формате mp3 для установки на мобильный телефон в качестве рингтона.
      - Бомбардиры. Информация о лучших бомбардирах чемпионатов.
      - Расписание ТВ-трансляций матчей.
      - Игры для мобильных телефонов на футбольную тематику.
      - Информация о командах.
      - Мобильный билет. Подписка на текстовые трансляции матчей.
      - Мобильный абонемент. Подписка на все трансляции матчей любимой команды.

      Основные рекламодатели на Олимпиадах

      По оценкам журнала SportBusiness, в ближайшие годы крупнейшими спонсорами спортивных мероприятий в Европе станут телекоммуникационные компании. Их доля составит 34% от общих расходов рекламодателей. Следом идут производители автомобилей, банки и платежные системы (18%), производители пива (13%), безалкогольных напитков (12%), на шестом месте – производители спортивных товаров (5%).

      Старейший рекламный партнер Олимпийского движения (с 1928 года) – компания Coca-Cola. На спонсорство и рекламу на предыдущей летней Олимпиаде в Афинах Coca-Cola потратила 145 млн. долл. Другие основные официальные спонсоры афинской олимпиады – Kodak, McDonald`s, Panasonic, Samsung, Visa, Adidas – потратили вместе 1,3 млрд. долл.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам службы по связям с общественностью Макрорегион «Дальний Восток»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)