Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Купюры в 10 тыс. рублей не востребованы в России

      Совет директоров Банка России не принимал решения о выпуске в обращение в 2009 году банкноты номиналом 10 тысяч рублей, сообщил в четверг департамент внешних и общественных связей ЦБ РФ.

      «Размещенное в некоторых средствах массовой информации сообщение от имени департамента внешних и общественных связей Банка России о предполагаемом выпуске в обращение в 2009 году банкноты Банка России номиналом 10 тысяч рублей является фальшивкой», — говорится в пресс-релизе.

      Напомним, что в Интернете в четверг появилось сообщение со ссылкой на Банк России о том, что совет директоров ЦБ РФ принял решение о выпуске в обращение с 2009 года банкноты номиналом 10 тысяч рублей. «Тематически сюжет банкноты продолжает так называемую «городскую серию» и посвящен городу Грозному. Необходимость выпуска в обращение банкноты номиналом 10 тысяч рублей обусловлена потребностью налично-денежного оборота, ростом средней заработной платы в стране», — говорилось в распространенном рядом сайтов сообщении.

      Банк России в официальном пресс-релизе в этой связи подчеркивает, что «разработка и выпуск в обращение банкноты Банка России номиналом 10 тысяч рублей не предполагается».

      Ранее первый заместитель председателя Банка России Георгий Лунтовский неоднократно заявлял, что ЦБ РФ не планирует в ближайшие годы вводить в обращение десятитысячную банкноту. По его словам, даже несмотря на высокий рост доходов и инфляцию, средняя заработная плата в РФ еще недостаточно высока для того, чтобы вводить в обращение банкноты более высоких номиналов. Первый зампред ЦБ отмечал, что даже пятитысячная банкнота пока недостаточно востребована.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам rian.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)