Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Популярны ли покупки через Интернет в России?

      Опросив 1300 человек по всей России в возрасте старше 18 лет, исследовательская компания «Ромир» пришла к выводу, что Интернет-покупки все больше пользуются спросом. В Южной Корее, согласно прошлогоднему исследованию аналитической компании Nielsen, покупки через сеть совершают 99% Интернет-пользователей, в Великобритании, Германии и Японии — 97%.

      Среди причин, препятствующих онлайн-покупкам, респонденты «Ромира» назвали непривычность этой услуги (41%), недостаток информации о товаре и невозможность его увидеть до покупки (48%), а также проблемы с доставкой (34%). 23% опрошенных отказались от покупок в сети из-за того, что не смогли воспользоваться нужной системой оплаты. При этом, большинство опрошенных (70%) предпочитают заплатить за купленную в Интернет-магазине вещь наличными курьеру, 12% готовы расплатиться кредитной картой и 10% — при помощи систем Интернет-платежей. Эти данные «Ромира» практически совпадают со статистикой Интернет-магазина Ozon.ru: 75–80% покупателей Ozon.ru предпочитают платить наличными, около 10% — кредитками, 7–8% — Интернет-деньгами.

      Между тем, по данным Nielsen, во всем мире самый популярный способ оплаты онлайн-покупок — кредитки (60% опрошенных). Исследователи Nielsen считают, что оплата наличными в России популярна из-за того, что платежные системы развиты плохо, вдобавок многие опасаются мошенников и не хотят вводить данные своих карт.

      Самый популярный Интернет-магазин, согласно отчету «Ромира», — Ozon.ru. Им пользовался 41% опрошенных. Каждый десятый покупатель приобретал что-либо в магазинах bolero.ru, ultracomp.ru, softkey.ru, 003.ru.

      По данным «Финама», в 2007 г. число пользователей Интернет-магазинов в рунете увеличилось на 40%. Представитель «Финама» Владислав Кочетков предполагает, что в этом году их может стать еще на 50–60% больше, так как в регионах хорошо развивается широкополосный доступ в Интернет. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, в 2007 г. оборот российских Интернет-магазинов вырос в два раза до $3,2 млрд.

      Подготовлено порталом MoiGorod.Ru по материалам Ведомости

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)