Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Шесть мест в конкурсе Game Demo 2008 достались российским и украинским разработчикам

      В сентябре завершился ежегодный всемирный конкурс для разработчиков игр Game Demo 2008, в котором участвовали как профессиональные создатели игр, так и любители. Конкурс проходил в трех номинациях, которые играют важную роль в развитии современных компьютерных игр: многопоточность, новая графика и мобильность.

      В нынешнем конкурсе приняли участие разработчики из 42 стран, что на 40% больше, чем в прошлом году. Количество конкурсантов увеличилось вдвое: было представлено 329 фантастических работ.

      Жюри конкурса выбрало 15 победителей в следующих категориях: Лучшая многопоточная игра, Лучшая игра для мобильных ПК, Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel®. В этом году российские и украинские разработчики добились впечатляющих результатов: 6 из 15 призовых мест. Церемония награждения состоялась на конференции разработчиков игр в Остине (Austin), США.

      В этом году первый этап конкурса Game Demo прошел на российском уровне. Сначала все участники состязания предоставили скриншоты и ролики своих игр для открытого голосования посетителей сайта. Затем специалисты Intel и эксперты игровой индустрии выбрали лучшие из них, причем на их выбор повлияли как качество предоставленных материалов, так и результаты открытого голосования. На финале Game Demo 2008 специальное жюри, в состав которого вошли представители ведущих ассоциаций разработчиков игр, объявило имена победителей и призеров всемирного конкурса.

      «Мы еще до начала конкурса вели работы по внедрению библиотеки Intel® Threading Building Blocks для повышения FPS при высоких настройках качества. Сама библиотека оказалась очень удобной в использовании и значительно сократила разработку и количество переделок «движка». Высокая оценка на конкурсе Intel® Game Demo 2008 подтвердила правильность и необходимость такой работы», - отметил Сергей Забарянский, директор компании Deep Shadow.

      Призовой фонд конкурса представлен денежными наградами, а также лицензиями на ПО от Intel и многими другими призами. Обладатели первого места получили по $12,500, пропуск на конференцию Austin Game Developer Conference 2008 (Конференция разработчиков игр в г.Остин) для демонстрации своей игры, пропуск на конференцию разработчиков игр 2009, которая пройдет в Сан-Франциско. Вторые и третьи призеры получили по $7,500. Конкурсанты, занявшие четвертое и пятое места – по $1,000. Все победители получили однопользовательскую лицензию на программное обеспечение Intel: Intel® Thread Checker, Intel® Thread Profiler, Intel® VTune™ Performance Analyzer и Intel® Threading Building Blocks; а также годичное членство в ассоциации разработчиков игр International Game Developers Association.

      «Победа в конкурсе, прежде всего, дала нам уверенность в своем профессионализме. Теперь мы обязательно доведем нашу демоверсию до готового продукта. А в будущем, возможно, организуем свою студию», - сказал Дмитрий Добряк, программист MagicWorlds.

      Суммарно, призеры получили более 100,000$ наличными, а также другие призы. В создании игр и своих демонстрациях разработчики использовали новые возможности процессоров и инструментов разработки Intel.

      «Сообщество разработчиков Intel продолжает стремительно расти. В этом году только в конкурсе приняли участие боле 90 работ из стран СНГ. Сегодня Intel предоставил полную поддержку русскоязычным пользователям: мы не только локализовали страницы конкурса, но и обеспечили равные условия нашим и зарубежным разработчикам. И результаты не заставили себя ждать: 6 из 15 призовых мест достались разработкам из России и Украины», - отметила Марианна Светлосанова, менеджер по маркетингу программы Intel Software Network в России и других странах СНГ.

      Призовые места распределились следующим образом:


      Лучшая многопоточная игра

      Работы, победившие в этой категории, демонстрируют значительные преимущества при выполнении на современных процессорах класса Intel® Core™ 2 Duo.

      1 место – «Goo!», Томми Рефенес (Tommy Refenes), PillowFort Games (США);
      2 место – «Xenus 2: Белое Золото», Сергей Забарянский, Deep Shadows (Украина);
      3 место – «Winding Trail», Елена Сагалаева AKA alenacpp (Россия);
      4 место – «Предтечи (Predtechi)», Сергей Забарянский, Deep Shadows (Украина);
      5 место – «Deadly Light», Яков Сумыгин (Россия).

      Лучшая игра для мобильных ПК

      Работы, победившие в этой категории, демонстрируют уникальные возможности геймплея на современных ноутбуках, оснащенных процессорами Intel с пониженным энергопотреблением.

      1 место – «Magic Worlds», Дмитрий Добряк (Россия);
      2 место – «I’m Lulu King!», Ченг Чен (Cheng Chen) (Китай);
      3 место – «Sub0», Бредли Вессон (Bradley Wesson) (Австралия);
      4 место – «Army of Earth», Том Спенсер-Смит (Tom Spencer-Smith) (Сингапур);
      5 место – «Protozoa», Мауро Персано (Mauro Persano) (Бразилия).

      Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel®

      Победители в этой категории представили отличные игры, разработанные с учетом особенностей интегрированных графических адаптеров, которые, например, используются в серии чипсетов Intel® 4 Series.

      1 место – «Pixel and Vega in: Crunch Time!», Аарон Мюррей (Aaron Murray), Tandem Games (США);
      2 место – «Protozoa», Мауро Персано (Mauro Persano) (Бразилия);
      3 место – «Goo!», Томми Рефенс (Tommy Refenes), PillowFort Games (США);
      4 место – «Winding Trail», Елена Сагалаева AKA alenacpp (Россия);
      5 место – «Army of Earth», Том Спенсер-Смит (Tom Spencer-Smith) (Сингапур).

      Также был вручен специальный приз жюри от сообщества разработчиков графического ПО Intel® за Лучшие советы и приемы разработки приложений для интегрированной графики Intel®.

      Победители предложили самые интересные советы по улучшению совместимости и повышению производительности игр для интегрированных графических адаптеров Intel®.

      1 место – "Deadly Light", Яков Сумыгин (Россия).
      Приз: мощный игровой ноутбук Dell Alienware*

      2 место – "Программное создание бликов в объективе с использованием 3D плоскостей вместо спрайтов", Алип Кумар Саа (Alip Kumar Saha) (Индия)
      Приз: процессор Intel® Core 2™ 45 nm Quad-Core Extreme

      Разумеется, создателям игр необходимо научиться эффективно использовать возможности многопоточности и многоядерности, а также графических и мобильных технологий. Корпорация Intel активно участвует в этом процессе, поддерживая разработчиков игрового ПО.

      Среди элементов такой поддержки - специальная программа Intel® Software Network (ISN), сеть программных ресурсов, помогающих разработчикам ПО максимально эффективно использовать возможности новых платформ и технологий, таких как многоядерность, виртуализация, управляемость. Услуги сети доступны любому разработчику, достаточно пройти простую регистрацию на сайте http://www.intel.ru/software.

      Следующий конкурс Game Demo 2009 будет объявлен в марте на Game Developer Conference в Сан-Франциско.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике