Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      «Эльдорадо» откроет единый интернет-магазин для всех регионов

      Новый сервис – «Интернет-самовывоз» или Pick up in store – появился в интернет-магазине компании «Эльдорадо». Покупатель делает заказ на официальном сайте компании и самостоятельно забирает товар в выбранном им магазине «Эльдорадо».

      Благодаря новому проекту «Эльдорадо» расширяет интернет-продажи на всю территорию России, избегая необходимость инвестировать миллионы долларов в сеть региональных интернет-магазинов.

      «Эльдорадо» сознательно отказалась от распространенной, но весьма затратной практики создания сети локальных Интернет-магазинов. Чтобы покрыть все ключевые регионы страны, «Эльдорадо» пришлось бы открыть на местах не менее 10 офисов, занимающихся онлайн-продажами. Затраты на открытие и поддержание их работоспособности составляли бы ежегодно от 8 до 10 миллионов долларов США, не считая транспортных издержек на доставку товаров покупателю на дом, в то время как предполагаемый оборот десяти новых интернет-магазинов не превысил бы 40 миллионов долларов в год.

      Суммарные издержки на запуск нового сервиса по самовывозу не превысят 150 тысяч долларов США. «Никаких дополнительных инвестиций в процессе работы не предусмотрено, так как задействован штатный персонал магазинов «Эльдорадо», а дополнительных транспортных расходов нет, ведь товар покупатели забирают из магазинов сами, – комментирует Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо». – Мы ожидаем, что в 2011 году ежегодный оборот продаж по самовывозу составит около 100 миллионов долларов США».

      На разработку и внедрение сервиса «Интернет-самовывоз» ушло полтора года: за это время были досконально изучены и опробованы аналогичные технологии крупнейших интернет-магазинов США и Великобритании, успешно реализована интеграция сайта www.eldorado.ru с информационной системой SAP BW. Техническую реализацию проекта взял на себя партнер «Эльдорадо» – компания Qsoft. Концепция коммуникации с покупателями разрабатывалась при участии креативного агентства Instinct.

      В течение трех месяцев новый интернет-сервис будет доступен только в магазинах Москвы, а затем будет запущен во всех городах присутствия «Эльдорадо» в России и Украине. Всего планируется охватить более 800 магазинов и салонов связи «Эльдорадо».

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам Mobile-Review

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике