Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      «Билайн» запускает новый бренд

      Группа компаний «ВымпелКом», широко известная под брендом «Билайн», сделала ряд важных сообщений:

      • Группа выводит все продукты и услуги для корпоративных пользователей под отдельный бренд «Билайн Бизнес»;
      • Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под этот единый бренд, а торговая марка «Голден Телеком» далее поддерживаться не будет. Напомним, что указанные компании были приобретены «ВымпелКомом» ранее.

      Генеральный директор ОАО «ВымпелКом», Александр Изосимов, прокомментировал эти события следующим образом: «Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается, и мы действуем как одна компания. Выступая под единым брендом, мы усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса в сфере телекоммуникаций».

      Жан-Пьер Вандромм, Управляющий директор, Россия, ОАО «ВымпелКом» пояснил: «Запуск «Билайн Бизнес» означает, что мы, как интегрированный оператор, предлагаем клиентам решение многих телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи, что поможет сделать их бизнес более успешным».



      Как сообщили порталу MoiGorod.Ru в пресс-службе компании ОАО «ВымпелКом», в результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Работая под единым брендом, компании сконцентрируются на предоставлении единого уровня сервиса для корпоративных клиентов по всей стране. Уже сейчас через сеть «Билайн» совершается каждый четвертый звонок по России и в города мира. Кроме того, «Билайн» обслуживает 30% Интернет трафика в России.

      В числе приоритетов объединенных компаний были названы дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими 130 тыс. корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги. В их числе — новые подходы к внутрикорпоративным тарифам, короткие номера и быстрый набор для общения внутри корпораций, различные пакетные предложения.

      В рамках проведенной пресс-конференции был представлен и новый бренд «Билайн Бизнес». Концепция нового стиля «Билайн» для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип. В новом логотипе к традиционному графическому решению добавился снизу дескриптор «Бизнес».

      В целом же акцент сделан на графическое оформление визуальных рекламных образов. Основным элементом стало желтое прозрачное окно, накладывающееся на основное блеклое изображение, и делающее его ярче и контрастнее: «Новый визуальный стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от «Билайн». Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее».

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)