Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Телекоммуникаторы объединяются под брендом «Бизнес Билайн»

      Группа компаний «ВымпелКом» объявляет о начале работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России.

      Как сообщили порталу MoiGorod.Ru в пресс-службе Компании, все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.

      «Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается, и мы действуем как одна компания. Выступая под единым брендом, мы усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса в сфере телекоммуникаций», — говорит Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

      «Запуск «Билайн Бизнес» означает, что мы, как интегрированный оператор*, предлагаем клиентам решение многих телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи, что поможет сделать их бизнес более успешным», — отмечает Жан-Пьер Вандромм, Управляющий директор, Россия, ОАО «ВымпелКом».

      В результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг**. Работая под единым брендом, компании концентрируются на предоставлении единого высокого уровня сервиса для корпоративных клиентов по всей стране. Уже сейчас через сеть «Билайн» совершается каждый четвертый звонок по России и в города мира. Кроме того, «Билайн» обслуживает 30% Интернет трафика в России.

      В группе компаний «ВымпелКом» внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствии с основными стратегическими направлениями бизнеса. Сформирована управленческая команда из числа сильных и профессиональных менеджеров. В группе «ВымпелКом» работает более 36 тыс. специалистов.

      В числе приоритетов объединенных компаний – это дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими 130 тыс. корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги. В их числе – новые подходы к внутрикорпоративным тарифам, короткие номера и быстрый набор для общения внутри корпораций, различные пакетные предложения.

      Новый визуальный стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от «Билайн». Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор «Бизнес», который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресовано сообщение. Концепция нового стиля «Билайн» для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.

      * Группа компаний «ВымпелКом»: ОАО «ВымпелКом», ООО СЦС «Совинтел», ЗАО «Инвестэлектросвязь», ЗАО «Кортек» и другие лица Группы компаний, работающих под одним товарным знаком «Билайн».

      ** По данным исследования независимого агентства J’son & Partners на 29 августа 2008 года.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)